Принять единицей социализации в Открытом Классе простой акт коммуникации (скажем, между УЧАЩИМСЯ и КОНСУЛЬТАНТОМ в заочном общении.
Принять за основу анализа модель Олега Газмана (достаточно фундаментальная и простая), изменив направление вектора (учащийся ---> консультант), расширив объектную часть (в Сети согласовываются образы не столько вещей, сколько мыслей и действий на их основе), "вложив" двусторонний контакт, как малую матрешку, в контекст сообщества, а то в свою очередь в глобальный контекст материального Мира. (Если бы мне такой же навык составления графических моделей, как у Вас!)
Когда "дойдут руки" (дойдут ли когда-либо :((, включить в модели ключевые слова из "Тезауруса..." Ведь в нем - квинтэссенция моего опыта сетевых взаимодействий. Это, кстати, пример образов внешних (по отношению и к учащемуся, и к консультанту) объектов и субъектов.
К сожалению, в моем бюджете времени на подготовку секции КРОС-2 времени на предпроектное моделирование ситуаций социализации педагогов в Сети почти нет :((
Если бы нам с Вами иметь для предпроектного моделирования сетевой социализации группу энтузиастов!
Согласен, Владислав Иванович,
Когда "дойдут руки" (дойдут ли когда-либо :((, включить в модели ключевые слова из "Тезауруса..." Ведь в нем - квинтэссенция моего опыта сетевых взаимодействий. Это, кстати, пример образов внешних (по отношению и к учащемуся, и к консультанту) объектов и субъектов.
К сожалению, в моем бюджете времени на подготовку секции КРОС-2 времени на предпроектное моделирование ситуаций социализации педагогов в Сети почти нет :((
Если бы нам с Вами иметь для предпроектного моделирования сетевой социализации группу энтузиастов!
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)