1. В целом общее впечатление от уроков положительное. Уроки серьезные. Чтобы полностью передать свои впечатления нужно попробовать их провести.
2. Должен заметить, что на уроке преобладает деятельностный подход. Учащиеся сами добывают знания, что является гарантом формирования необходимых умений использовать данные знания. В отличие от традиционного урока здесь преобладают новые формы работы, а любое новое привлекает внимание любого учащегося. Новым можно назвать использование Handout-ов, различных форм ЭОР на определенных этапах уроков.
3. Второй урок позволяет учащемуся выбрать режим работы. А любой выбор заставляет думать. Использование Handout-ов, британских и американских сайтов для поиска информации, анализ содержимого сайтов, прослушивание подкастов, как один из новых видов развития навыков аудирования, домашнее задание, позволяющее использовать полученные знания, надо обязательно взять на вооружение.
1. В целом общее впечатление от уроков положительное. Уроки серьезные. Чтобы полностью передать свои впечатления нужно попробовать их провести.
2. Должен заметить, что на уроке преобладает деятельностный подход. Учащиеся сами добывают знания, что является гарантом формирования необходимых умений использовать данные знания. В отличие от традиционного урока здесь преобладают новые формы работы, а любое новое привлекает внимание любого учащегося. Новым можно назвать использование Handout-ов, различных форм ЭОР на определенных этапах уроков.
3. Второй урок позволяет учащемуся выбрать режим работы. А любой выбор заставляет думать. Использование Handout-ов, британских и американских сайтов для поиска информации, анализ содержимого сайтов, прослушивание подкастов, как один из новых видов развития навыков аудирования, домашнее задание, позволяющее использовать полученные знания, надо обязательно взять на вооружение.
4. Вопросов пока нет, но будут.