Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Домашнее задание 2

Выберите действие:

 

Пользуясь файлом Поурочное планирование.doc подготовьте максимально полную подборку цифровых  образовательных  ресурсов  ФЦИОР по следующим темам профильного курса информатики и ИКТ:
 
1)    Информация и информационные процессы (учителя и методисты Псковской области)
2)    Кодирование и системы счисления (учителя и методисты Ярославской области)
3)    Введение в математическую логику (учителя и методисты Томской области)
 
 
 

 

Тема 2. Информация и информационные процессы – 16часов
ФИО
Ссылки на ЦОРы
Информация и информационные процессы. Общие представления
 Андреева Н. В.
 http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=4DE74F13-CB5A-4221-90A9-54B051920A2C
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=4DE74F13-CB5A-4221-90A9-54B051920A2C
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=C8EDE6E9-638A-4DF2-9FC0-013D4B5FE673
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=F114FF07-86DB-4CD4-9276-ED73F4676344
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=F114FF07-86DB-4CD4-9276-ED73F4676344
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=DDAAD040-9AB3-4211-9A29-F84E3C3BF731
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=FD5EFA55-7DEE-4EBB-8300-C990E4EB4AF9
 
Виды и свойства информации
 Игнатенко А.А.
  <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-priority:99; color:blue; mso-themecolor:hyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} p.MsoNoSpacing, li.MsoNoSpacing, div.MsoNoSpacing {mso-style-priority:1; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} <![endif]-->

Материал:

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=89D2449C-AAE0-4667-8F6D-E34C6C7699C2

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=BF7C4282-5657-4F48-927C-9BB5AB025AE2

Практические работы:

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=CD597325-94F8-4F82-BE28-8B7270659072

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=6103CE57-5A66-4A58-934B-F41EFAE65405

Контрольный тест:

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=3CC9C800-EC49-47C8-BC5F-840E73F27F93

Контрольное задание:

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=32711981-A3B1-4D33-8492-1D195B1238F2

Классификация информационных процессов
 Попов В.В.
 - Контрольные задания по теме: классификация информационных процессов
 
- Классификация информационных процессов: информационные процессы, получение информации, передача информации, хранение информации, обработка информации.
 
- Классификация информационных процессов: информационные процессы, получение информации, передача информации, хранение информации, обработка информации, замкнутые и разомкнутые системы управления.
Подходы к определению количества информации.
Формула Хартли
Формула Шеннона
 Новикова Л. В.

http://www.5byte.ru/10/0003.php

http://www.examens.ru/otvet/11/11/929.html

http://festival.1september.ru/articles/511861/

http://marknet.narod.ru/spr/list5.htm

http://teo-inf1.narod.ru/1_4_2.jpg

 

Проверочная работа /зачет
 Балясова Л.И.
 
Системы, взаимодействие.
Состояния объекта. Система, компоненты, взаимодействие компонентов. Информационное взаимодействие в системе. Графы, графы переходов, графы взаимодействия.
 Пильщикова Т.П.
 Система зрительных органов как пример информационной системы
Переходы от одной системы счисления к другой
 
Контрольная работа /зачет
 Колпакова Ю.В.
Контрольное задание по теме "Виды и свойства информации"
 
Контрольный тест по теме виды и свойства информации
 
Контрольные задания по теме: информация, информационные процессы в обществе, природе и технике
 
Контрольные задания по теме: классификация информационных процессов
 

 
Тема 3. Кодирование информации и системы счисления – 28 часов
ФИО
Ссылки на ЦОРы
Сигнал, кодирование, декодирование, сжатие. Алгоритм оптимального кодирования Хаффмана
 
 
Дискретное (цифровое) представление результатов измерений, текстовой, графической, звуковой, видео информации. Примеры систем двоичного кодирования различных алфавитов.
 
