Официальный сайт janmille 24/7/365
Это сообщество создано с целью объединения учителей начальных классов Владимирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов для обменивания опытом. Здесь можно представить свой опыт, узнать новое.
Здесь можно ознакомиться с общими требованиями к составлению портфолио, посмотреть примеры. Имеется литература в помощь для создания портфолио.
На данном сайте вы сможете узнать подробнее о пртфолио, для чего оно нужно и т.д.
Сообщество создано Владимирским ИПКРО для конкурсного отбора электронных портфолио владимирских педагогов. Есть ссылки на "Положение о конкурсном отборе", на "Материалы в помощь конкурсантам".
Один из вариантов представление "Портфолио педагога (методиста)" в сети Интернет.
К заданию модуля 5: считаете ли Вы, что такая форма представления портфолио востребована, актуальна?
Портфолио для учителя необходимо. Портфолио - это папка накопитель как в бумажном виде, так и в электронном. Педагог осуществляет анализ собственного профессионального развития.
Интересное портфолио. Содержит основную информацию о деятельности педагога.
Статья в журнале "Вопросы информатизации образования" Автор: Смирнова Мария Алексеевна Место работы: ГОУ ЦО 293. Занимаемая должность: учитель начальных классов, руководитель проекта «Начальная школа – детям, родителям, учителям» http://www.nachalka.com
Ресурс – интерактивная система повышения компетентности педагога в области использования информационных технологий в дистанционной форме.
Тематика семинаров:
Технология создания электронного педагогического портфолио.
Технология создания рабочей программы педагога ДОУ.
Использование интерактивных технологий в учебном процессе.
Использование офисных технологий на уроке.
Технология создания дидактических материалов.
Полное, структуированное портфолио с презентациями, видеороликами и т.д.
Краткая характеристика разделов "Портфолио педагога ДОУ"
Материал включает в себя примерные рекомендации для подготовки портфолио педагога. Предложены разделы портфолио: личные сведения; методические материалы, результаты деятельности, учебно-методическое обеспечение. Дан образец оформления портфолио. Разработанна таблица оценки портфолио методических материалов, требования к педагогам в зависимости от квалификационной категории. Представлен обширный библиографический список.
В документе дано обоснование включенных в портфолио материалов.
Моё жизненое кредо: Мы в ответе за тех, кого приручили.
Моё профессиональное кредо: Хороший учитель дает знания,лучший-учит где их найти.(Дистервег)
Место работы: С 1977 года-работа в средней общеобразовательной школе по специальности учитель иностранного языка и истории.
С2005- методист районного методического кабинета,Функциональные обязанности: организация работы по обеспечению учащихся учебниками федерального комплекта, методические рекомендации по апробации новых программ, учебников, УМК, методическое сопровождение деятельности педагогических сообществ учителей истории и иностранного языка.
Профессиональный рост: Участие в профессиональном конкурсе педагогического мастерства"Учитель года", Почетная грамота Министерства образования РФ.
Личные достижения: Крепкая, дружная, любящая семья,
мое портфолио
Портфолио, как копилка новых методик (разработки уроков, презентации, дидактические и диагностические материалы и т.п.)
Портфолио Шишкиной Татьяны Владимировны Представленны личностные данные, в динамике дано личное педагогическое кредо, прослежена динамика достижений учащихся,разработаны педагогические материалы, созданы цифровые образовательные ресурсы, представлен блок учебно- воспитательной работы.
На сайте школы представлены портфолио и других учителей школы
Портфолио содержит четко структурированные результаты и достижения деятельности, доступно, понятно, логично. Кроме того, даны ссылки на важные проекты, семинары и конкурсы, публикации в Интернете.
Пример организации личного профессионального пространства учителя. Сайт.
Школьный сайт. Содержит раздел, где собраны портфолио учителей школы.
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить мой персональный сайт где Вы найдёте множество интересных методических материалов, презентаций (и шаблонов для создания презентаций), листовок и многое другое. Если Вам понравятся мои материалы - оставляйте, пожалуйста, к ним свои комментарии.
