В "рыночном" образовании новое внедряется не только (а может быть и не столько) ради выгоды участников образовательного процесса, но и потому, что это кому-то принесёт прибыль.
Эксперимент использования планшетов с учебниками в школах и предназначен для того, чтобы ученики и учителя могли попробовать новое средство информатизации и дать заключение, чем оно сподручнее традиционных средств учёбы, а в чём недостатки.
Попутно ставил вопрос: что учителя ожидают от планшетников с учебниками. Т.е. желаемые аппаратные (железо:), программные (читалки, текстовые и графические редакторы и пр...), дидактические (лёгкость освоения и работы...) и другие качества,
Пока круг участников диалога очень узок (научный сотрудник ФИРО, преподавательница кафедры ИКТ университета, учительница средней школы). Приглашайте коллег из школ и из Открытого Класса шире участвовать в форуме "Опыт использования мультимедийных электронных учебников"
В "рыночном" образовании новое внедряется не только (а может быть и не столько) ради выгоды участников образовательного процесса, но и потому, что это кому-то принесёт прибыль.
Эксперимент использования планшетов с учебниками в школах и предназначен для того, чтобы ученики и учителя могли попробовать новое средство информатизации и дать заключение, чем оно сподручнее традиционных средств учёбы, а в чём недостатки.
Попутно ставил вопрос: что учителя ожидают от планшетников с учебниками. Т.е. желаемые аппаратные (железо:), программные (читалки, текстовые и графические редакторы и пр...), дидактические (лёгкость освоения и работы...) и другие качества,
Пока круг участников диалога очень узок (научный сотрудник ФИРО, преподавательница кафедры ИКТ университета, учительница средней школы). Приглашайте коллег из школ и из Открытого Класса шире участвовать в форуме "Опыт использования мультимедийных электронных учебников"
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)