№ |
Автор проекта |
Тема проекта |
Класс |
Виды заданий, развивающих мыслительные навыки высокого уровня |
Комментарии |
1. |
Тимакова Светлана Анатольевна |
У каждого безумия есть своя логика! |
10 |
Творческое эссе "Роль логики в моей жизни", создание публикации "Логические операции", создание эффективной презентации "Основоположники логики" |
А себя они проверять не будут? На наличие логики? Или это не входит в планы? |
2. |
Колбасова Светлана Геннадьевна |
Загляни в прабабушкин сундук |
2-4 |
Создание словаря слов-названий предметов, вышедших из употребления(1 группа: посуда-(презентация в PowerPoint) , 2 группа-орудия труда (документ в текстовом редакторе Word) , 3 группа-предметы обихода (буклет в Publisher). Коллективная работа на Вики странице "До и после..." (Описание изменений, которые произошли с предметами обихода под влиянием технического прогресса) .Материалы для своих работ учащиеся получают с помощью исследования (опрос престарелых родственников, поисковая работа, поиск в сети Интернет.). Обсуждение в блоге : "Изменение окружающих человека предметов принесло пользу или вред?" Высказываем все "за" и "против". |
М.б. ещё задание "Ищем новую жизнь для старых вещей"? Предложения (перспективы) их использования сегодня - даже самые фантастические
|
3 |
Егорова Наталья Николаевна |
Чудеса света: новые и старые |
5-7 |
- Показывать на исторической карте древние государства: Египет, Ирак, Грецию, Турцию; города: Гиза, Вавилон, Олимпия, Эфес, Галикарнас, Родос, Александрия, а также каждое из Семи Чудес Света.
- Дать описание великих памятников России, рассказать о истории их создания, функциях, знаменитых архитекторах, поведать дальнейшую судьбу сооружений.
-
Высказать своё мнение по поводу каждого Чуда Света: почему именно оно удостоилось такого звания, а реально ли его существование, возможно ли его возрождение сегодня и т.п.
-
Найти Чудеса своей Малой родины.
- Создание личностно ориентированных заданий для учащихся.
|
Каким образом дети будут показывать на карте что-либо, рассказывать? |
4 |
Яковлев Александр Валентинович |
Опять двойка? |
10 |
Создание презентации по группам:
1 группа: «Представление чисел в компьютере»
2 группа: «Двоичное кодирование текстовой информации»
3 группа «Кодирование графической информации»
4 группа: «Кодирование звука и видео»
Разработка заданий (задач) по соответствующим темам для каждой группы (или для других групп?)
|
В.П. |
5 |
Варакин Дмитрий Сергеевич |
"Netiqeutte - залог успеха!" |
10-11 |
- Создание анкеты "Заболел ли я виртуальным общением?"
- Создание тренинга "Золотые правила общения в сети"
- Практическая работа "От поиска в сети до телеконференции"
- Презентации учеников на темы "Роль модерата в сети", "За и Против виртуального общения"
- Возможно и сочинение-эссе "Мусор в общении страшнее мусора на улице".
- Юмористическая сценка "Разговор в чате ".
|
занятно, интересно! В.П. |
6 |
Филиппова Анна Андреевна |
"Осторожно: ЭПИДЕМИЯ!" |
10 |
1) Создание учебных презентаций по группам:
1группа: Хронографы
2 группа: Вирусологи
3 группа: Доктора
2) Дополнительное задание
1 группа: Создать памятку безопасности компьютера (Microsoft Office Word или Microsoft Office Publisher)
2 группа: Создать топ-лист "Десятка самых распространенных вирусов на сегодняшний день" (Microsoft Office Word или Microsoft Office Publisher)
3 группа: Составить анкету для соцопроса на тему антивирусных программ ( Microsoft Office Word или Microsoft Office Publisher)
3) Практическая работа: "Защита от вирусов: обнаружение и лечение"
4) Итоговый тест
|
отлично!В.П. |
7 |
Жукова Татьяна Васильевна |
Городец в CorelDRAW ? ! |
6-7 |
Создание презентаций по группам:
1. группа Историки. (история развития Городецкой росписи виды и типы композиций)
2. группа Художники ( Этапы выполнения росписи в CorelDraw)
Создание работ (рисунков) в векторном графическом редакторе CorelDraw.
