Объединившись по предметному признаку мы оказались в одной группе, но в разных регионах. Эта ситуация как раз может помочь на себе ощутить трудности, возможности и способы оказания друг другу помощи, когда не "глаза в глаза", а когда на расстоянии.
В рамках отведенного нам времени мы, к сожалению, не сможем полноценно насладиться дискуссиями о новых ролях методиста в условиях ИКТ-насыщенной среды (теперь он и модератор, и тьютор, и сетевой методист, и организатор сетевой деятельности, и координатор дистанционного обучения ) - наверняка вы примеряете в ходе обучения на себя все эти новые роли, а кто-то фиксирует, что - Да - я уже эти роли освоил (осваиваю).
Мы предлагаем остановиться на двух важных моментах - на том, как квалифицированно отбирать ресурсы и получать информацию о запросах со стороны потребителей наших услуг.
В результате выполнения заданий модуля мы должны выяснить - кто должен (может) отбирать "правильные" ресурсы для профессиональной деятельности? Как это можно организовать? Возможно ли привлекать к отбору ресурсов общественность? И что нам более "удобно", а что более естественно в современных условиях?
А также мы освоим один из инструментов сбора мнений у тех, с кем мы работаем.
Как и в предыдущих модулях нам потребуется развивать в себе способность ДОГОВАРИВАТЬСЯ удаленно и мы пробуем для этого инструменты сайта.
Критерии выполнения заданий модуля.
|