Тема: Современное состояние и охрана водных ресурсов
Submitted by Светлана Николаевна Семёнова on Wed, 06/05/2009 - 08:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Семёнова Светлана Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар - Олы"
Регион:
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• объяснить, что вода - являясь одним из самых распространенных на Земле веществом, требует особой охраны, так как пресная вода -дефицитный ресурс; • систематизировать и обобщить знания учащихся о значении воды в биосфере; • познакомить с основными источниками загрязнения вод; • показать опасность загрязнения водных ресурсов; • обосновать меры защиты водных ресурсов; • дать возможность учащимся применить полученные знания в конкретной ситуации; • сформировать убеждение о причастности каждого человека к экологической ситуации в регионе; • воспитание гражданской позиции, экономических знаний; • развить умение и навыки работы с дополнительной литературой, научными статьями, терминологией, схемами, таблицами, публично выступать, работать в группе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
o таблица и схема «Классификация природных ресурсов»;
o физическая карта полушарий;
o схема водоносности рек России;
o схема круговорота воды;
o буклеты и рекламные проспекты бытовых водоочистителей;
o схема распределения потерь нефти;
o таблица расходов воды;
o физическая карта Республики Марий Эл;
Краткое описание:
Урок экологии по теме " Современное состояние водных ресурсов". Форма проведения: рассказ с элементами беседы, ролевая игра.Возможно использование презентации.
» Размещено в сообществах:
На: Тема: Современное состояние и охрана водных ресурсов
Светлана Николаевна достаточно полно раскрывает на уроке вопросы, касающиеся охраны водных ресурсов. Полно раскрыт вопрос по источникам загрязнения. Преподаватель учит применять полученные знания в различных ситуациях. Воспитывает ответсвенное отношение к охране водных ресурсов.