Стать учителем никогда не мечтала, хотя являюсь продолжателем семейной пеагогической династии (наш общий пед.стаж насчитывает более 400 лет!). Просто в школе мне очень нравился английский язык, и свое бедущее мне хотелось связать именно с языком, а не сперподаванием. Однако после школы возможности уехать в другой город за получением высшего языкового образования не было, а в нашем небольшом городе возможности весьма ограничены, пришлось, как и многим, идти в педагогический колледж. Закончила его с красным дипломом, поступила в ВУЗ, а вернувшись с одной из сессий получила предложение вернуться в свой родной педколледж, но уже в качестве преподавателя. Предложение было заманчивым. Так мои учителя стали моими коллегами. ВУЗ я закончила, но место работы решила не менять. Работа со студентами мне нравится. Их выбор сделан осознанно и мне не нужно доносить до них, зачем изучать язык, ведь не секрет, что мотивация к изучению иностранного языка у многих детей низкая. Так что проблем с дисциплиной нет, зато есть отдача, чувствуется, что ты работаешь не напрасно. В принципе, я считаю, что нахожусь на своем месте, хотя преподавание отнюдь не мое призвание!
Стать учителем никогда не мечтала, хотя являюсь продолжателем семейной пеагогической династии (наш общий пед.стаж насчитывает более 400 лет!). Просто в школе мне очень нравился английский язык, и свое бедущее мне хотелось связать именно с языком, а не сперподаванием. Однако после школы возможности уехать в другой город за получением высшего языкового образования не было, а в нашем небольшом городе возможности весьма ограничены, пришлось, как и многим, идти в педагогический колледж. Закончила его с красным дипломом, поступила в ВУЗ, а вернувшись с одной из сессий получила предложение вернуться в свой родной педколледж, но уже в качестве преподавателя. Предложение было заманчивым. Так мои учителя стали моими коллегами. ВУЗ я закончила, но место работы решила не менять. Работа со студентами мне нравится. Их выбор сделан осознанно и мне не нужно доносить до них, зачем изучать язык, ведь не секрет, что мотивация к изучению иностранного языка у многих детей низкая. Так что проблем с дисциплиной нет, зато есть отдача, чувствуется, что ты работаешь не напрасно. В принципе, я считаю, что нахожусь на своем месте, хотя преподавание отнюдь не мое призвание!