Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инструкция по созданию Модели 2

Выберите действие:

Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
Submitted by Наталья Николаевна Белоусова on Sat, 24/07/2010 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 26 г. Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Инструкция по созданию Модели 2 "Перемещение объектов" написана для оказания помощи в освоении приёмов работы с Конструктором интерактивных карт с проверяемыми заданиями из ЕК ЦОР. Составлена на основе методических рекомендаций прилагаемых к данному Конструктору. При овладении описанной техникой у учителя появится возможность сделать уроки более интерактивными, использовать созданные карты в практических работах.

 

Белоусова Наталья Николаевна,
учитель географии МОУ гимназии № 26 г. Челябинска
 
 

Введение.

Создание модели 2. («Перемещение объектов»)

 
Для начала понимания сути Модели 1, вам необходимо сделать несколько действий:
 
1) открыть папку MapKit_1-4 (как правило, после скачивания загрузочного файла она будет видна на рабочем столе компьютера):
 
2) открыть папку Models (модели), увидев список из 4 папок и 4 HTML-документов, выбрать Model_2;
 
3) Модель будет загружаться в браузере InternetExplorer (Не забудьте разрешить заблокированное содержимое).
 
Итак, мы видим текст: «Переместите силуэты Франции и Германии так, чтобы границы стран заняли правильное место на карте».
 
 
Внимание!
В нижней части текстового поля, кнопка «Подтвердить ответ» - активна, это значит, что используемые в модели приёмы будут применяться учителем не только при объяснении материала, при пояснении каких-то тонкостей, при разборе ошибок, возможно для фронтально проверки, но и при проверке знаний учащихся.
В списке «показать скрытые» будут отображаться границы государств.
 
 
 
 
 
Также видим контуры Франции и Германии, которые ученик будет перемещать в правильное место на карте.
 
Мини вывод: название модели определяется использованием приёма «Перемещение объектов».
 
 
 
Как же сделать такую модель? Начнем?
 
 
 
 
 
 
  

 

Инструкция создания Модели 2

«Перемещение объектов»

 
 
Проходим несколько шагов:
 
1) На рабочем столе открываем папку MapKit_1-4.
 
2) Запускаем программный файл .
 
3) Открывается редактор для создания карты. Выбираем действие «Создать новую модель»
 
 
4)   Откроется окно «Укажите имя новой модели…». Внизу необходимо записать Имя файла. К примеру, можно записать по аналогии Model_6, но лучше называть так, чтобы потом было удобно такую карту быстро находить.
 

 
 
 
5)      Редактор содержит три закладки:
 
Формирование модели
Настройки задания
Предпросмотр готовой модели
 
Смело создаём карту в первой закладке и предпросматриваем её в третьей, если что-то не нравится, то можно всё всегда изменить.
 

Задание: Пробуем сделать вторую модель по образцу. Причем допускается выбор региона, стран и их количество. Созданную модель размещаем на Подиуме.

 

1)      Из библиотеки изображений (Image_Library) импортируем:

 
а) карту-подложку - физическую карту Европы (в библиотеке она подписана как Map_Europe_Physical)
 
б) картинку с прозрачным фоном – схему границ государств Европы (в библиотеке она подписана как Map_Europe_Borders)
Меняем имена возникающие автоматически в списке объектов на более осмысленные
 
«Рисунок 1» меняем на «Физическая карта»
 
«Рисунок 2» на «Границы государств»
Важно!
Если вы брали изображения из библиотеки в другом порядке, то есть сначала «схему границ государств Европы», а потом «физичекую карту Европы», то обязательно воспользуйтесь командой «переместить ниже». В противном случае, границы окажутся под физической картой и будут невидимыми.
 
Никаких свойств изображению – «Физическая карта Европы» не назначаем
 
Назначаем свойство изображению «можно включать»
 
Чтобы карта и схема границ не смещались при случайном движении мыши, придадим им неподвижность. Для этого щелкнем во второй колонке списка объектов – появится замок.
 

2) Создаём контуры государств, для этого:

 
а) с помощью залипающей кнопки (последняя в панели инструментов) увеличиваем масштаб изображения на рабочем поле;
б) с помощью инструмента «создать ломаную» рисуем замкнутую область каждого государства, обводя границы.
 
 

 
Меняем возникшее автоматически в списке объектов название «Ломаная 1» на более осмысленное «Территория Германии»
В списке объектов модели объекту «Территория Германии» придаём статус эталона ответа.
 
Важно!
 
Эталоны ответов в списке всегда выделяются зелёным цветом.
 
Задайте величину погрешности, которую вы считаете допустимой в ответе ученика, для этого передвигайте бегунок.
 
Используем инструмент «Создать копию», при этом в списке объектов название будет продублировано и также выделено зелёным цветом.
 
Объекту «Германия» присваиваем статус «Изображение» и придаём свойство «можно перемещать». Именно этот объект и будет доступен ученику для перемещения.
 
По аналогии создаём объект «Территория Германии» и повторяем все выше описанные действия.
 
 

3)Формулируем и записываем сопроводительный текст к заданию.

 

Для этого переключаемся с кнопки «Объект» на кнопку «Текст» и там записываем: Переместите силуэты Франции и Германии так, чтобы границы стран заняли правильное место на карте
 
Вызываем панель настройки инструментов (кнопка «Указать инструменты») и убираем галочки, отключаем их все.
 

 

4)      Переходим во вторую закладку «Настройки задания».

 
Если нас всё устраивает, то соглашаемся с предложенной системой оценивания. Если хотим изменить, передвигаем бегунок в нужном направлении.
 

5)      Переходим в третью закладку «Предпросмотр готовой модели».

     
       Вид этой закладки и будет «работать» по усмотрению на уроке.
Если что-то не устраивает, то возвращаемся в первую закладку «Формирование модели» и меняем, доводя до совершентсва.
 

6)      Сохраняем модель.

 
а) Находим слово «*Модель» - слева вверху от всех закладок;
б) выбираем «Сохранить как…»
в) если надо меняем название файла и назначаем место – либо Рабочий стол, либо Мои документы, но правильнее - сохранить в папке MapKit_1-4, в которой можно создавать папки по классам по разделам или темам.
Г) сохранённая модель будет состоять из стартового html файла и папки с необходимыми ресурсами.
 
Важно!
При опубликовывании нужно содать архив из файла и папки. Если размещать только html файл без папки, то модель не запуститься, что вас и вашу аудиторию сильно огорчит. Делаем всё правильно . Удачи!
 

 

Прикрепленный файл Size
Инструкция Модель 2_ Н.Н.Белоусова.doc 3.59 MB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн