В данном разделе мы предлагаем вам обсудить текст лекции. И снова надеемся на вашу активность!
В меню "Выберите действие" сверху выберите команду "Изменить".
В текстовом поле рядом со словами [место для обсуждения] введите свой ответ и рядом с ним с скобках поставьте свою фамилию.
ФЦИОР
Обсуждение проблемных вопросов
1. Каково Ваше впечатление от ресурсов по информатике и ИКТ, представленных в хранилище ФЦИОР? Не возникло ли у Вас желания воспользоваться некоторыми из них на обычных уроках?
[ресурсы по информатике и ИКТ, представленных в хранилище ФЦИОР качественные только вот проблемы с установкой ОМС (Пильщикова Т.П.]
Я использую все цифровые ресурсы на обычных уроках, единственная возникающая сложность - подобрать материалы так, чтобы полностью раскрыть тему урока и уложиться в урок.
Всегда готовлю несколько вариантов урока для разных классов. Использование ЦОР на уроках позволяют разнообразить урок, сделать его более динамичным, интересным, и обладают всеми возможностями для обострения восприятия: это - звук – текст - видео - анимация - графика. (Попов Валерий Валентинович)
Пользуюсь ФЦИОР, но редко. По разным причинам: 1. Объем файла- можно в случаях пиковой нагрузки на сеть не дождаться окончания загрузки 2. Разочарование от результата - загрузил, а оно не совсем то оказалось- быстрее сам сделаешь. 3. ОМС плеер по непонятным причинам жрет ресурсы машины- и если оперативная память меньше 512Мб, а это пока ещё возможно - никакого удовольствия от использования ЦОР не получишь. 4. Было бы здорово увидеть систематизацию ресурсов по темам курса информатикии, чем, в принципе, Вы нам в домашнем задании и предлагаете заняться. (Герасимов Тихон)
Использовать ресуры ФЦИОР неудобно. Требования к техническим характеристикам: в лаборантской на компьютере удалось установить плеер ОМС, а в классе на рабочем месте учителя выдалось сообщение об устаревшей видеокарте (хотя компьютер более поздней поставки). И сами ресурcы не так разнообразны, как в ЕК. (Соколова Вера Олеговна)
В коллекции ФЦИОР заложена хорошая идея: модуль инфоромационный - модуль практический - модуль контрольный. Но не всегда временные рамки урока позволяют их использовать (Карастелина С.В.)
Не использую ресурсы ФЦИОР, в первую очередь по причинам, высказанными предыдущими коллегами. (Татьяна Плотникова)
Не использую эти ресурсы - объем большой - скорости никакие (ночью работать нет сил) Информационный объем на ученика так же велик - брать куски - теряется целостность ЦОра (Бражникова М.Р.)
|
На: Проблемные вопросы
Использовать данный материал на уроке не буду.
Во-первых, это связанно с техническими вопросами (железо и связь).
Во-вторых, я просто не вижу необходимость использовать данный материал (обяснение лучше проводить более подробно и иллюстративно, контрольные делать разноуровневые, вариативные, с ситемой контроля, с случайным вывбором и т.п.)
В-третьих, как было уже отмечено отсутствует систематизация
Наиболее удобным для использования (из предложенного) считаю сетевые компьютерные практикумы.