Разработка шаблонов для уроков рисования в младших классах.
|
В.П. |
8 |
Трясорук Евгений Васильевич |
Всегда ли дважды два четыре? |
9 |
Создание презентации "История возникновения систем счисления"
Создание публикации "Системы счисления"
|
зачет В.П. |
9 |
Лапшина Татьяна Олеговна |
от Абака до... |
7 |
Представление результатов исследования по проекту в виде:
• Презентации групп "Историки"
1 группа на тему: «Кому мы обязаны столь удивительным устройством - персональный компьютер»
2 группа на тему: «Этапы развития современного компьютера»
• Статья группы «Аналитики».
Тема: «Должны ли мы делать что-то только потому, что мы можем и умеем это делать?»
• Сбор информации через анкетирование группа «Социологи»
Тема: "К чему катится мир?"Диаграммы, схемы, графики
Совместная работа с учащимися ???(какая?)
Создание фотоколлажа (тема???)
|
два последних задания прокомментировать бы? |
10 |
Олейникова Екатерина Владимировна |
Стань Мудрецом! |
|
Создание визуальной модели решения логической задачи:
1. Решение логической задачи.
2. Создание презентации. Главное - ученики должны точно передать всю логику задачи, чтобы можно было увидеть и верные решения, и ошибочные, а главное - запустить презентацию и работать с ней как с объектной средой.
3. Создание своей логической задачи.
|
Зачтено. В.П. |
|
Жилин Александр Владимирович |
"Как прекрасен этот мир..." |
11 |
Создание презентации по группам:
1 группа: «Использование спектрального анализа в медицине»
2 группа: «Спектральный анализ. Что это?»
3 группа «Дисперсия цвета в физике»
4 группа: «Использование спектрального анализа в геологии»
|
Зачтено. В.П. |
12 |
Плотникова Татьяна Владимировна |
Дроби на службе у здоровья |
5-6 |
Создание учебных презентаций по группам:
· «историки»;
· «теоретики»;
· «экологи»;
· «валеологи».
Разработка задач по соответствующим темам для каждой группы.
Разработка сценария деловой игры «Если числа и малы, всё равно они важны»
|
Зачтено. В.П. |
13 |
Воробьёва Татьяна Владимировна |
"Числа правят миром?" |
5 - 8 |
Работа по группам:
- «Теоретики»,
- «Практики».
- «Нумерологи».
- ?
Поиск информации, создание презентаций, буклетов по полученной информации.
|
Зачтено. В.П. |
14 |
Катышева Ольга Михайловна |
"Будь в плюсе" |
6 |
- создание электронной презентации (каждая группа готовит отчетную презентацию о работе своего «Магазина»)
- составление схем и таблиц расчетов (по группам)
- разработка предложений для оптимизации деятельности «Магазина» (по группам)
|
Зачтено. В.П. |
15 |
Ивонтьева Юлия Александровна |
Заяви о себе миру |
10 |
Создание Web-сайта.
Основная идея: представить свой город в сети.
Учащиеся работают по группам.
1 группа: Историки (история возникновения города, развития промышленности);
2 группа: Архитекторы (изучают архитектуру города, достопримечательности);
3 группа: Дизайнеры (разрабатывают дизайн сайта);
4 группа: Технологи (сбор страниц сайта в единую картину, осуществление логической взаимосвязи).
Выставление сайта в сеть Интернет.
|
Зачтено. В.П. |
16 |
Дубкова Ирина Николаевна |
Чертёж в формате 3D |
10 |
Создание презентаций:
Историки
Архитекторы
Художники
Кинематографы
Военные
|
Зачтено. В.П. |
17 |
Воронова Светлана Валерьевна |
Компьютер: за и против |
7,8 |
Исследование на тему "Плюсы и минусы компьютера"
Исследование на тему "Компьютер: друг или враг"
Создание рекомендаций для школьников "Когда компьютер - друг?"
|
Зачтено! В.П. |