 
Кодирование числовой информации. Понятие о системах счисления.
 Карастелина С.В.
Представление числовой информации с помощью позиционных систем счисления
 Бражникова М.Р.
 История вопроса
Презентация "Представление целого числа"
Позиционные СС
Перевод целых чисел из Р-ичной системы счисления в десятичную
 
 
Перевод целых десятичных чисел в Р-ичную систему счисления
 
 
Перевод дробных десятичных чисел в Р-ичную систему счисления
 Ткаченко Г.В.
1. Алгоритм перевода дробных чисел из десятичной системы счисления в Р-ичную методом умножения дроби на основание
2. Практические задание на умение переводить  дробные числа из десятичной системы счисления а Р-ичную
3. Контрольные задания на умение переводить дробные числа из десятичной системы счисления в Р-ичную
4. Практические задания на умение переводить дробные числа из десятичной системы счисления в Р-ичную
5. Контрольные задания на умение переводить дробные числа из десятичной системы счисления в Р-ичную
Связь между системами счисления
 
 
Арифметические операции в позиционных системах счисления
 
 
Число и его компьютерный код
 Андреева М. А.
 1. Представление целых положительных чисел в компьютере

2. Практические задания на представление целых положительных чисел в компьютере

3. Практические задания на представление целых положительных чисел в компьютере

4. Контрольные задания на представление целых положительных чисел в компьютере

5. Контрольные задания на представление целых положительных чисел в компьютере

Дополнительный код
 Гудовская О.П.
 1.  Урок – объяснение понятия «дополнительный код»
1. Дополнительный код. И
2. Дополнительный код. П(3)
3. Дополнительный код. К
Информационные и практические цифровые ресурсы (Полное (среднее) образование, Информатика и ИКТ, 10, страница 6, средина экрана)
4. Словарь – дополнительный код
 
Числа с фиксированной и плавающей точкой
 
 
Кодирование текстовой информации
 
 
Контрольная работа /зачет
 
 
 
Тема 4. Логический язык. Введение в математическую логику – 26 часов
ФИО
Ссылки на ЦОРы
Алгебра логики. Высказывание. Основные логические операции
 Соколова В.О.
1.  Высказывание. Логические операции (Теория)
2. Высказывания простые и сложные. Логические операции (Практика, профиль)
3. Высказывание. Простые и сложные. Логические операции (практика)
 
Построение отрицаний
 Смехунова Л.А.
Логические отрицания
 
 Алгоритм построения отрицаний
 
Логические законы и правила преобразования логических выражений
 Бутакова О.П.
 http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=2201741A-8F6B-4A30-9CEC-B0728771A665
Решение логических задач
 Гребнева Т.Н.
1. Алгоритм решения логических задач
2. Практика, разбор задач
3. Практика, решение логических задач
4. Контрольные задания по теме решение логических задач
Совершенная дизъюнктивная нормальная форма
 
 
Минимизация представления булевой функции
 
 
Построение отрицаний к сложным высказываниям
 Загумённая Ю.Я.
1.Построение отрицания к сложным высказываниям
2.Построение отрицания к сложным высказываниям,записанным на русском языке
3.Практическое задание: построение отрицания к сложным высказываниям
4.Контрольная работа:построение отрицания к сложным высказываниям
Полные системы булевых функций
 Анисимова О.В.
 Полные системы булевых функций
Полные системы булевых функций Практические задания на определение полноты систем булевых функций... функции дизъюнкция конъюнкция отрицание полные системы
 
2. Полные системы булевых функций
Полные системы булевых функций Контрольные задания на определение полноты систем булевых функций, выражение одних функций через другие булевы функции
 
3. Полные системы булевых функций
Полные системы булевых функций Доказательства полноты некоторых систем булевых функций булевы функции дизъюнкция конъюнкция отрицание полные системы
Базовые логические элементы ПК, составление логических формул по логическим схемам, составление логических схем по формулам и таблицам истинности. Схемы сумматора, дешифратора, триггера.
 
 
Контрольная работа /зачет
 Горбачева О.Л. 
 Контрольные задания по теме: логические законы, основные правила преобразования логических выражений
 
Контрольные задания по теме: логические законы, основные правила преобразования логических выражений 
 
Контрольные задания по теме: минимизация булевых функций
 
Контрольные задания по теме: минимизация булевых функций
 
Контрольные задания на определение полноты систем булевых функций, выражение одних функций через другие
 
Контрольные задания по теме: решение логических задач
 
Контрольные задания по теме: совершенная дизъюнктивная нормальная форма
 
Контрольные задания по теме: совершенная дизъюнктивная нормальная форма
 
Контрольные задания на умение работать с логическими схемами, в том числе с сумматором

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Домашнее задание 2


Соловьёва Жанна Николаевна.
Учитель информатики. Томская область. Асиновский район. МОУ СОШ № 2 г. Асино
 
Нет пункта ИЗМЕНИТЬ. Примите, пожалуйста, работу в таком виде
 
Тема 4. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма.

1) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=031863A9-E5B6-4549-97E8-020CEEE7...

