То, что до выполнения заданий данного модуля, практически каждый из Вас слышал (знал, делал), что такое Портфолио, мы даже не сомневались.
Однако, нам очень хотелось бы узнать — что нового Вы узнали, выполняя задания данного модуля? Какие коррективы захотелось в нести в Ваш Портфолио (если он до этого уже был?) На каких вопросах, по Вашему мнению, стоит остановится более подробней, обсуждая Портфолио педагога? Какие задания Вы бы добавили/убрали?
Мы очень надеемся на Вашу помощь, так как тема эта отнюдь не банальна.
Ну, и, конечно, если у Вас есть желание сказать что-то от себя, то это только приветствуется
|
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
Уважаемые коллеги!
Безусловно модуль очень интересный и на данный момент очень актуальный. Много полезной и интересной информации получила на протяжении изучения модуля. Но мне оказалось тяжело собрать свое портфолио, перебрала кучу материала, все кажется не то и не о том - даже была мысль попросить кого-нибудь сделать это за меня. Но суть портфолио показать свои достижения и заслуги в трудовой деятельности, что я и попыталась сделать - на сколько это получилось судить читателям портфолио. Вообще я рада, что оказалась на этих курсах - есть еще над чем работать и чему научиться
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
Доброе время суток, коллеги!
Трудно не согласиться с тем, что модуль довольно интересный и выполняется "на одном дыхании" (уже почти крылатая фраза =) )
Тема актуальна и близка каждому современому педагогу. Свое портфолио я немного подправила, добавила несколько дипломов, можно было бы конечно и больше, да вот что-то со сканером беда какая-то =( Но закидывать это дело не собираюсь, буду по мере возможности наполнять свой "портфель" =)
Все задания мне очень понравились и принесли массу удовольствия =)
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
Этот модуль для меня оказался несложным. Только вот, заданий много и потребовалось больше времени. Задания интересные и нужные для дальнейшей работы. Очень актуально для меня оказалась работа над Портфолио. Времени для того, чтобы создать свой Портфолио, наполнить его теми материалами, которыми хочется — безусловно, маловато. Я согласен с Ольгой Викторовной, чтобы в Портфолио входили не только чисто профессиональные показатели педагога, но и его хобби, интересы и т.д. Я думаю, что это уже личное дело каждого. Работы с Портфолио еще «непочатый край» и на сегодняшний день его у меня, можно сказать нет. Будем работать.
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
С портфолио я знакома давно. В 2002 году, когда я была классным руководителем, в нашем учебном заведении активно обсуждалось это новшество, решено было ввести его в практику воспитательной работы, и мы с коллегами заполняли Портфолио (разработали некую брошюру, куда нужно было записывать достижения учащихся) для своих подопечных.
Элементы Портфолио я, конечно, использовала в своей профессиональной деятельности. Но оформленного, эстетически приятного документа пока не состоялось. Работа в рамках этого модуля зажгла во мне желание такой документ, желательно мультимедийный, иметь. Так что работа не будет ограничена только курсами.
Для меня остаётся проблемой соедержание Портфолио, а именно: все ли мои заслуги должны быть в одном Портфолио, если я, скажем учитель русского языка и педагог дополнительного образования? за какой период должны быть материалы? последние пять лет? или весь педстаж? Коллеги некоторые предлагают добавить сведения из непрофенсииональной деятельности, типа хобби и пр. Думаю, это не во всяком Портфолио уместно.
Думаю, модуль составлен оптимально, отражены все существенные стороны проблемы Портфолио.
Выполняя задания модуля, не могла отделаться от двух противоположных ощущений: радость окончания курсов и грусть расставания... Хотя расставание временное, но...
А ещё - обдумываю какую-нибудь необычную форму портфолио. Вижу отдельные "картинки", надеюсь, со временем это оформится в видимый и полезный результат.
А.В. Перфильева
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
Да, действительно, работа в этом модуле творческая. У нас в школе идет обсуждение критериев портфолио. Поэтому с большим интересом просматривала наработки и для себя выделила, что основа у всех одинаковая. Больше понравились портфолио учителей МОУ СОШ №9 с. Сухаривки, т.к. мне ближе краткость, а краткость, как говорят, сестра таланта.
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
Очень интересный и творческий модуль. Правильно Оксана заметила "выполняется на одном дыхании", даже выходить не хочется из модуля, да время поджимает. Портфолио важно не столько для начальников, сколько для самого себя. В электронном варианте вообще здорово, необходимо только использовать максимальные ресурсы. еще бы хотелось, чтобы в портфолио входили не только чисто профессиональные показатели педагога, но и его хобби, интересы и т.д. Возможно через изучение портфолио коллег, кто-то найдет сторонника одного дела и возможность обмениваться опытом и наработками в этой сфере.
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 12)
Работа над этим модулем прошла "на одном дыхании", тк. мне было уже с чем сравнить и было где применить свое портфолио. Мне очень понравилось смотреть портфолио педагогов из разных регионов. Кое-какие ноу-хау, я даже рекомендовала и внести в Положение о протфолио и нашего ЦДОД. Модуль - Супер!!! Актуально, чень полезно!!! Осталось свое электронное Портфолио в ОК довести до ума!
С уважением, Оксана М. Кузьминская.