Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Февраль 2011, Том 2011, № 27
- Январь 2011, Том 2011, № 27
- Ноябрь, Том 2010, № 26
- Октябрь, Том 2010, № 25
- Сентябрь, Том 2010, № 24
- Август, Том 2010, № 23
- Июль, Том 2010, № 22
- Июнь, Том 2010, № 21
- Май, Том 2010, № 20
- Апрель, Том 2010, № 19
|
|
|
Волкова Н.М. Тема урока по окружающему миру: «Кто такие насекомые?» Окружающий мир
|
|
|
|
Автор:
Волкова Наталья Михайловна
Место работы:
учитель начальных классов МОУ СОШ №1 Красноярский край Шарыпово
Цель:
Изучение особенностей строения насекомых.
Задачи:
- Образовательные:
- Формировать у учащихся новые понятия отличительных особенностей строения насекомых.
- Познакомить учащихся с различными видами насекомых.
- Развивающие:
- Формировать способности наблюдать, мыслить, делать выводы о том, чем отличаются насекомые от других видов животных.
- Формировать умение выделять главное из информации учителя.
- Развивать память, внимание, интерес к изучаемому материалу.
- Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе
Ожидаемые результаты:
Данный урок позволяет ученикам первого класса наглядно воспринимать данный материал, что повышает их активную учебную деятельность. Учащиеся работают с интересом, опираясь на свои знания. На протяжении всего урока проходит различная смена деятельности учащихся, что позволяет первоклассникам не терять интерес к уроку и предупредить их утомляемость на протяжении всего урока. Вопросы на этапе подведения итогов помогут осуществить рефлексию данного урока.
Учебно-методическое обеспечение:
«Окружающий мир» - 1, 4 класс (http://files.school-collection.edu.ru)
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|