Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вероятность

Методы статистических испытаний

Фото пользователя Елена Анатольевна Котлярова
Submitted by Елена Анатольевна Котлярова on вс, 01/11/2015 - 06:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котлярова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей № 6, заместитель директора по УВР, учитель математики

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Воспитание критического отношения к явлениям реального мира, понимания условности и приблизительности их описания с помощью только динамических закономерностей.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие: Д.Д. Дядченко «Закономерности окружающего мира. Задачник».

Тип урока: выработка умений и навыков.

Используемая методическая литература: 

Л.В. Тарасов "Школа радости".

Используемое оборудование: 

Проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>Решение многих серьёзных задач (медицинских, технологических, космического моделирования) требуют строгого анализа, математических расчётов с применением ПЭВМ. Иногда при решении этих задач математический анализ терпит неудачу. В таком случае прибегают к численному эксперименту, с по мощью которого можно получить достаточно точные для практики приближённые решения. Его цель &ndash; изучение модели, в которой случайности&nbsp; играют главную роль. Одно из достоинств &ndash; изучить влияние изменений в системе путём экспериментирования с моделью, а не с самой системой.&nbsp;</p>

Ход урока

 


Статистическая вероятность

Фото пользователя Валентина Александровна Алексеева
Submitted by Валентина Александровна Алексеева on пн, 15/06/2015 - 00:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева В.А.
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Введение понятия &quot;статистическая вероятность&quot;</p>

»  Tags for document:

Книга "От игры в кости - к моделям природных систем"

Submitted by Наталья Сергеевна Чёлышкина on Tue, 26/02/2013 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чёлышкина Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №21 г. Коврова
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование концептуального мышления учащихся, развитие вероятностных представлений об эволюции материи и общества, умения оперировать вероятностными законами при решении разнообразных задач прикладного характера.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

- Мультимедийный проектор

- Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
Данная книга представляет собой методические разработки из опыта преподавания предмета "Закономерности окружающего мира". Основная цель курса - формирование концептуального мышления учащихся, развитие вероятностных представлений об эволюции материи и общества, умения оперировать вероятностными законами при решении разнообразных задач прикладного характера из области естествознания и социологии, формирование импатичной личности.

Полную версию книги можно скачать в прикрепленном файле.


Сказка про добрую Бабу Ягу.

Submitted by Олег Викторович Кривошеин on чт, 22/12/2011 - 04:26

Из проекта


"13-й порок мира взрослых" ( Введение в теорию вероятностей )

Submitted by Наталья Геннадьевна Бармина on Wed, 23/11/2011 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бармина Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 г.Вольска
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начало математического анализа- 11 класс(Ю.М.Колягин,М.В. Ткачева,под ред.А.Б. Жижченко)

Используемая методическая литература: 

http://festival.1september.ru/articles/410063/

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор

Краткое описание: 
Интегрированный урок алгебры и основ православной культуры, направленный на введение понятия "вероятность события" в ходе которого происходит формирование мировоззрения учащихся и их отношения к человеческим порокам.

Введение в теорию вероятностей, 1-2 урок в теме

Submitted by Юлиана Алексеевна Майорова on вс, 06/11/2011 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Юлиана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБУ СОШ №79 г. Тольятти, учитель информатики и математики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с элементами теории вероятности и научить решать задачи на заданную тему

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Алгебра. 9класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А45 [Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред.С.А.Теляковского.-16-е изд.- М.: Просвещение, 2009.

  2. Алгебра: элементы статистики и теории вероятности: учебное пособие для учащихся 7-9кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под. ред. С.А. Теляковского. - 6-е изд.-М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, презентации учащихся. На партах учащихся: тексты задач, таблицы для опытов, учебники. 3 компьютера, по 1 для каждой группы.

Используемые ЦОР: 
  1. Первое знакомство с понятием вероятность (N207147) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e70766e5-c136-47f0-ad32-9c7648df5343/?from=ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725&interface=teacher&class%5B%5D=47&class%5B%5D=48&class%5B%5D=49&class%5B%5D=50&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=16&subject%5B%5D=17

  2. Достоверные, невозможные и случайные события (определение) (N206529) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4b639e80-e4f3-4041-b68c-a2d1ccf78b30/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=teacher&class%5B%5D=47&class%5B%5D=48&class%5B%5D=49&class%5B%5D=50&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=16&subject%5B%5D=17)

  3. Сетевой программный комплекс «Вероятность и статистика в школьном курсе математики» (N 174040), авторы Бунимович Е.А., Булычев В.А. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5ecef2ca-3192-11dd-bd11-0800200c9a66/

  4. Элементарные и сложные события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. К1 http://fcior.edu.ru/card/8160/elementarnye-i-slozhnye-sobytiya-veroyatnost-summy-nesovmestnyh-sobytiy-veroyatnost-protivopolozhnog.html

  5. Решение практических задач с применением вероятностных методов. К1 http://fcior.edu.ru/card/3519/reshenie-prakticheskih-zadach-s-primeneniem-veroyatnostnyh-metodov-k1.html


 

Краткое описание: 
Интегрированный урок математики и информатики. Урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков. На уроке используется ЦОР для изучения нового материала, для закрепления изученного и для практических экспериментов.

Вероятность суммы и произведения событий.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухорослов Валерий Фёдорович
Место работы, должность: 

МОУСОШ №2 г.Вяземский, учитель математики.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Развитие представления о вероятности событий в различных практических ситуациях. Систематизация умений находить вероятность случайных событий. Научить находить вероятность суммы и произведения событий, вероятность противоположного событий. Развитие стремления к исследованию, поиску закономерностей, и самостоятельной деятельности. Воспитание интереса к способам деятельности, культуры математического учебного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа: учебник для 10 кл. (С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.). Москва "Просвещение", 2006.

Используемое оборудование: 

Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран,
компьютерный класс.
 

Краткое описание: 
<p> Урок с применением ИКТ технологий. Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный класс. Изучение основ теоретических положений по теме &quot;Вероятность суммы и произведения событий&quot; и закрепления полученных выводов в процессе решения задач практического содержания.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 


Вероятность и информация

Фото пользователя Елена Николаевна Баженова
Submitted by Елена Николаевна Баженова on пн, 25/01/2010 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баженова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Совхозная сош, учитель информатики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
 продолжить знакомство с содержательным подходом к измерению информации;  закрепить понятия «неопределенность знаний», «равновероятное событие»;  учить понимать и качественно обосновывать решения задач, используя термин «равновероятные события»;  ввести понятия «логарифм», «вероятность»;  познакомить с формулой Хартли;  рассмотреть общий случай формулы Хартли для измерения количества информации в сообщении о некотором событии;  учить применять формулу Хартли при решении задач
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Г. Семакин и другие Информатика и ИКТ. 9 класс

И.Г. Семакин и др. Задачник-практикум по информатике в 2-х частях, 1 часть

Используемая методическая литература: 

И. Семакин, Т. Шеина. Преподавание базового курса информатики в средней школе.

И.Г. Семакин, Г.С. Вараксин. Информатика. Структурированный конспект базового курса.

Используемое оборудование: 

Карточки с задачами урока, таблица «Количество информации в сообщении об одном из N равновероятных событий»

Краткое описание: 
Урок включает раздел мотивации как в целом, так и по этапам, задачи на применение формулы Хартли и Шеннона. Достаточно много времени уделено самостоятельной работе уч-ся на решение разнообразных задач, как на смекалку, так и расчетные, их умение качественно доказывать свою точку зрения, анализировать полученную информацию, делать выводы.

 


»  Размещено в сообществах:   

Мои мысли

Submitted by Наталья Владимировна Тимошенко on Tue, 16/06/2009 - 07:15

1. Работа над проектом помогла вам лучше разобраться по теме "Элементы теории вероятности"?

2. Какие тестировщики вам понравились?


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн