Я стала учителем математики, потому, что очень любила и до сих пор поддерживаю хорошие отношения со своим учителем математики. На уроки математики я шла как на праздник. Я думала, что стану таким же хорошим педагогом и дети так же будут меня уважать, ценить а мой учитель будет мной гордиться! И сейчас я делаю всё, чтоб моему учителю было за меня не стыдно.
Я росла в семье учителей. С детства я гордилась тем , что мои родители - уважаемые в селе люди. Да и зарплата у них была самой высокой на селе.
В школе мне легко давались все предметы. Но самым любимым был иностранный язык. В первый год работы в школе я поняла, что я люблю детей. Вот поэтому и работаю до сих пор в школе, хотя в корне не согласна с несоответствием требований к учителю и
отношением государства к труду педагога.
Комментарий был изменен с момента создания (vera.soloveva2010, вс, 02/01/2011 - 14:38).
Его величество случай....15 лет назад попросили поработать в школе учителем физической культуры пока не приедет в наше село специалист предметник....Специалиста мы так и не дождались.Пришлось мне им стать.Мои мальчишки чемпионы района по футболу.Призеры районных соревнований по волейболу как юноши так и девушки.Победители туристических слётов и т.д. Очень долго отнекивалась от классного руководства....В позапрошлом году мы заняли 3 место в районном коннкурсе "Лучший ученический класс".Никогда не мечтала стать учителем. Сейчас не представляю себя без школы,без разных детей (добрых, злых, талантливых и не очень,покладистых и дерзких, воспитанных и наглых....) А что стоит наша работа сродителями. Учителем не рождаются им становятся.И если человек работает в школе длительное время он уже не случайный человек в образовании, так как иной долго не выдержит как считают многие в министерстве.Создается впечатление что там сидят люди не имеющие практического отношения к школе, а теоритичиски мы и сами можим такого наварочить.....
Комментарий был изменен с момента создания (nikitina.natacha2011, вс, 02/01/2011 - 16:22).
ДА .. тогда это была МЕЧТА!!! И условия, и требования , и отношение к учителю, как со стороны государства, так и со стороны родителей было тоже другое...
Я считаю профессию учителя самой благородной, нужной и полезной. Может быть,это звучит пафосно, но все же - это мое мнение.
За многие века существования наук почему то до сих пор не изобрели науку, которая учила бы детей жизни, отвечала бы на вопросы: как жить, в чем смысл жизни, каким путем добиться успеха в жизни, как нужно общаться с людьми и т.д.(Что - то вроде: Практическое руководство к жизни). В университетах преподают философию, как правило, студенты не любят эту науку, считают ее нудной и скучной.
Так вот, мне кажется (и труд любого методиста подтвердит мои слова), что на уроках литературы дети как раз учатся понимать жизнь, усваивают понятия чести, нравственности. Огромная воспитательная функция отводится именно урокам литературы. А научить детей быть добрыми, честными, справедливыми не так то просто, особенно в наше время! Так что без учителей литературы никак не обойтись!
Ну а про русский язык молчу... Здесь и так все ясно. У меня любой пятиклассник может дать развернутый ответ на вопрос: зачем нужно изучать русский язык?
Так что считаю свою профессию самой важной! Люблю свою работу!!!
С улыбкой вспоминаю свои истоки. Это первый класс. Как только увидела как работает учитель, сразу поняла, что буду этим заниматься всегда. Смешно, но всегда очень любила выполнять домашние задания, потому что благодаря им я играла в школу. Садила кукол и пересказывала им то, что знала с урока. А черновика у меня не было, я писала на панели стены на кухне мелом. Сейчас думаю, какая моя мама была мудрая, она мне это не запрещала.
Коллеги, откликнитесь, кто пришел в школу из другой профессии. Что вас сюда привело и как вам здесь живется? Надеюсь, не из безысходности (безработицы) вы рискнули на учительство или....
Стать учителем начальных классов-это мечта с детства. Сколько себя помню мы всегда играли в школу. Я была учителем, а мои подруги и друзья учениками.Когда училась в 8 классе, у нас в школе был организован кружок "Юный педагог". Я с удовольствием проводила уроки в начальных классах.После окончания школы у меня не было сомнений куда поступать. Поступила в Энгельсское педагогическое училище. И вот уже 21 год работаю в сельской школе.
Меньше всего думала что буду учителем, но пришло время проходить педагогическую практику в университете и вместо месяца она длится уже 10 лет. Хотя работаю я результативно и есть призёры городских олимпиад и олимпиад регионального уровня призвания особого в себе не чувствую, но когда я слышу что именно меня ждут, где-то разливается приятное тепло и понимаешь, что наверно я на своем месте. Мне очень нравится заниматься с детьми-инвалидами, они особенные по мироощущению, по отношению к окружающим. Если бы у нас в городе была специализированная школа для них, я бы незадумываясь ушла работать туда.
Стать учителем никогда не мечтала, хотя являюсь продолжателем семейной пеагогической династии (наш общий пед.стаж насчитывает более 400 лет!). Просто в школе мне очень нравился английский язык, и свое бедущее мне хотелось связать именно с языком, а не сперподаванием. Однако после школы возможности уехать в другой город за получением высшего языкового образования не было, а в нашем небольшом городе возможности весьма ограничены, пришлось, как и многим, идти в педагогический колледж. Закончила его с красным дипломом, поступила в ВУЗ, а вернувшись с одной из сессий получила предложение вернуться в свой родной педколледж, но уже в качестве преподавателя. Предложение было заманчивым. Так мои учителя стали моими коллегами. ВУЗ я закончила, но место работы решила не менять. Работа со студентами мне нравится. Их выбор сделан осознанно и мне не нужно доносить до них, зачем изучать язык, ведь не секрет, что мотивация к изучению иностранного языка у многих детей низкая. Так что проблем с дисциплиной нет, зато есть отдача, чувствуется, что ты работаешь не напрасно. В принципе, я считаю, что нахожусь на своем месте, хотя преподавание отнюдь не мое призвание!
Почему Вы решили стать учителем? Это воплощение мечты или...?