То, что до выполнения заданий данного модуля, практически каждый из Вас слышал (знал, делал), что такое Портфолио, мы даже не сомневались.
Однако, нам очень хотелось бы узнать:
1) что нового Вы узнали, выполняя задания данного модуля;
2) какие коррективы захотелось в нести в Ваш Портфолио (если он до этого уже был);
3) на каких вопросах, по Вашему мнению, стоит остановится более подробней, обсуждая Портфолио педагога;
4) Какие задания Вы бы добавили/убрали.
Мы очень надеемся на Вашу помощь, так как тема эта отнюдь не банальна.
Ну, и, конечно, если у Вас есть желание сказать что-то от себя, то это только приветствуется!
|
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
1. Спасибо за ссылки по теме "Портфолио", некоторый материал был действительно очень интересен и (надеюсь) полезен.
2. Коррективы пришлось вносить, стало стыдно за свой какой-то незаконченный Портфолио. Хотя изначально ничего добавлять я не собиралась ... :-)
3. Может стоит привести больше примеров хороших портфолио. Помимо того, что мы предлагали.
4. О!!! Василий Теодорович. А вообще можно упростить курс? Или увеличить время на его прохождение? Мы же не уложились ни в какие сроки. Причем работали очень серьезно и очень много.
Я предлагаю для будущего потока сделать Wiki страницу, на которой каждый бы мог высказаться по каждому заданию. Свое личное отношение к заданию, но обязательно в конструктивном ключе. Тогда можно было бы сделать рефлексию более развернутой.
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
Марина Николаевна!
Курс пока можно менять, а по содержанию заданий это, наверное, всегда можно делать.
Не совсем понял, почему Вики лучше, чем комментарии после него или блог рефлексии. Ведь зачастую многие в заданиях писали вместо вики в комментариях.
А если это сделать лобязатедльным, то курс еще усложнится!
Насчет упрощения хотелось бы получить предложения, что конкретно выбросить или заменить. Ведь хочется, чтобы курс оставался интересным.
Пока было одно конкретное предложение - увеличить модуль 2! Слишком короткий, дескать!
По поводу часов... Слышал, что многие занимались не более 3 часов в день. Т.е. получется около 60 - 75 часов.
Мне тоже кажется, что часть заданий можно выполнить достаточно быстро, а остальные вполне уложатся в сэкономленное время. (У нас в среднем по 4 часа на 1 "большое" задание).
Но, конечно, это еще зависит от отношения. И не учитывает технические проблемы...
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
Вы совершенно правы про личное отношение и технические проблемы! Многие углубились в процесс и не замечали время, а кому-то все дается с большим трудом технически. А для других непосильно количество и обилие материала, количество заданий. Это как затянутый фильм, смотреть уже не можешь, надоел и теряешь интерес. Судя по успеваемости, все же какие-то факторы довлеют и до финиша доползают не все.
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
а кто занимался по 3 часа в день? и сколько они выполнили? каковы результаты? если не секрет :)))
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
Кто-то из 6-ой группы... Найду, напишу...
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
http://www.openclass.ru/blogs/46093
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
Было интересно почитать материал про портфолио, посмотреть образцы портфолио. Подредактировала свое портфолио, решила в свободное время пособирать еще материал.
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
Мне в портфолио внести особо нечего, потому что мой стаж работы близится к году.
Но теперь хочется вносить всего да побольше.
Ещё захотелось узнать отношение педагогов к портфолио. Прям вот анкеты по школам пустить кто "за", а кто "против" и почему, и проанализировать потом результаты.
Для меня тема портфолио новая, потому не могу сказать какие задания можно добавить, а на каких остановится более подробно.
А от себя хочу сказать, что я ОЧЕНЬ УСТАЛА!
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
1. Для меня было все новое. Вначале у меня было довольно неопределенное мнение по вопросу надобности портфолио, но когда я почитала материалы в Интернете, я пересмотрела свое отношение. Для меня важно, что вся твоя деятельность приходит в стройную структуру, это как книги, которые лежат по полочкам, согласно жанру, и в любой момент ты занешь, где и что взять.
2. коррективы конечно хочется внести и дополнить его своими личными разработками, сценариями, статьями, что я и сделаю.
3. Портфолио только внедряется в педагогическую жизнь, мне кажется, там все разделы надо тщательно прописывать. У нас в дополнительном образовании все не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Например к педагогу- хормейстеру одни требования, а к педагогу прикладнику совсем другие.(хотя, общее новерное найти можно, только я затрудняюсь)
На: Блог Модуля 7. Портфолио педагога (группа 7)
Одна мысль: неужели я все же пишу рефлексию к 7-му модулю? И ничего другого в голове... Такая проблема с сетью на этой неделе, что, казалось, не закончу ни за что...
Когда я размещала свой портфолио в начале обучения, я осознанно отрезала многое, что показалось не очень нужным. Сейчас же, по прошествии времени, захотелось все пересмотреть. Знаете, как друзей собрать за большой стол. И перестало напрягать, что это, возможно, некорректно: все выставлять. Нормально. Даже захотелось позже все пересмотреть, отладить в стройную траекторию, особенно то, что касается деятельности в ОК.
Мне, как психологу, всегда важно личностное отношение к проделанной работе. Однажды пришлось работать рядом с человеком, у которого была масса различных наград, вплоть до чего-то от Президента. А работать с ним оказалось скучно.
Мне, как дилетанту, ничего не хочется убирать. Все на что-то сгодится.... Вот объемы, прада, это да! Не для слабонервных!