На сайте размещены конспекты вреклассных занятий в начальной школе, информация о том, как сделать урок интересным.
необходимость ппортфолио в работе учителя.
Представленный материал полезен по содержанию, может быть образцом для составления портфолио педагогов. Особенно интересно и необычно оформление материала, наличие знаковой системы и аннимации. Просто здорово!
Портфолио, Форум "Гляжусь в тебя как в зеркало"
Портфолио учителя
Рекомендации по работе с Портфолио "Педагогический портфель".
Портфолио ДОУ.
Порфолио коллектива.
Портфолио семьи.
Что такое портфолио? Как правильно оформить портфолио учителя.
Портфолио Петухова А. - интересное, содержит много информации, отображает методическую и практическую направленность, обмен опытом, и вообще активную жизненную позицию педагога: его участие в многих мероприятиях, повышение своей квалификации и т.д.
Портфолио содержит познавательные ссылки, выдержанно в едином стиле, имеет четкую структуру.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа п. Прудовой
Екатериновского района, Саратовской области
ПОРТФОЛИО
учителя физики и информатики
Рухмановой Веры Вячеславовны
Директор моу-сош: Калганова Ф.А.
образование: высшее – Саратовский педагогический институт им. Федина, 1990 г.
специальность: учитель математики и физики
2009 год
Домашний адрес:
Саратовская область, Екатериновский район, п. Прудовой, ул. Пионерская 1, д2
Телефон 7-17-89, E-mail:
Нагрузка учителя физики и информатики моу сош п. Прудовой Екатериновского района Рухмановой В.В.
за отчетный период
Предмет: физика
Учебный год
Аудиторная нагрузка
Неаудиторная нагрузка
Количество обучающихся по классам
Перечень реализуемых общеобразовательных программ
Перечень программ элективных курсов
5
6
7
8
9
10
11
2005-2006
18ч:
11 физика
7- информатика
2ч – кружок
14
1
12
2006-2007
11 ч физика
7 информатика и ИКТ
13
-
2007-2008
23ч:
8ч физика
3ч технология проектной деятельности
1ч. Сбор, передача, обработка и использование видеоинформации
11ч информатика и ИКТ
13ч:
4ч – кружок «Алгоритмы»
2
4
Предпрофильная и профильная подготовка
2005-2006 учебный год: физико-математический профиль – 5 ч
2006-2007 учебный год:
Элективные курсы. 9 класс:
«От гусиного пера до компьютера», «Кодирование информации»
2007-2008 учебный год:
Элективные предметы: Сбор, передача, обработка и использование видеоинформации». Авторская программа Калиновского В.Г., к.т.н., доцента, учителя информатики моу-сош №12 г. Энгельса
Технология проектной деятельности
«От гусиного пера до компьютера», «Кодирование информации», «Электрические помощники в быту»
Содержание:
1. Общие сведения об учителе. 1-3
2. Критерии и показатели качества и
результативности труда 4-36
I. Уровень предоставляемого содержания образования; 4-5
II. Уровень профессиональной культуры педагога; 6-15
III. Динамика учебных достижений обучающихся; 16-18
IV. Результативность внеучебной деятельности по
преподаваемым предметам; 20- 26
V. Результативность деятельности учителя в качестве
классного руководителя; 27-31
VI. Результативность участия педагога в методической и научно-
исследовательской работе; 32-36
VII. Общественная деятельность педагогического работника. 37-38
Раздел 1. Общие сведения об учителе.
ФИО
год рождения
Образование учебное заведение, которое окончил учитель
Рухманова Вера Вячеславовна
30 сентября 1967 год
высшее, СГПИ
Год окончания
Специальность по диплому
Диплом (серия, номер)
1990 год
учитель математики - физики
ФВ 226846
Аттестация
Педагогический стаж
2004 г
18 лет
Стаж работы в данном учебном заведении
Курсовая переподготовка
Категория
(номер приказа)
2005 год
I, 13 разряд, №113
Учебная нагрузка
Награды и поощрения
24 ч
1.Грамота Министерства образования и науки РФ
2. Благодарность за участие в научно-практической конференция «Современное состояние физической науки и содержание школьного образования»
3. Грамота за обучение, воспитание и подготовку серебряного медалиста в 2005-2006 г
4. Почётная грамота за добросовестный труд и заслуги в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
1. Классы, в которых работает учитель.
учебный год
предмет
классы
классное руководство
информатика
5-11
11 класс
физика
7-11
5 класс
2. Самообразование учителя.
Методическая тема: «Использование ИКТ, метода проекта в УВП»
3. Повышение квалификации.
№ п./п.
Название курсов
Количество часов аудиторных занятий
Сроки прохождения
Номер, серия полученного документа
Интернет - технологии для учителя-предметника
80
20- 30.10 2003 г
№350
Настройка коммутируемуего соединения для работы в сети Интернет
10. 02. 2005 г
№ 813
3
НИТ для работников образовательных учреждений
72
10-14 . 09. 2007 г.
№ 128
Повышение квалификации учителей физики
3-18.10.
2005 г
№ 259
5.
Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий
8-12. 09. 2008 г
№35
Тренинг по повышению квалификации по программе Intel «Обучение для будущего»
«Организация исследовательской деятельности учащихся»
2.11.2006 г.
Дополнительная профессиональная подготовка как тьютор школьной обучающей площадки по программы Intel
15.04.2005 г
Дополнительная профессиональная подготовка по программы Intel
23.12.2004 г
Использование интерактивной доски для повышения эффективности образовательного процесса
4.12.2007 г
№34
Мониторинг эффективности информатизации образовательного учреждения
15.05.2008 г
N п/п
Критерии
Показатели
1.
Уровень предоставляемого содержания образования.
Максимальный балл по критерию - 16
1) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам углубленного изучения предмета К1П1
0
до 40 %
40 - 59 %
60 % - 79 %
80 - 100 %
выставляется максимально возможный балл
16
2) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам профильного уровня (от учащихся 10 - 11 классов )К1П2
60 - 79 %
Стр.4 учебный план на2007-2009 г.г., заверенный директором
3) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской программе (исключая программы элективов) К1П3
4) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от обучающихся, которым требуются данные программы). Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4
5) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по индивидуальным учебным планам (от обучающихся 10 - 11 классов) К1П5
до 10 %
10 - 19 %
20 % - 30 %
более 30 %
К1П5
6) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам развивающего обучения (педагоги начальной школы – система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, система Л.В. Занкова, ОС «Школа 2100», УМК «Начальная школа XXI века», УМК «Гармония» ) К1П6
7) участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых технологий, методик, учебно-методических комплектов К1П7
школьный эксперимент
муниципальный эксперимент
региональный, федеральный эксперимент
Итого: 5,3
«СОГЛАСОВАНО»
Заведующий методическим
кабинетом Управления образования
администрации ОМО
Екатериновского района
Саратовской области
_____________ М.В. Шкитина
«____» ______________ 2007 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор муниципального
общеобразовательного учреждения
сош п. Прудовой
_____________Ф.А. Калганова
«____» _______________ 2007 г
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
моу-сош п. Прудовой на 2007-2008 учебный год
по БУПу 2004 года
среднее (полное) общее образование 10 класс
Учебные предметы
Информационно-технологический профиль
Число недельных учебных часов
Количество часов
в год
Базовые учебные предметы
Русский язык
35
Литература
105
Английский язык
История
70
Обществознание
Право
0,5
17,5
Экономика
Химия
Биология
Физика
География
Основы безопасности
жизнедеятельности
Физическая культура
Профильные учебные предметы
Математика
210
Информатика и ИКТ
140
Итого:
30
1050
Региональный компонент
Основы безопасности жизнедеятельности
Элективные предметы
Всеобщая история
Сбор, передача, обработка и использование видеоинформации
Основы редактирования текста
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-ти дневной учебной неделе
36
1260
Рассмотрен на заседании
педагогического совета
моу-сош п. Прудовой
Саратовской протокол от
31.08.2007.№ 01
МОУ-СОШ п. Прудовой на 2008-2009 учебный год
среднее (полное) общее образование 11 класс
МОУ-СОШ п. Прудовой
Екатериновского района Саратовской области
протокол от 30.08.2008 № 1
Программа профильных общеобразовательных курсов
«Информатика и ИКТ» для старшей школы.
Автор учебника Угринович Н.Д.
Программа курса для информационно-технологического профиля для старшей школы (10-11 классы) рассчитана на 280 учебных часов (4 часа в неделю).
Распределение часов по темам в информационно- технологическом профиле.
№
Тема
Количество
часов
Информация. Кодирование информации.
Основы логики и логические основы компьютера.
34
Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование
Моделирование и формализация
24
Компьютер и программное обеспечение
Технология обработки текстовой информации
18
Технология обработки графической информации
Технология обработки числовой информации
Технология хранения, поиска и сортировки информации
26
Коммуникационные технологии. Разработка Web- сайта
Социальная информатика
ВСЕГО:
280 ч
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
п. Прудовой
справка-подтверждение
доля учащихся 10-11 классов, обучающихся у учителя физики- информатики Рухмановой Веры Вячеславовны, занимающихся по программе информационно- технологического профильного уровня составляет 43 %.
Директор школы /Калганова Ф.А./
10.06.2009 г
2.
Уровень профессиональной культуры педагога
Максимальный балл по критерию - 15
1) доля обучающихся (у данного педагога), для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне К2П1
Выставляется максимальный балл
менее 20%
20 - 39%
40-59%
60%-79%
80-100%
Стр 5
Подтверждающие документы: краткое описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию
2)результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе К2П2
участие учителя в конференциях в режиме on-line
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов самостоятельно разработанных
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях
(от 70% занятий)
использование учителем дистанционных
форм обучения в установленном порядке
наличие у учителя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме
Выставляется средний балл
15
Стр. 6(1,2) стр. 7(1,2) стр. 8(1) стр. 8(2) стр.9(1) стр.13(2)
копия экрана (Prin Screen) страницы форума (электронный адрес), электронные версии контрольно-измерительных материалов, краткая характеристика содержания электронных УМК, заверенная директором.
3)результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий К2П3
использование на уроках метода защиты проектов (более 30% занятий)
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня
Выставляется сумма баллов
1 стр. 10 (2)
0 стр.
3 стр.11(1,2)
4 стр. 12(1)
4)Результативность исследовательской деятельности учителя К2П4
наличие докладов по итогам исследовательской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей школьного уровня
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей муниципального уровня
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей регионального уровня
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального)
Стр.12(2) стр9 (2) стр.13(1) стр.10 (1)
5)Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся
Выставляется максимальный возможный балл
а) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный курс ( от 9 кл. или 8-9 кл) К2П5
до 10%
10-19%
20%-30%
более 30%
б) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный учебный предмет (от обучающихся 10-11 классов) К2П6
стр.14(1)
Стр. 14 (2) - 15 копии журналов, заверенных директором, справка о количестве учащихся, посещающих профильные курсы
В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5 (1-4 для учителей начальных классов)
12,6
Информация о состоянии здоровья учащихся
МОУ СОШ п. Прудовой
Участие в Интернет – конференции 15 июля 2008 года на сайте http://www.wiki.saripkro.ru/
[email protected] Конференция 15 Июл 70 Кб
[email protected] Конференция 15 Июл 60 Кб
Тема доклада:
«Повышение квалификации педагогов в области информационно- коммуникативных технологий как одно из условий повышения качества образования».
