|
Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
|
|
|
|
|
Размещено: Василий Теодорович Кнауб - чт, 11/06/2009 - 14:59 |
Данный модуль, это, скорее всего, еще большее погружение в возможности Открытого класса.
Вы познакомились с возможностью поиска ресурсов в Открытом классе; знаете, где и как их теперь найти, и сделали выводы лично для себя, каким образом необходимо описывать ресурсы, размещаемые в Открытом классе.
Предлагаем Вам в рефлексии 6 модуля проанализировать непосредственно свою работу, акцентрируя свое внимание на том, что нового Вы узнали, как это может пригодится Вам в Вашей дальнейшей работе?
Так же обязательно напишите, если встретили какие-то сложности в этой работе, что, на Ваш взгляд, можно улучшить в организации сайта в этом направлении.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Все свои наблюдения я отразила в Народном вече. Так уж получилось ... Главное, что я поняла из этого модуля - нужно переделать теги на все свои материалы. В противном случае при всем желании их никто не отыщет :)
На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Для меня этот модуль был интересным.
Я научилась находить ресурсы (их очень много в Открытом классе!).
В дальнейшем навыки и умения работы с поиском очень пригодятся. Ведь в Открытом классе мы не только выставляем свои материалы, но и знакомимся с материалами коллег, ищем, изучаем, развиваемся.
Сложностей в работе над заданиями модуля у меня не было.
И вообще, кто ищет, тот всегда найдёт!
На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Теперь я испытала на себе смысл и значение тегов. Выполняя предыдущие задания, я не очень-то задумывалась про теги. Теперь, когда мне пришлось самой побродить по ресусам сайта, и потратить в очередной раз много времени, и натыкаясь всякий раз на отрицательный ответ, я свои теги пожалуй переделаю. А самая большая сложность, это поиск ЦОРов в Открытом классе по дошкольному образованию.
На: Модуль 6. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Для меня стало очень важным знакомство с ЦОРами. И увлекательное же это занятие: знакомиться с наработками коллег! Теперь, в общем-то, знаю, как пользоваться этой необходимой базой.
Вот только проблемным был поиск ресурсов по заданным параметрам. В конце концов, я просто открыла строку ИНФОРМАТИКА И ИКТ и с интересом побродила по этим необозримым просторам.
Коллеги говорят о том, что надо переделывать теги. Не совсем понимаю, как переделывать. Ведь, кажется, вводили, действительно, ключевые слова.... Но рада, что есть необходимые знания, и впереди замаячила возможность просто пожить в Открытом классе без сроков, отчетов и рефлексий! :))