Спасибо, Ольга Павловна, за готовность к диалогу с не знакомым очно коллегой. Я, как и Вы, - за практику сетевых взаимодействий на основе понятных теорий. Не против "коннективизма" (хотя мне ближе "викиномика" - например, http://www.bestbusinessbooks.ru/books/vse_knigi/wikinomika/). "Критика" эклектики (люди, информация и пр. в "одном флаконе")
МОП: "хотелось бы поучаствовать в... теоретизации (сетевого обучения)"
АВВ: Приглашаю рефлексировать наш опыт сетевой подготовки конференции. Не диалогов по отдельным докладам, а всей подшивки "Готовимся к конференции..."
МОП: "сетевое обучение вытесняет дистанционное"
АВВ: с позиции учащегося в Интернет дистанционный доступ к источникам и сетевые взаимодействия между удалёнными партнёрами дополняют друг друга, а не конкурируют. Следуя за Нильсом Бором, предпочитаю искать дополнительность.
АВВ: заглядывал, но ещё не разобрался. Вообще edugalaxy.intel.ru/ - важный источник в моей "персональной образовательной среде".
В "неформальном" образовании "вечного студента" одна из непростых проблем - выбор места в веб для устойчивых (длительных по времени) взаимодействий с со-учащимися. Моя площадка почти 4 года - Открытый Класс. Остальные (в т.ч. и edugalaxy.intel.ru/) - дополнительные. Похоже, что у Вас - наоборот. Проведём эксперимент сотрудничества по проблемам неформального образования людей из "разных дворов" ?
Спасибо, Ольга Павловна, за готовность к диалогу с не знакомым очно коллегой. Я, как и Вы, - за практику сетевых взаимодействий на основе понятных теорий. Не против "коннективизма" (хотя мне ближе "викиномика" - например, http://www.bestbusinessbooks.ru/books/vse_knigi/wikinomika/). "Критика" эклектики (люди, информация и пр. в "одном флаконе")
МОП: "хотелось бы поучаствовать в... теоретизации (сетевого обучения)"
АВВ: Приглашаю рефлексировать наш опыт сетевой подготовки конференции. Не диалогов по отдельным докладам, а всей подшивки "Готовимся к конференции..."
МОП: "сетевое обучение вытесняет дистанционное"
АВВ: с позиции учащегося в Интернет дистанционный доступ к источникам и сетевые взаимодействия между удалёнными партнёрами дополняют друг друга, а не конкурируют. Следуя за Нильсом Бором, предпочитаю искать дополнительность.
МОП: "первая международная он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут». http://edugalaxy.intel.ru/conf/ "
АВВ: заглядывал, но ещё не разобрался. Вообще edugalaxy.intel.ru/ - важный источник в моей "персональной образовательной среде".
В "неформальном" образовании "вечного студента" одна из непростых проблем - выбор места в веб для устойчивых (длительных по времени) взаимодействий с со-учащимися. Моя площадка почти 4 года - Открытый Класс. Остальные (в т.ч. и edugalaxy.intel.ru/) - дополнительные. Похоже, что у Вас - наоборот. Проведём эксперимент сотрудничества по проблемам неформального образования людей из "разных дворов" ?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)