Информатизация является одним из основных направлений повышения качества образования. Изменяется содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно из источника знаний превращается в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений.
Районное управление образования Екатериновского района уделяет особое внимание повышению квалификации педагогов в области ИКТ. С этой целью, в соответствии с распоряжением администрации Екатериновского муниципального района
Саратовской области от 04.05. 2007г № 37-Р «Об открытии муниципального методического
центра информационных технологий» на базе методического кабинета управления
образования 1 мая 2007 г. был открыт ММЦ ИТ.
В состав ММЦ ИТ входит три человека:
Всего компьютеров в ОУ – 155
4 (12,8 %) образовательных учреждения имеют мультимедийные проекторы 2 (6,7%) образовательных учреждения имеют интерактивные доски
Участие в международной образовательной программе Intel «Обучение для будущего» (ежегодно, начиная с 2004 года
(за 2007 -2008 учебный год) – 60 учителей
Основные направления деятельности
ММЦ ИТ
1. Мониторинг состояния информатизации муниципальной системы образования.
2. Методическое сопровождение дистанционного обучения.
3. Формирование электронного банка методических и дидактических материалов.
4. Обобщение и представление опыта эффективного использования ИКТ в педагогической деятельности.
5. Осуществление электронного документооборота с Министерством образования Саратовской области, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», образовательными учреждениями района, администрацией Екатериновского муниципального района.
6. Организация и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений района.
7. Организация и проведение конкурсов в области ИКТ, участие в областных и российских конкурсах.
8. Обеспечение максимального использования образовательных ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений района.
9. Осуществление контроля за проведением мониторинга по всем направлениям КПМО на муниципальном уровне.
Выявленные проблемы в области информатизации района
Web-сайта в общеобразовательных учреждениях района.
Районные мероприятия, проведенные ММЦ ИТ в 2007-2008 учебном году.
«Научно-методическое сопровождение применения информационно - коммуникационных технологий в муниципальной системе повышения квалификации педагогических работников»
Вышеперечисленные мероприятия способствовали:
Руководитель муниципального методического
центра информационных технологий
Екатериновского района Рухманова В.В.
Обоснование выбора учебно-методического комплекта
При выборе учебно-методического комплекта по информатике я ориентировалась на образовательную программу школы.
В 5-6 классах работаю по УМК Н.В.Макаровой.
Этот комплект включает: учебники, рабочие тетради для школьников и учебно-методические пособия для учителя, а так же CD-ROM диски, в котором находятся цифровые ресурсы на CD: методическая база к учебнику, дидактические материалы, тесты, заготовки к урокам, плакаты, мультимедийный презентации.
Задания на дисках можно выполнять ученикам, изучившим информатику в начальной школе, а также школьникам, приступающих к её изучению впервые.
Материалы дисков структурированы по четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы "информатики", информацию по работе на компьютере, материал для дополнительного изучения и компьютерный практикум, который доступно изложен и понятен детям.
В целом CD-ROM диск может использоваться как для проведения уроков информатики в школе, так и для индивидуальных занятий родителей с детьми. Для наиболее полной реализации образовательных и развивающих задач курса необходимо совмещение “компьютерных” уроков с занятиями по рабочим тетрадям. Во всех заданиях на CD-ROM дисках обеспечивается дифференцированный контроль результатов их выполнения. Многообразие схем, рисунков, таблиц, разного плана способствуют развитию абстрактного мышления, аналитико-синтетической деятельности ученика.
Каждый тематический раздел образовательного комплекса содержит текст учебника, тренажёры и проверочные работы, позволяющие закрепить полученные знания и проверить их качество, а также дополнительные материалы, они существенно дополнят видеоряд урока, позволят ученикам творчески подойти к выполнению заданий, облегчат запоминание материала.
