Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 1. Формулируем цели ;)

Выберите действие:

Чтобы внести информацию на вики-страницу, выберите вверху в выпадающем списке действие "Изменить". В открывшемся окне редактирования заполните графы таблицы и сохраниет изменения (кнопка "Сохранить" внизу). Готово!

 

 

Формулируем учебные цели, ориентированные на развитие у учащихся умений и качеств 21-го века.

Автор проекта
Тема проекта
Класс
Дидактические цели и методические задачи обучения
Комментарии

1.

 Лапшина Татьяна Олеговна

 От абака до...

 7

 Дидактические цели:

Формирование коммуникативных умений, креативности и любознательности,  навыков  работы в группах (сотрудничество и межличностное взаимодействие, социальную ответственность) ;  компетентности в сфере самостоятельной и познавательной деятельности; информационной культуры учащихся.
Задачи:
Познакомить учащихся с устройствами, являющимися предшественниками современных компьюторов;
познакомить учащихся с изобретателями устройств, помогающих обрабатывать информацию;
затронуть вопросы:

так ли необходимо для человечества быстрое развитие вычислительной техники;
к чему может привести столь быстрое развитие вычислительной техники;
стоит ли приучать детей с маленького возраста к пользованию техническими средствами.

Научить создавать творческие работы с использованием современных технологий.

Татьяна Олеговна! Цели годятся, теперь разберемся с задачами: познакомить - это задача только учителя, ученик ОСВАИВАЕТ что-то. Попробуйте найти другие формулировки. В.П.  
2.  Тимакова Светлана Анатольевна  У каждого безумия есть своя логика!  10  Цели - формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; коммуникативных навыков, умений работать в команде, выполнять разные роли и обязанности.
Задачи: познакомиться с историей развития науки логика, освоить логическую символику, научиться стороить таблицы истинности, овладеть навыками решения текстовых логических задач. 
 В.П.  
 3.  Колбасова Светлана Геннадьевна  "Загляни в прабабушкин сундук"  2-4  Формировать коммуникативные умения, креативность и любознательность, прививать навыки  работы в группах (сотрудничество и межличностное взаимодействие, социальную ответственность) ; учить работать с информацией и медиасредствами; повышать ИКТ компетентность.  В.П.  
4. Егорова Наталья Николаевна "Чудеса света: новые и старые" 5-6
формирование опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

. В.П.
 5  Трясорук Евгений Васильевич  "Всегда ли дважды два четыре?" Познакомить с историей развития систем счисления, представлением чисел и алгоритмом перевода чисел в различных системах счисления.

Сформировать умение находить и анализировать информацию, работать в команде, умение общаться, способность формулировать и решать пробемы.





 
 В.П.  
 6  Яковлев Александр Валентинович  "Опять двойка"  10 Формирование информационной культуры учащихся, 

ИКТ-компетентности. 

Формирование компетентности в сфере самостоятельной, познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации.

Формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимость действий, нарушающих этические, правовые нормы работы с информацией.





 
 В.П.  
 7 Макарова Наталья Владимировна  " Числа правят миром"  5-6 Познакомить учащихся с историей развития числа, как древние люди считали и как с помощью технического процесса усовершенствовалось число.  Необходимо добавить цели=результат  того, что не только узнают, но научатся делать дети, какие изменения произойдут в их развитии  В.П.  
 8  Варакин  Дмитрий  Сергеевич  "Netiqeutte - залог успеха!"  10-11 Современное информационное общество заставляет нас жить в постоянно изменяющемся мире и приспосабливаться к нему. Все новое захватывает нас и влечет к себе, особенно подвержены этому наши дети, у которых познавательный интерес бьет ключом, особенно в сфере интернет-общения. Но, к сожалению,культура общения, их стиль поведения и в реальной жизни оставляет желать лучшего, то что можно говорить про виртуальное общение, где существующие правила можно не выполнять или легко обойти. Многие и не представляют, что   правила поведения  и общения в киберпространстве (нетикет) являются частью культуры современного человека и позволяют ему успешно вести диалог,  невзирая на временые и географические пространства. К сожалению, многие приходят к этому через метод проб и ошибок, поэтому и необходимо  формировать компетентности в сфере овладения навыками нетикета и использования систем виртуального общения со всеми их ньюансами и возможностями.  Получилась аннотация :( Надо бы подсократить: убрать лирику, оставить только цели. В.П.
 9 Филиппова Анна Андреевна " Осторожно: ЭПИДЕМИЯ!" 10  Дидактические цели:

Развивать творческое, наглядно-образное, интуитивное мышление,

Сфомировать:

- навыки работы в команде,

- навыки общения,

- умение взаимопомощи в группе в решении общих задач,

- умение планировать деятельность, время, ресурсы

- умение самостоятельно генерировать идеи, разрабатывать способ действия, привлекая знания из различных областей,

- умение принимать решения и прогнозировать их последствия,

- навыки анализа собственной деятельности,

- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы

- умение инициировать учебное взаимодействие со взрослым (вступать в диалог, задавать вопросы и т.д)

- умение отстаивать свою точку зрения...

Методические задачи:

- освоить такие понятия, как компьютерный вирус, антивирусные программы

- рассмотреть различные классификации компьютерных вирусов и антивирусных программ

- рассмотреть вопрос истории появления компьютерных вирусов

- научиться пользоваться антивирусными программами
  В.П.  
 10  Жукова Татьяна Васильевна  Городец в Corel DRAW ? !  6-7 Дидактические цели:
обучение навыкам создания композиции по мотивам Городецкой росписи; освоение возможности компьютера в декоративной графике.
развитие познавательного интереса к предмету; формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;
формирование художественно-творческой активности, художественного вкуса учащихся, понимание особенностей декоративного искусства, осмысление его места в жизни общества;
формирование художественных знаний, умений и навыков.
 В.П.
 

 

 

 11

Воронова Светлана Валерьевна  Компьютер: за и против  7-8

Дидактические цели: формирование коммуникативных умений, креативности и любознательности, навыков работы в группах (сотрудничество и межличностное взаимодействие, социальную ответственность); компетентности в сфере самостоятельной и познавательной деятельности; информационной культуры учащихся.

Методические задачи: учащиеся смогут расширить и углубить знания о влиянии компьютера на здоровье человека; получить знания о сохранении здоровья при работе на компьютере; узнать какие растения снижают уровень электромагнитного излучения компьютеров; узнать, как компьютерные игры превращаются в болезнь. 

   В.П.  
 12  Плотникова Татьяна Владимировна  Дроби на службе у здоровья  5-6

Цели проекта: развитие творческого мышления учащихся. формирование коммуникативных умений, навыков работы в группе, любознательность.

Задачи:осознать важность дробей в жизни человека;научиться применять знания по теме «Дроби» на практике;научиться использовать дроби в различных областях науки; развивать навыки работы в группе и в использовании ИКТ.

 В.П.  
 13  Воробьёва Татьяна Владимировна  "Числа правят миром?"  5 - 8  
Дидактические цели:
Развивать навыки самостоятельной работы, умения работать с информацией и медиасредствами, умения ставить и решать проблемы, креативность и любознательность.
Методические задачи:
Изучить историю развития чисел, рассмотреть разные системы счисления, исследовать зависимость судьбы человека от числа рождения.
  В.П.  
14 Ивонтьева Юлия Александровна Заяви о себе миру 10
Дидактические цели:
Формирование коммуникативных умений, умения создавать различные эффективные формы мультимедийного и сетевого общения; развитие креативности и любознательности; умения работать с большим объемом информации, ставить и решать проблемы; навыков самостоятельной и групповой работы; социальной ответственности (умения действовать в интересах большого сообщества).
Методические задачи:
Изучить историю возникновения сети Интернет; изучить основы Web-дизайна; овладеть навыками работы с медиасредствами и научиться создавать комплексные мультимедийные объекты.
  В.П.  
15 Александр Владимирович Жилин "Как прекрасен этот мир..." 11

Дидакические цели:

формирование

1.     коммуникативных умений

2.       креативности

3.       навыков  работы в группах

4.       компетентности в сфере самостоятельной и познавательной деятельности

5.       умения принимать решения и прогнозировать их последствия

6.       умение поиска информации

 

Методические задачи:

 

1.    изучить историю развития дисперсии цвета,

 

2.    освоить такие понятия, как дисперсия, спектральное разложение, окрас тел.

3.    рассмотреть взаимосвязь  дисперсии с отражением и поглощением света телами.

  В.П.  
16 Дубкова Ирина Николаевна  Чертёж в формате 3D 10
Дидактические цели:
Формирование умения выдвигать гипотезы, видеть простое в сложном, отстаивать свою точку зрения.  Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Методические задачи:
     Совершенствовать пространственное мышление, научить работать в программе КОМПАС.
 В.П.  
17 Катышева Ольга Михайловна Будь в плюсе 6
Формировать коммуникативные умения, развивать навыки  работы в группах,  эффективного взаимодействия в решении общих задач.
Развивать познавательный интерес к предмету.
Осознать необходимость расширения представления о числовых множествах (от положительных к положительным-отрицательным). Изучить понятия положительного и отрицательного числа. Научить выполнять арифметические операции с ними. Закрепить полученные знания и умения на практике: моделирование работы "магазина".
 В.П.  
18 Олейникова Екатерина Владимировна Стань мудрецом! 8, 9, 10  
Дидактические цели:
Развитие логического мышления, формирование ИКТ-компетентностей и информационной культуры учащихся.
Задачи:
¨      Научиться решать логические задачи;
¨      Соcтавлять визуальные модели в среде Power Point
- самостоятельно составлять логические задачи разных типовю
 В.П.  
             
             
             

Проблемы с формулированием целей и задач озвучиваем в комментариях к вики-странице (закладка "Добавить комментарий").

Не забываем отмечать выполнения задания в таблице продвижения по курсу.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

На: Задание 1. Формулируем цели ;)


Уважаемые коллеги! Будьте любезны поправить целевые установки (те, у кого есть замечания, конечно!)

С уважением В.А. Полякова



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн