1. Спасибо за такие замечательные уроки, мне они очень понравились. Мне самой было интересно выполнять задания, правда, сначала нужно было привыкнуть.
2. Такие уроки отличаются от традиционных: они более "живые" и не дадут ни одному ребёнку "отсидеться" на уроке, результат работы ученика будет виден сразу.
3. В принципе, мы делаем то же самое с помощью обычной доски, мела, раздаточного материала. Вот только работать с ЭОР намного интереснее. Я бы всё взяла из того, что было в уроках-примерах, но это не совсем возможно. Я использую компьютерный кабинет с интерактивной доской лишь при возможности, когда там нет других занятий, а в моём кабинете пока даже компьютера нет. Иногда приношу свой личный ноутбук, когда очень необходим.
4. А сколько по времени на уроке можно использовать интерактивную доску и компьтер? Может, конечно, это где-то и прописано.
1. Спасибо за такие замечательные уроки, мне они очень понравились. Мне самой было интересно выполнять задания, правда, сначала нужно было привыкнуть.
2. Такие уроки отличаются от традиционных: они более "живые" и не дадут ни одному ребёнку "отсидеться" на уроке, результат работы ученика будет виден сразу.
3. В принципе, мы делаем то же самое с помощью обычной доски, мела, раздаточного материала. Вот только работать с ЭОР намного интереснее. Я бы всё взяла из того, что было в уроках-примерах, но это не совсем возможно. Я использую компьютерный кабинет с интерактивной доской лишь при возможности, когда там нет других занятий, а в моём кабинете пока даже компьютера нет. Иногда приношу свой личный ноутбук, когда очень необходим.
4. А сколько по времени на уроке можно использовать интерактивную доску и компьтер? Может, конечно, это где-то и прописано.