Логические функции. СДНФ и СКНФ. Построение СДНФ и СКНФ

2) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=155C8029-81C4-467F-8BF3-570279B8...

Контрольные задания по теме: совершенная дизъюнктивная нормальная форма

3) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=1CE33271-B282-4351-B36C-567ABAC8...

Практические задания по теме: совершенная дизъюнктивная нормальная форма

4) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=41CA344C-543E-4232-AFAC-197637F8...

Логические функции. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма (СДНФ)

5) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=836C9812-C08F-45BF-920F-A2BBB152...

Практические задания по теме: совершенная дизъюнктивная нормальная форма

6) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=C12B25B0-6E9A-4A67-9E42-B0803375...

Логические функции. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма (СДНФ). Алгоритм построения СДНФ

7) http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=FDC82E4A-540C-4E86-99CE-5167618A...

Контрольные задания по теме: совершенная дизъюнктивная нормальная форма



 

Комментарий был изменен с момента создания (szn, пт, 20/11/2009 - 16:02).



На: Домашнее задание 2


Водянникова Галина Васильевна.
Учитель информатики. Томская область. Асиновский район. МОУ Асиновский РРЦ
 
Нет пункта ИЗМЕНИТЬ. Примите, пожалуйста, работу в таком виде
 
Тема 4. Минимизация представления булевой фукции
 

http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=08F4D933-482E-4BF3-9B74-CC2B617E1D82

Контрольные задания по теме: минимизация булевых функций

 

 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=9C34872E-B4A4-41DC-B343-F8855DCF52D5
Практические задания по теме: минимизация булевых функций
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=9D11EFEF-56E3-40FA-9775-9EA0788D88EA
Контрольные задания по теме: минимизация булевых функций
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=A32E0565-0BEC-4297-87D6-4798DC4DA4D5
Минимизация булевых функций. Метод минимизирующих карт
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=DAA9A6E0-56F9-4E52-B216-C728B15D4204
Минимизация булевых функций
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=E5DC7FC3-D54C-4C4B-B34F-5574C08DF4F4
Практические задания по теме: минимизация булевых функций
 
http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=F2F5223C-5DC7-45B7-9263-2D5F519ABEC1
Минимизация булевых функций



На: Домашнее задание 2


 

Анисимова Ольга Витальевна.
Учитель информатики. Томская область. Чаинский р-н. МОУ Подгорнская СОШ
 
Не открывается ИЗМЕНИТЬ. Зачтите, пожалуйста, в таком виде.
 
Тема 4. Логический язык. Введение в математическую логику
 
 
Полные системы булевых функций
 
1. Полные системы булевых функций
Полные системы булевых функций Практические задания на определение полноты систем булевых функций... функции дизъюнкция конъюнкция отрицание полные системы
 
2. Полные системы булевых функций
Полные системы булевых функций Контрольные задания на определение полноты систем булевых функций, выражение одних функций через другие булевы функции
 
3. Полные системы булевых функций
Полные системы булевых функций Доказательства полноты некоторых систем булевых функций булевы функции дизъюнкция конъюнкция отрицание полные системы



На: Домашнее задание 2


У меня так же как и у Оксаны Леонидовны в  "Домашнее задание 2" в раскрывающемся списке "Выберите действие" есть только "Обзор" и "Версии",

поэтому пользуясь методом Оксаны Леонидовны сообщаю в комментариях, что выбираю Тема4. Построение отрицаний к сложным высказываниям.




На: Домашнее задание 2


 при нажатии Поурочное планирование.doc выходит

Запрашиваемая Вами страница не найдена. Если Вы полагаете, что по данному адресу должна размещаться некая страница, которую Вы хотите просмотреть, напишите администратору сайта.




Фото пользователя Людмила Леонидовна Босова

На: Домашнее задание 2


Оксана Леонидовна!

Спасибо, что обратили внимание на некорректные ссылки. С ходу у меня не получается все исправить.

Возьмите требуемый файл на страничке "Домашнее задание1" под табличками в прикрепленных файлах.

 




На: Домашнее задание 2


Спасибо за совет.

В "Домашнее задание 2" в раскрывающемся списке "Выберите действие" есть только "Обзор" и "Версии",

поэтому сообщаю в комментариях, что выбираю Тема4. Контрольная работа /Зачёт.

Комментарий был изменен с момента создания (Гобачева_, вс, 15/11/2009 - 16:02).


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн