Внимание!! Эти задания (по желанию тьютора) могут выполняться или по предметным микрогруппам или всей группой одновременно.
Закон 1. Информация, которая у вас есть, не та, которую вам хотелось бы получить.
Трудно себе представить современного педагога, не обладающего достаточным запасом информации. Однако, вспомните, когда последний раз вы не обращались ни к каким информационным источникам? Отсчет идет, скорее всего, даже не на дни, а на минуты. Наверное, без труда вспомните, какую информацию вы искали. Труднее предположить, в какой информации нуждаются даже очень близко окружающие вас коллеги. Самый простой способ это выяснить, спросить их. Посмотрите пример опроса (не претендующего на эталонный вариант!), созданного на ресурсе Анкетер.Ру http://www.anketer.ru/vote/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.
Изучите опрос, в блоге (или форуме) задания 10 напишите ваши предположения, какими будут наиболее популярные ответы.
Закон 2. Информация, которую вам хотелось бы получить, не та, которая вам на самом деле нужна.
Примите участие в опросе сами, если это возможно - пригласите к участию педагогов из вашего ОУ или ваших виртуальных коллег не из числа наших слушателей.
Обратите внимание, что поучаствовать в опросе смогут только первые 50 счастливчиков! Поторопитесь попасть в лидеры!
После голосования посмотрите результаты опроса по ссылке http://www.anketer.ru/result/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.
Напишите в блоге (форуме) задания 10 ваше мнение о необходимости проведения подобных опросов. Можно воспользоваться следующими вопросами:
1. Полученный результат опроса совпал с вашими ожиданиями?
2. Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
3. Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?
Закон 3. Информация, которая вам на самом деле нужна, вам недоступна.
Итак, думается, что все уже уверились в несовершенстве предложенного опроса. Отлично! Значит, настало время разработать свою анкету, с помощью которой можно было бы быстро получить самый надежный и объективный ответ на вопрос «Какие информационные потребности есть у педагогов?». На вики-странице задания 10 заведена таблица, в первом столбце вы создаете избыточное меню вопросов анкеты. Каждый из вас вносит хотя бы один вопрос в полной формулировке. Во втором столбце напишете комментарии (ваше мнение о нужности/важности/полезности или напротив избыточности/очевидности/бесполезности каждого вопроса).
Таким образом, полученная таблица должна содержать вариантов вопросов - не меньше, чем число членов вашей группы.
Закон 4. Информация, которая в принципе вам доступна, стоит больше, чем вы можете за нее заплатить.
На этом этапе работы каждому предстоит сделать свой вариант опроса для педагогов по выяснению их информационных потребностей. Для начала, просмотрите таблицу в вики-странице, добавьте еще один столбец справа, в заголовок столбца внесите свою фамилию, в остальные ячейки своего столбца проставьте рейтинг вопросов по 5-балльной системе. Для первых трех-пяти вопросов, которые получили у вас наибольший рейтинг, составьте общий интерактивный опросник на сайте http://www.anketer.ru.
Опубликуйте ссылку на опрос и на его результаты на странице вашей группы. Примите участие в новом опросе.
|
На: Модуль 4. Задание 10.
по ссылке: http://www.anketer.ru/vote/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/. попадаю на стартовую страницу Анкетера :(.
Добавленно: на сайте пишит: Вы уже принимали участие в этом опросе. - Но я не помню этого :(
На: Модуль 4. Задание 10.
А Вы с рабочего компьютера сейчас входили? Дело в том, что Анкетер отслеживает IP-адреса, если кто-то из Ваших коллег рядом проходил опрос, то возможна блокировка. Вообще-то на этом опросе стоит галочка, чтобы разрешать входы с одного адреса, но Анкетер -- тоже штука молодая и не всегда предсказуемая, иногда требуется перерыв между входами на сайт.
На: Модуль 4. Задание 10.
Да с рабочего. очень не хороше выходит. Тут в институте людей кто сейчас по анкетеру "шастать" будет, прилично. сейчас пробовал 3ий раз попасть на анкетера, так и не выходит :(. поспрашивал в округе людей. почти во всех сообществах есть это задание с Анкетером. а ИП внешний один. так что думаю не только у меня такой "косячек" возникнет :(.
з.ы. а чем вас не устроила анкета в google-docs
На: Модуль 4. Задание 10.
Нам очень нравится гугл-докс
На: Модуль 4. Задание 10.
Если не ошибаюсь - анкету в нем можно было сделать. без ограничений на ИП и кол-во входов.
На: Модуль 4. Задание 10.
можно
и учиться работать в открытом классе можно было из мудла
и найти лучших авторов программ и тьюторов
не случилось
На: Модуль 4. Задание 10.
Когда я создавала анкету, и апробировала её, анкетёр зависал и не давал работу, как толко разместила ссылку на вашем сайте. и входила в него оттуда, получалось сразу несколько раз.
На: Модуль 4. Задание 10.
Да, Наталья, понимаю, нестабильная работа сегодня ресурса Анкетера сорвала у меня половину занятия на курсах с педагогами. :(
На: Модуль 4. Задание 10.
Gav, а Вы не могли бы инструкцию небольшую составить по созданию анкет в гугле? Пока в опенклассе анкетирование еще трудоемкое. Может быть и в копилку заданий 14 как раз такая инструкция бы сгодилась. :)
На: Модуль 4. Задание 10.
я бы не сказал что это инструкция. Но тут об интересном пишут