1. Думаю, чаще всего ищут: методика преподавания предмета, досуговая деятельность, использование ЦОР на уроке. Для подготовки к уроку или классному часу. Трудностей не было.
2. Ну, я практически попала. :-) Действительно, ответы очевидны. В некотрой степени дефициты выявить можно. Если педагоги понимают, чего им не хватает.
Просмотрела результаты опроса. В принципе результаты совпали с ожиданиями. Нужно отметить, что популярность тех или иных выборов связана, конечно, с актуальностью обозначенного направления, но так же и с простотой формулировки ответа и его содержательного наполнения. Так, например, о методике преподавания предмета имеет представление любой учитель, а вот о том, что есть такое "вопросы профессиональной ориентации" учитель задумается. Думаю, что подобные опросы безусловно необходимы, особенно для организаторов сетевого взаимодействия педагогов. Конечно, с их помощью можно наиболее быстро ориентироваться в профессиональных потребностях учителей и соответственно корректировать работу по координации сообщества. Но думаю, что для получения результата, близкого к объективному следует очень серьезно подходить к формулировке самих вопросов и предполагаемых вариантов ответов.
Ссылка на эту страницу опубликована в Вашем сообществе - в сообщениях, как и все другие задания. Так как сообщений уже набежало много с момента старта заданий - то искать ее нужно, воспользовавшись навигацией внизу блока сообщения.
также на странице Бортового журнала опубликован документ Технологическая карта программы (в верхней шапке сообщества). Там собраны все ссылки на все задания и модули и критерии.
Однако все равно надо внимательно отсматривать материалы вашего дневника - там тьютор публикует дополнительные страницы и форумы, про которые идет речь в задании.
постарайтесь не нервничать и догнать группу. Удачи.
с точки зрения отслеживания результатов своей деятельности как учителя, мне, безусловно интересна методика работы других педагогов и то новое содержание, которое они используют на уроках и во внеурочной деятельности.
Знаю по опыту работы в сетевом сообществе, опросы привлекают внимание учителей, если они краткие и не загруженные. По результатам опроса можно оценить в т.числе и информационные дефициты педагогов