Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов

Фото пользователя Василий Теодорович Кнауб
Размещено: Василий Теодорович Кнауб - чт, 11/06/2009 - 14:59

Данный модуль, это, скорее всего, еще большее погружение в возможности Открытого класса.

 

Вы познакомились с возможностью поиска ресурсов в Открытом классе; знаете, где и как их теперь найти, и сделали выводы лично для себя, каким образом необходимо описывать ресурсы, размещаемые в Открытом классе.

 

Предлагаем Вам в рефлексии 6 модуля проанализировать непосредственно свою работу, акцентрируя свое внимание на том, что нового Вы узнали, как это может пригодится Вам в Вашей дальнейшей работе?

Так же обязательно напишите, если встретили какие-то сложности в этой работе, что, на Ваш взгляд, можно улучшить в организации сайта в этом направлении.



Фото пользователя Марина Николаевна Голикова

На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов


Все свои наблюдения я отразила в Народном вече. Так уж получилось ... Главное, что я поняла из этого модуля - нужно переделать теги на все свои материалы. В противном случае при всем желании их никто не отыщет :)

Голикова Марина *************************************************** Жизнь состоит из одних вопросов. А так хочется, чтобы она состояла из одних ответов. ***************************************************



Фото пользователя Елена Юрьевна Тимофеева

На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов


Для меня этот модуль был интересным.

Я научилась находить ресурсы (их очень много в Открытом классе!).

В дальнейшем навыки и умения работы с поиском очень пригодятся. Ведь в Открытом классе мы не только выставляем свои материалы, но и знакомимся с материалами коллег, ищем, изучаем, развиваемся.

Сложностей в работе над заданиями модуля у меня не было.

И вообще, кто ищет, тот всегда найдёт!

 

Елена Т.



Фото пользователя Татьяна Федоровна Лукинова

На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов


Теперь я испытала на себе  смысл и значение тегов. Выполняя предыдущие задания, я не очень-то задумывалась про теги. Теперь, когда мне пришлось самой побродить по ресусам сайта, и  потратить в очередной раз много времени,  и натыкаясь всякий раз на отрицательный ответ, я свои теги пожалуй переделаю. А самая большая сложность, это поиск ЦОРов в Открытом классе по дошкольному образованию. 

Тафи



Фото пользователя Наталья Никандровна Матвейчук

На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов


Для меня стало очень важным знакомство с ЦОРами. И увлекательное же это занятие: знакомиться с наработками коллег! Теперь, в общем-то, знаю, как пользоваться этой необходимой базой.

Вот только проблемным был поиск ресурсов по заданным параметрам. В конце концов, я просто открыла строку ИНФОРМАТИКА И ИКТ и с интересом побродила по этим необозримым просторам.

Коллеги говорят о том, что надо переделывать теги. Не совсем понимаю, как переделывать. Ведь, кажется, вводили, действительно, ключевые слова.... Но рада, что есть необходимые знания, и впереди замаячила возможность просто пожить в Открытом классе без сроков, отчетов и рефлексий! :))

Наталья Матвейчук


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн