Добрый день, уважаемые участники конкурса «Лидер в образовании – 2010»
Благодарим Вас за участи и хотим пояснить ключевые моменты проведения конкурса.
Напоминаем Вас, что Вы должны выполнить две конкурсные работы:
написать
- творческое сочинение«Поделись формулой успеха». Сочинение представляет собой эссе – изложение профессионального кредо участника. Содержание сочинения должно отражать его главную мысль, квинтэссенцию профессионального опыта. При написании сочинения участнику конкурса предлагаем ответить на вопросы:
а) Какова, на Ваш взгляд, роль лидера в образовании?
б) Секрет успешно реализованного Вами дела?
в) Поделись философским обоснованием Вашей деятельности, формулой успеха, выраженной, желательно, в афористической форме.
г) Какие проблемы на своем уровне Вы считаете наиболее важными. Приведите примеры их решения. Расскажите и о допущенных ошибках, неудачах. (Объем сочинения не более 3 печатных страниц).
Критерии оценки творческого сочинения "Поделись формулой успеха":
Понимание проблем и трудностей своего ОУ.
Понимание проблем своей управленческой деятельности и причин, их обуславливающих.
Адекватность принятых управленческих решений проблемам и особенностям своего ОУ.
Наличие взаимосвязи принятых мер и качества образовательной деятельности.
- конкурсный проект, который представляет собой научно-практическую разработку инновационного характера. В проекте отражается одна из наиболее важных проблем развития образования, вариант ее реализации. Актуальность определяется приоритетными направлениями российского образования и образования республики. Объем описания проекта не более 10 печатных страниц (включая приложения).
Примерные темы управленческих новшеств:
- Проектное управление.
- Система управления инновационной деятельностью, в том числе по реализации введения в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования.
- Стратегическое планирование.
- Мониторинг качества обучения.
- Мониторинг здоровья школьников.
- Механизм координации сетевого взаимодействия.
- Финансово-экономические механизмы управления.
- Государственно-общественное управление образовательным учреждением.
- Система стимулирования учителей и т.д.
Критерии оценки творческого проекта
Актуальность и значимость (прежде всего для своего ОУ).
Глубина раскрытия темы.
Оригинальность управленческого решения.
Учет особенностей ОУ и местного социума.
Владение профессиональной терминологией (без излишней научности).
Культура оформления материалов.
Максимальная оценка по каждому пункту - 10 баллов;
максимальная сумма баллов – 100 (по обоим конкурсным работам).
Все материалы должны быть размещены на сайте образовательного учреждения или на личном сайте до 28.10.2010.
Вы можете исправить данные участника ( список участников конкурса) самостоятельно. Организаторы конкурса несут ответственность только за первоначальное заполнение страницы участника конкурса!!!
Напоминаем Вас еще о трех ключевых этапах конкурса!
1. С 28 октября по2 ноября будет проходить « Народное голосование» Ваших конкурсных работ (процедура не обязательная, но желательная) она будет говорить о диссеминации вашего опыта…..
2. Уже идет « Общественная экспертиза» Ваших работ! Приглашаем Вас принять в ней активное участие! Только Вы как эксперты можете профессионально дать оценку работ коллег!
3. С 28 октября по 2 ноября Вас необходимо будет оценить 3 работы ваших коллег по критериям конкурса (будет дополнительное письмо 28 го октября)
Все организационные вопросы Вы можете обсудить на форуме
Спасибо за участие в конкурсе!
Желаем Всем плодотворной работы!
С уважением, Оргкомитет
|
На: Ход конкурса "Лидер в образовании - 2010"
ДИССИМИЛЯЦИЯ
— сознательное стремление скрыть свою болезнь, неблагополучие и их симптомы, проявляемое в определенных действиях.
Видимо, речь идет о диссеминации опыта?