Некоторые задания к главам даются в тестовой форме. Это подготавливает учащихся к новой форме оценки знаний. Образовательные и развивающие цели выполнения всех заданий соответствуют целям, изложенным в описании соответствующих уроков методические рекомендации для учителя. Обучение по данному УМК обеспечивает необходимую теоретическую и практическую подготовку учащихся к изучению базового курса информатики.
В качестве программы базового курса использую УМК Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ. Базовый курс». В состав учебно-методического комплекта входит:
Большое внимание уделяется формированию у учащихся системного и алгоритмического мышления, а также практических умений и навыков в области информационных и коммуникационных технологий. Ценным является подход к проектной деятельности.
Практикум по информатике и информационным технологиям содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями.
На CD-ROM размещены результаты выполнения практических заданий (проекты на языке Visual Basic, компьютерные презентации, Web-сайты и др.), а также полная программная и методическая поддержка курса. Практикум предназначен для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, а также школ с углубленной программой по информатике. Практикум может быть использован при подготовке к экзаменам по информатике в вузы, т.к. содержит большое количество разобранных задач по системам счисления, основам логики и программированию.
СD – ROM содержит полную программную поддержку необходимую для выполнения практических работ компьютерного практикума. На дисках размещены готовые компьютерные проекты, являющие ответами на задания практикума, интерактивные тесты для проверки знаний учащихся, а также тематическое планирование различных вариантов курса. Материал подобран грамотно, даны примеры заданий с решениями.
Разнообразный характер заданий направленный на выполнение различных дидактических задач обучения, их содержание способствуют развитию у школьников исследовательского мышления, организации индивидуального учебного труда обучающихся.
В старшей школе работаю по учебнику Угринович Н.Д. «Информационные и коммуникационные технологии, 10-11».
В УМК входит:
· Практикум по информатике и информационным технологиям: программная и методическая поддержка курса: электронный учебник на CD-ROM;
Учебник полностью соответствует разработанному Министерством образования новому общеобразовательному стандарту по ИКТ. Обеспечивает возможность изучения углубленного курса ИКТ в 10-11 классах по естественно-математическому, информационно-технологическому и общеобразовательному профилям. Содержание учебника соответствует программе вступительных экзаменов по информатике в Вузы и может быть использовано для подготовки к экзаменам.
Прилагаемый к пособию CD-ROM содержит полную программную поддержку курса ИКТ (100 программ), интерактивные тесты и практикум.
В старших классах идет повторение с углубленным изучением. Есть возможность выявить пробелы и ликвидировать их, причем значительно расширив свои знания.
Используя CD-ROM, можно подготовить ученика не только к олимпиаде по базовому курсу и сдаче экзамена в школе, но и для поступления в Вуз - к централизованному тестированию.
В процессе выполнения лабораторного практикума ученикам предстоит поработать с операционной системой Windows, текстовым процессором Word, пакетом для подготовки презентаций Power Point, реляционной СУБД Access, табличным процессором Excel, сетевыми клиент-программами (почтовой программой и браузером Интернет). В результате первоначальные навыки, заложенные базовым курсом, переходят на более высокий уровень, близкий к профессиональному.
Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем физики и информатики Рухмановой В.В. (2009 г)
Название
Предмет
Класс
Презентация «Файловая система»
Тесты «Файловая система»
Электронный учебник-решебник по программированию на языке Паскаль
Презентация «Работа с файлами и папками»
Тесты
Презентация «Абак и счёты»
Презентация «Двоичное кодирование»
10-11
Презентация «Исследовательская деятельность учащихся»
Презентация «Устройство компьютера»
Презентация «Строение вещества»
Презентация « Оптика»
9-11
Презентация «Ломоносов»
Компьютерные вирусы
8-11
Системы счисления
6-11
Возможности электронных таблиц
Школьный сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство
Вопрос
1. Ион, получивший в ускорителе скорость
V= 0,8 с, испускает фотон в направлении
своего движения. Какова скорость фотона
относительно иона?
Ответ
В.с
ИСТИНА
2. Два лазерных импульса излучаются
в вакууме навстречу друг другу. С какой
скоростью они распространяются друг
относительно друга?
Б.с
3. Две галактики разбегаются от центра
Вселенной в противоположных
направлениях
с одинаковыми
скоростями 0,8 с относительно центра. С
какой скоростью они удалятся друг от
друга?
Г.0,976с
4. Ракета движется со скоростью 0,968 с.
Во сколько раз время, измеренное в ракете
отличается от времени, измеренного по
неподвижным часам?
Б.в 4 раза
5. Какую работу (в МэВ)
надо совершить для
увеличения скорости электрона от 0,7с
0,9с?
А.0,46МэВ
Количество верных ответов
Оценка
отлично
НЕАУДИТОРНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Рухмановой В.В.., учителя физики и информатики МОУ СОШ п. Прудовой
на II полугодие 2008 – 2009 уч. г.
1. Кружковая работа- 2 ч, 7 человек.
Ф.И.О. учащихся
Количество времени в неделю
1. Алтарева Н.
2ч
2. Рухманов Д.
3. Юматова А.
4. Панарин А.
5. Кузнецова Н
6. Сафронов М
7. Рухманов М.
2. Подготовка к олимпиадам – 2 ч, 8 человек
3. Подготовка к урокам – 4ч
4. Работа с родителями - 0,5ч
5. Подготовка дидактических материалов к урокам –1 ч
6. Классное руководство – 0,5 ч
7. Консультации, дополнительные занятия с обучающимися – 2 ч
Всего- 12 ч
Директор школы: ____________ /Калганова Ф.А./
Основы информатики и вычислительной техники.
Дистанционное обучение
Изучаем алгоритмизацию
Добро пожаловать в дистанционную школу ОИиВТ! Данный сайт позволит Вам изучить информатику, а точнее - освоить ее базовый раздел "Основы алгоритмизации".
Учебник
Вы можете пользоваться учебником и практикумом, составленными Шатровой Н.Н.
Обращаем Ваше внимание на то, что задания практикума ( I, II и III уровень) служат логическим продолжением учебника, некоторые темы раскрыты только практически.
Практикум
Проверь себя
Уведомить об обновлении сайта
Высказать мнение
Каталог сайтов по информатике
Для лучшего освоения материала курса рекомендуем: 1) работать с учебником и практикумом параллельно; 2) начинать выполнять тренинг, а затем уже упражнения; 3) решить I уровень, затем II и только после переходить к III.
Это школа, в которой Вам рады всегда!
Счетчики, реклама ...
7. Проектные работы учащихся
«Всегда ли 2*2=4?»
Действие электрического тока на человека
физика+информатика
9-10
Почему не тонут корабли?»
7,10
Ломоносов – великий оптотехник
Мы выбираем, нас - выбирают
10,11
Исследовательская деятельность школьника
Курить - здоровью вредить
ОБЖ+ информатика
Всё началось с колеса
Физика+информатика
Рухманова Вера Вячеславовна, учитель физики и информатики использует на своих уроках и во внеурочной деятельности ИКТ, метод защиты проектов и исследовательских работ.
дана учителю физики и информатики Рухмановой Вере Вячеславовне, в том, что она действительно выступала с докладом на районной методической конференции учителей физики 19.05. 2009 г по теме: «Повышение качества школьного естественнонаучного образования» через внедрение исследовательской и проектной деятельности»
Руководитель РМО учителей физики /Батурин А.П
дана учителю физики и информатики Рухмановой Вере Вячеславовне, в том, что она действительно является победителем школьного конкурса «Учитель года».
Зам. директора по учебной работе /Шарова Е.В../
дана учителю изобразительного искусства, Долговой Екатерине Викторовне, в том, что она действительно является победителем школьного конкурса «Учитель года».
Элективный курс «Земля в иллюминаторе»
В 2008-2009 году посещали 100 % учащихся 9 класса
Элективные предметы:
1. Сбор, передача, обработка и использование видеоинформации
2. Технология проектной деятельности
Общее число обучающихся в 10-11 классах моу-сош п. Прудовой - 7 человек.
