Тема: «Это вы можете»
Цель: Сформировать комфортный микроклимат в классе, развить дружеские отношения между учащимися, преодолеть неуверенность подростков.
Форма: Конкурсная программа.
Эпиграф: Уверенность в себе – основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать.
Ф.Шиллер.
Подготовительный этап.
1. Сформировать жюри из числа старшеклассников или родителей класса;
2. Оформить классную комнату;
3. Подготовить призы.
Ход классного часа
- Разделитесь на две команды и выберите капитана.
Конкурс 1.
- Придумайте название команды, девиз, изобразите название пантомимой.
Время – 4 мин. Высший балл – 5.
Конкурс 2. «Проверим вашу память»
- Продолжите фразу, прибавляя к ней по одному слову.
Например:
1- ый. Бабушка укладывает в свой чемодан: книгу.
2- ой. Бабушка укладывает в свой чемодан: книгу, часы.
3- ий. Бабушка укладывает в свой чемодан: книгу, часы, расческу и т. д.
Первый выходит из игры тот, кто не смог повторить в должном порядке все предметы или пропустил хотя бы одно слово.
Побеждает та команда, чей представитель остался в игре последним.
Высший балл – 10.
Конкурс 3.
Участвуют все игроки. Быстро и не задумываясь, отвечают на вопросы:
1. Как зовут первого Советского космонавта?
2. Чем не испортить кашу?
3. Назовите имя и отчество Лермонтова.
4. Как звали друга Шерлока Холмса?
5. Где изобрели порох?
6. Создатели славянской азбуки.
7. Сколько часов в сутках?
8. Сколько дней в неделе?
9. Самый известный почтальон?
10.Горбатый корабль пустыни.
Высший балл – 10.
Конкурс 4. «Конкурс капитанов»
1 задание.
Капитаны должны 11 раз произнести слово «МЫ» как можно выразительнее, отразив в интонации следующие чувства:
· удивление;
· восторг;
· сожаление;
· радость;
· горе;
· удовольствие;
· злобу;
· безразличие;
· высокомерие;
· отвращение;
· нетерпение.
Высший балл – 5.
2 задание.
На карточках написаны задания для каждого участника. С помощью языка жестов капитаны должны изобразить:
· требование;
· обещание;
· просьбу;
· приказ;
· презрение;
· совет;
· радость;
· возмущение.
Высший балл – 5.
Конкурс 5.
Каждая команда получает карточку задание с названием литературной сцены из изученного произведения. Необходимо воспроизвести эту сцену как можно достовернее.
Оцениваются артистизм и достоверность воспроизведения текста. Высший балл – 10.
Конкурс 6.
Команды поют по очереди песни под караоке.
Жюри подводит итоги, награждает победителей.
· самому находчивому
· самому артистичному
· самому веселому
· самому внимательному
· самому дружелюбному
· самому понимающему
|
На: Классный час "Это вы можете"
На: Классный час "Это вы можете"
Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Хорошо, что используются и такие формы проведения классного часа. Для детей очень важно почувствовать себя нужным коллективу. Спасибо за материал.