Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеклассное

Потапова В.В.Урок – исследование по произведению В.П. Шамшура «Блокадное детство». Урок внеклассного чтения в 6классе

Автор материала - Потапова Вера Владимировна, учитель русского языка и литературы ГОУ РК «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми.


»  Размещено в сообществах:   

Нестандартные задачи

Submitted by Тамара Никифоровна Никитина on пн, 23/10/2017 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Т. Н.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

разработка внеурочного занятия для 5-6 классов

Краткое описание: 
<p>разработка по темам &nbsp;для &nbsp;внеурочных занятий с учащимися 5 &ndash; 6 классов</p>

»  Tags for document:

Спортивно-познавательная эстафета «Среда обитания. Мы – волжане»

Фото пользователя Марина Васильевна Сазонова
Submitted by Марина Васильевна Сазонова on Tue, 07/02/2017 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино»

Балаковского района Саратовской области;

учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель мероприятия: показать обучающимся связь со средой обитания, прививать любовь к малой родине,  пропагандировать  здоровый образ жизни.

Задачи: 1.Расширить кругозор обучающихся на основе материала эстафет.

              2.Мотивировать их к творческому использованию осваиваемого игрового материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга.             

              3.Воспитывать у детей гуманные общечеловеческие качества– заботу, сострадание; соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в соревновательной деятельности.       

Используемое оборудование: 

Для проведения этого мероприятия требуется некоторая подготовка инвентаря и оформление спортивного зала. Изготовить: из поролона гусиные лапки и обшить их красной тканью по числу участников, 2 флажка бумажные или тканевые нанести на них  фразу «Мы – волжане», название мероприятия «Среда обитания» и команд «Муравьи» и «Шмели», на стенах спортзала расположить картинки с изображением природы и животных, обитающих в Саратовской области. Можно использовать картинки из Красной книги Саратовской области.

Оборудование и инвентарь: фитболы круглые– 2 шт., фитболы «рогатые»– 2 шт.,  «гусиные лапки» – количество пар по числу обучающихся, 4 стойки, 4 гимнастических мата, 2 специально-изготовленных флажка, на них слова «Мы – волжане», 2 специально-изготовленных стилизованных ЛИСТА растения.

Краткое описание: 
<p>Сегодня в весёлых состязаниях встречаются 2 команды &laquo;Муравьи&raquo; и &laquo;Шмели&raquo;. <strong>Среда</strong> <strong>обитания </strong>&nbsp;&mdash; что же это такое? Это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.&nbsp; Ребята, с помощью знаний, полученных на уроках физкультуры, биологии, окружающего мира вы &nbsp;выполните двигательные действия, подсмотренные человеком у представителей животного мира. Рядом с нами живут различные животные: насекомые, птицы, рыбы, копытные животные и т.д. Одним словом &ndash; мир животных разнообразен.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие "День леса"

Submitted by нина Анатольевна шендерова on Fri, 16/10/2015 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шендерова Нина Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель географии МОУ СОШ с.Высокое

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

- вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 - вызывать у детей интерес к окружающему миру;

 

 - формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

 - расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

 - воспитывать экологическую культуру;

 - развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А.Коринская, И.В.Душина

Используемая методическая литература: 

В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие

Используемое оборудование: 

Компьютэр, доска, фрукты, плакаты.

Краткое описание: 
<p>Лесные жители спасают лес от уничтожения.</p>

»  Tags for document:

День пожилых людей

Submitted by Лариса Николаевна Веденеева on пн, 02/12/2013 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веденеева Л.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Нужключинская средняя (полгная) общеоброазовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
Сцунарий внешколоьного мероприятия

М.В. Ломоносов. Внеклассное мероприятие

Фото пользователя Александра Ивановна Маркевич
Submitted by Александра Ивановна Маркевич on Tue, 16/04/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркевич Александра Ивановна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г. Елизово, Камчатский край
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Расширить знания учащихся о личности М.В. Ломоносова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
Проектор мультимедиа, интерактивная доска.
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие

Внеклассное занятие по математике «Ох уж эта математика!»

Submitted by Екатерина Петровна Галкина on Fri, 21/12/2012 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Е.П.
Место работы, должность: 
ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

-        развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления, укрепление памяти учащихся;

-        воспитание устойчивого интереса к математике, культуры математического мышления;

-        расширение кругозора учащихся. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

ПК, проектор, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Предложенное внеклассное занятие по математике представляет собой игру-соревнование между учениками двух классов, позволяет систематизировать общие математические знания, развивает интерес к математике.

 

Тема:  Ох уж эта математика!


»  Размещено в сообществах:   

Игра-викторина.

Submitted by Ирина Комарова on пн, 17/12/2012 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова И.В.
Место работы, должность: 
Учитель, МОУ гимназия №87
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие "Игра-викторина" предназначено для 5-7 классов. Главной целью которого является формирование коммуникативного умения слушать, говорить и выступать перед публикой.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн