Уважаемые коллеги!
В данном разделе мы предлагаем вам обсудить текст лекции. И снова надеемся на вашу активность!
В меню "Выберите действие" сверху выберите команду "Изменить".
В текстовом поле рядом со словами [место для обсуждения] введите свой ответ и рядом с ним с скобках поставьте свою фамилию.
Обсуждение проблемных вопросов
1. Каково Ваше впечатление от ресурсов по МХК, представленных в хранилище ФЦИОР? Не возникло ли у Вас желания воспользоваться некоторыми из них на обычных уроках?
Очень понравились ресурсы ФЦИОР. Больше всего мне понравились информационные ресурсы (лекции, театральные постановки) и практические работы. Уже попробовала вставить театральную постановку в презентацию к уроку. мне кажется, что это намного оживит урок. (Далецкая)
Интересные темы практических и контрольных занятий. Выбрала ресурсы по своему курсу. (Глухова)
Интересная подача материала. Продуманы темы. Материалы хорошо дополнят и разнообразят уже имеющиеся разработки. (Тихомирова)
Ресурсы ФЦИОР замечательная вещь. Материал можно использовать как на уроке, так и на элективных занятиях. (Андрианова)
2. В названии ресурсов, представленных в хранилище ФЦИОР, встречаются фрагменты «base», «ogr», «siln». Что они обозначают?
Возможно это указание на тип модуля (информационный, практический, контрольный) (Тихомирова)
3. Какая организация Интернет-урока Вам кажется наиболее удачной?
В моей практике лучше всего идут уроки-лекции, интерактивное тестирование. Теперь собираюсь попробовать и практикумы из ресурсов ФЦИОР. (Далецкая)
Для дистанционного урока удобны технологии виртуальной классной комнаты. Используемые технологии: тестирование (тесты, кроссворды), интерактивные лекции, видеосообщения. Тип урока: объяснение нового материала и контроль знаний. (Глухова)
Наверное, я не совсем корректно сформулировал вопрос, так как я подразумевал дистанционный урок. Поэтому прошу Вас и других коллег уточнять о каком типе урока Вы говорите (Христочевский)
Интернет-урок создает условие для развития творческого потенциала каждого ученика, позволяет осуществить личностный подход в процессе обучения, формирует общеучебные умения работы с информацией, способствует тому, что и учителя-предметники, и ученики овладевают информационными и телекоммуникационными технологиями. На мой взгляд структура интернет-урока не должна сильно отличаться от структуры обычного урока: теоретический материал, задание для самостоятельной работы в сети по поиску информации, тест. (Тихомирова)
|