|
8. Упаковка ЭОР
|
|
|
|
|
Submitted by Сергей Константинович Коваленко on чт, 02/12/2010 - 14:40 |
Содержимое образовательного модуля упаковывается в архив формата ZIP, соответствующий стандарту RFC 1951 (http//www.ietf.org) и соответствовал формату PKZip v2.04g. В корне zip-контейнера должен присутствовать файл манифеста образовательного модуля (imsmanifest.xml).
В соответствии со спецификацией SCORM 2004 в zip-контейнер должны быть также скопированы «контрольные» файлы (DTD, XSD и пр.), на которые есть ссылки в файле манифеста и метаданных.
Расширение названия файла упакованного образовательного модуля должно быть «*.zip».
Рекомендуется провести проверку упакованного образовательного модуля на соответствие спецификации SCORM 2004. Для этого можно воспользоваться программной утилитой Test Suite, которую можно загрузить по адресу:
http://www.adlnet.gov/Technologies/scorm/SCORMSDocuments/2004%204th%20Edition/Test%20Suite.aspx
Успешность проверки упакованного образовательного модуля утилитой Test Suite является необходимым, но не достаточным свидетельством соответствия ЭОР данным техническим требованиям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: 8. Упаковка ЭОР
На: 8. Упаковка ЭОР
А что такое ОМ в рамках обсуждаемого документа. Такого термина в документе и в ГОСТах, по ЭОР нет.
В любом случае Общие технические требования должны быть максимально широкими и позваолять решить любую педагогическую задачу, поставленную методистом.
Технические требования должны обеспечивать работоспособность и автоматическое сохранение результатов тестирования и тренажа в используемой СООП.
Мне кажется, что и существующие требования силшком строгие и накладывают слишком много ограничений, не позволяющих часто создать ресурс, соответсвующей педагогической задачи. Вот например стандарт по начальной школе обязывает научить всех делать мультфильмы и публиковать их (обязательная деятельность на уроках ИЗО). Можно ли эту деятельность обеспечить необходимыми ресурсами в рамках данной спецификации?
Алексей Муранов