Теперь понятно, если я ошиблась, то и ребёнок сможет сделать ошибку. Значит надо четче в задании формулировать, что обозначать. А вообще ход классный. Здесь и карта, и стастистика, и конечно, зрительный анализ результата. Если не против, забираю себе в дидактическое портфолио?
Размещено Sat, 21/08/2010 - 07:26 пользователем Татьяна Анатольевна Скибо.
Уважаемая Наталья Николаевна, мне не жалко, для этого мы и учимся, что пополнить свои знания. Видь, Вы меня с нуля научили работать с интерактивными картами. Большое Вам спасибо!
—
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
На: Практическая работа " Распределение населения"
Татьяна Анатольевна, прекрасная задумка задания и исполнение карты! Супер!
Но у меня к вам вопрос, на карту ребёнок должен нанести две группы условных знаков: плотность и численность населения в округах?
Я лично поняла так и при выполнении задания получила вот такой результат.
Вопрос, что я сделала не так?
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Практическая работа " Распределение населения"
Наталья Николаевна, просто закрасить символ в нужный цвет: Значок ставим по численности населения, а закрашиваем его по плотности.
На: Практическая работа " Распределение населения"
Теперь понятно, если я ошиблась, то и ребёнок сможет сделать ошибку. Значит надо четче в задании формулировать, что обозначать. А вообще ход классный. Здесь и карта, и стастистика, и конечно, зрительный анализ результата. Если не против, забираю себе в дидактическое портфолио?
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Практическая работа " Распределение населения"
Уважаемая Наталья Николаевна, мне не жалко, для этого мы и учимся, что пополнить свои знания. Видь, Вы меня с нуля научили работать с интерактивными картами. Большое Вам спасибо!