Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Организация поисково-исследовательской деятельности младшего школьника в условиях перехода на стандарты нового поколения

53 replies
Елена Юрьевна Бойко
Фото пользователя Елена Юрьевна Бойко
На сайте с: 23/10/2009
Баллы: 470
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 6 недель назад.

Вопрос от Светланы Александровны Кравцовой

 

Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование адаптированной к социуму личности обучающихся, овладение ими универсальных способов учебной деятельности, обеспечивающих успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.

 

Перед  учителями начальной школы встаёт ряд вопросов. Как научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои идеи?

 

Предлагаем  обсудить эти проблемы.

С уважением Елена Юрьевна Бойко, зав. отделом информационных ресурсов Тамбовского ИПКРО
Татьяна Петровна Гущина
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 11 недель назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Данная проблема актуальна,как одна из приоритетных направлений при проведении уроков литературного чтения,окружающего мира. При организации поисково-исследовательской деятельности приемлемы следующие формы организации урока и внеклассных мероприятий: тетрализованное представление, чтение по ролям,экскурсии по памятным местам,уроки с применением мультимедийной системы и ИКТ.

Татьяна Петровна Паршина
Фото пользователя Татьяна Петровна Паршина
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 24
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 40 недель назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Данная проблема в настоящее время   очень актуальна. В нашей школе этому вопросу уделяется большое внимание. Каждый месяц  учителя нашей школы  вывозят детей  в "Кукольный театр" и после просмотра спектакля -  следует обязательное обсуждение. А затем дети пишут сочинение по впечатлениям. Провели ряд экскурсий по святым местам Тамбовщины. В конце года проводим экскурсии в пригородный лес. Общие дела во время экскурсий сплачивают детей, учат рассуждать , делать выводы, выбирать наиболее правильный ответ.  На уроках систематично и регулярно используем разные виды чтения.Ролевые игры обединяют детей . Уроки проводятся с применением мультимедийной системы и ИКТ.

Комментарий был изменен с момента создания (Parshina, Wed, 31/03/2010 - 09:13).
Татьяна Логачева
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 50
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 1 неделя назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Важно научить ребёнка видеть проблемы маштабного характера, элементарной формой - игрой. это моё личное мнение. 

Комментарий был изменен с момента создания (logacheva.tat, Tue, 30/03/2010 - 13:50).
Наталия Стребкова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 37
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 40 недель назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Одной из форм организации поисково-исследовательской деятельности  является создание исследовательских и творческих проектов.

natali ivanovna kotelnikova
Фото пользователя natali ivanovna kotelnikova
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 1 неделя назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

 Создать перед детьми проблемную ситуацию, вызвав детей к побуждающему диалогу. Проанализировать ситуации с предложенными детьми поисками решения, найти среди них оптимальное.

лариса анатольевна андреева
Фото пользователя лариса анатольевна андреева
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 75
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Проблемно-поисковая работа позволяет научить учащихся синтезировать, анализировать, обобщать материал, а также развивать познавательный интерес.

Ольга Михайловна Кузнецова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 30
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 1 неделя назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Начиная с начальных классов, надо  организовывать поисково-исследовательскую работу с ребятами. Благодатным  материалом для этого являются уроки окружающего мира. Такую работу можно проводить в форме урока, экскурсий в природу, в краеведческий музей. Обязательно надо учитывать психологическую особенность детей.

Светлана Викторовна Колесникова
Фото пользователя Светлана Викторовна Колесникова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 18
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 50 недель назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Ребёнка необходимо научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, не ограждая их от реального мира, в котором он живёт. Ребёнок сам должен пытаться отвечать на вопросы, которые его интересуют. Данная проблема очень актуальна, как одна из самых приоритетных направлений.Ребёнок должен уметь мыслить,анализировать, но конечно при помощи взрослых.Они должны направлять детей в нужное русло при помощи инновационных технологий.

Галина Владимировна Максакова
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 32
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 44 weeks назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

 Необходимо опираться на психологические особенности младших школьников. Использовать игровые ситуации и коммуникативные виды обучения.

Людмила Михайловна Старостина
На сайте с: 30/03/2010
Баллы: 44
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: Как организовать поисково-исследовательскую деятельность мла

Организовать поисково-исследовательскую деятельность младшего школьника в условиях перехода на стандарты нового поколения возможно за счет увеличения самостоятельной работы, практической деятельности. Большое внимание уделять внеклассной работе: экскурсиям, поисковой работе.

Комментарий был изменен с момента создания (ctarostina, Tue, 30/03/2010 - 14:15).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн