С интересом ознакомилась с вашим творческим сочинением «Поделись формулой успеха». Я согласна с вашим убеждением, что успех - это серия правильных выборов. Безусловно, мы должны знать, чего хотим добиться, а потом - стремиться к этому без всяких колебаний. Однако, в Вашем творческом сочинении, по моему мнению, изложено нечеткое представление образа руководителя. Мне не совсем понятно Ваше мнение: «Я считаю, что для развития школы способствует развитие ее преподавателей, поэтому большую часть своего рабочего времени я посвящаю профессиональному развитию кадров, а не административному управлению, дело в том, что зарплата директора зависит от достижений учителей». По моему мнению, в творческом сочинении не раскрыты вопросы понимания проблем и трудностей своего образовательного учреждения и соответственно, адекватности принятых управленческих решений.
Общее количество баллов – 20.
Спасибо! Искренне желаю Вам, чтобы Ваша лестница успеха была приставлена Вами именно к той стене!
С уважением,
заведующая МДОУ Д/С№1 «Золотой ключик» Варжина Альбина Васильевна.
Уважаемый Владислав Николаевич.
С интересом ознакомилась с содержанием Вашего проекта «Развитие системы поддержки
талантливых детей». Рецензируемая работа посвящена созданию необходимых условий для развития интеллектуальных, творческих и физических способностей детей и подростков в условиях Вашей общеобразовательной школы. Работа по реализации Вашего проекта призвана осуществлять систему работы со всеми детьми, то есть максимально развивать умения, навыки, познавательные способности детей. Проблема развития системы поддержки талантливых детей на современном этапе является актуальной. Однако, не думаю, что характеризуются они лишь недостаточным финансированием со стороны государства. По Вашему мнению, отсутствие материальных стимулов снижает заинтересованность педагогов в выявлении и развитии одаренных детей. Возможно, вопросы профессиональной компетентности педагогов и поиск методов стимулирования педагогов помогут в решении некоторых вопросов.
В целом работа может быть оценена положительно.
Общее количество баллов – 30.
Спасибо! Искренне желаю Вам творческих успехов в реализации Вашего проекта!
С уважением,
заведующая МДОУ Д/С№1 «Золотой ключик» Варжина Альбина Васильевна.
Комментарий был изменен с момента создания (Альбина Варжина, вт, 02/11/2010 - 13:15).
В Вашем творческом сочинении были выделены проблемы, существующие во многих ОУ.
Проблемы управленческой деятельности обозначены на местном уровне, акцент сделан на улучшение материально-технической базы. Предлагаемые пути решения составлены с учётом особенностей и возможностей Вашего учреждения. Однако в сочинении не обозначено, как принятые меры по улучшению МТБ отразились на качестве образовательной деятельности. Хотелось, чтобы Вы подробнее раскрыли проблему, важную именно для Вашего учреждения.
Ознакомившись с конкурсным проектом, можно сделать вывод, что Вы отлично понимаете необходимость системы поддержки одаренных детей и основной идеей по созданию системы считаете объединение усилий педагогов, родителей, администрации школы, творческой общественности. Особенно хочется отметить, что проект ориентирован на детей разных возрастных групп, что способствует раннему выявлению одарённости детей. Положительной стороной проекта также является привлечение не только учреждений образования, но и спорта, культуры.
Была выделена кадровая проблема, связанная с недостаточной профессиональной и личностной готовностью педагогов к работе с одаренными детьми.
Желаю Вам и Вашему коллективу успешной реализации проекта, творческих побед и талантливых учеников.
С уважением, директор МОУДОД "Дом детского творчества" г.Шумерля Башкирова Людмила Геннадьевна
В современных условиях агро-экологическое образование и воспитание школьников является одной из важнейших задач сферы образования. Развитие аграрного сектора экономики, решение проблем продовольственного рынка, экологических проблем тесно связаны со множеством других социальных и экономических проблем государства.
Лишь современные инновационные подходы и технологии организации аграрного бизнеса, производства, переработки, маркетинга, логистики, решение ряда острых экологических и социальных проблем смогут решить одну из важнейших проблем России и нашей малой Родины- Чувашии- проблемы продовольственной независимости и безопасности, существенно повлиять на повышение уровня жизни населения.
В качестве примеров продуманной и удачно организованной работы по аграрно-экологическому образованию школьников в Моргаушском районе и в Республике считаю работу коллектива МОУ «Чуманкасинская СОШ».
Проект «Создание системы агроэкологического обучения и воспитания в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников» на самом деле актуальный и значимый.
Хочется верить, что в ходе реализации проекта учащиеся Чуманкасинской СОШ освоят новый материал, станут экологически грамотнее, достигнут современного качества образования, обеспечат реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства. Обучения в школе должны стать воспитание экологически грамотного , культурного землепользователя, умеющего не повредить земле и природе, достижение современного качества образования .
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении конкурсных кабот - участников конкурса "Лидер в образовании - 2010"
Нам ценно Ваше мнение!
Будьте предельно объективны!
При оценке конкурсных работ обратите внимание на критерии оценивания.
Творческое сочинение "Поделись формулой успеха"
Конкурсный проект