2008 уч. год.
Элективные, профильные учебные предметы, посещаемые учащимися.
№п/п
Ф.И.О учащихся
Профильный уровень
Кобина Оля
1.Сбор, передача, обработка и использование видеоинформации
2.Технология проектной деятельности
Информационно-технологический
Панарин Саша
Алтарёва Настя
10 класс
Мазилкина Нина
Социально-гуманитарный
Рухманов Дмитрий
Щевчук Олеся
Юматова Анна
3.
Динамика учебных достижений обучающихся
Максимальный балл по критерию - 17
1) доля обучающихся (от выпускников данного педагога), подтвердивших годовые отметки на ЕГЭ) К3П1
менее 50%
50-59%
60-70%
более 70%
17 стр.16
17
2) доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки К3П2
3) доля обучающихся (от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом К3П3
менее 30%
30%-49%
4) динамика качества знаний в течении текущего учебного года К3П4
1%
2-3%
4-5%
6-10%
более 10%
Стр. 17 копии страниц журнала, заверенные директором школы за 2009 год по информатике, физике
5) доля обучающихся (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся начальной школы К3П5
_
6) доля обучающихся (от обучающихся пропускающих занятия ) у данного педагога, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине К3П6
менее 80%
80-90%
90-100%
100%
Стр.18 , информация о пропусках без уважительной причины уроков физики и информатики учащимися 7-10 классов
В целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся к данному учителю
12,8
Список учащихся 9 класса моу-сош п. Прудовой 2006-2007 гг.
Элективные курсы, изучаемые в 9 классе, по физике и информатике
Профильный уровень в 10 -11 классах
Белякова Маша
1.Технология проектной деятельности.
2. «От гусиного пера до компьютера»,
3. «Кодирование информации», 4. «Электрические помощники в быту».
Сафронова Ирина
Список учащихся, выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом.
100% обучающих подтвердили по результатам аттестации годовые отметки в 2006-2007 гг.
Копия страниц журнала 2006-2007 учебный год
Учитель – Рухманова В.В.
Качество знаний: 50%
Копия страниц журнала 2007-2008 учебный год
Качество знаний: 67%
4.
Результативность неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам
1)вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного на неаудиторную деятельность К4П1
2 вида деятельности
3 вида деятельности
4 и более видов деятельности
Стр.
2) количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах К4П2
школьный
муниципальный
региональный
более высокий уровень
1 призовое место -11
2 и более-12
1 призовое место -12
2 и более - 13
1 призовое место -13
2 и более-14
1 призовое место -14
2 и более -16
3) количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К4П3
2 и более -13
2 и более- 14
2 и более - 16
4) количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно – эстетической направленности ( отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К4П4
5) количество призовых на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности К4П5
2 и более- 12
2 и более - 14
6) количество призовых при участии в спортивных состязаниях К4П6
более высокий (зональный, всероссийский)
2 и более - 12
7) сравнение количества школьников, занимающихся у данного педагога подготовкой к мероприятиям, обозначенным в пунктах 2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов по школе К4П7
количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе но не менее 3 чел.
в школе отсутствуют аналогичные направления подготовки
количество соответствует среднему показателю по данному направлению по школе
количество превышает средний показатель по данному направлению по школе
Например, в школе работает 3 математических кружка по подготовке школьников к олимпиадам, которые ведут различные педагоги. Общее количество обучающихся, занимающихся в данных кружках, делим на 3. Количество детей, занимающихся у данного педагога, сравниваем с полученным средним показателем.
8)Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней К4П8
10-29%
30-39%
40-50%
Более 50%
9)Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями(доля обучающихся и их родителей , имеющих позитивные отзывы) К4П9
30-49%
50-69%
70-100%
10) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне К4П10
мене 50%
50-79%
отсутствие конфликтных ситуаций
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету
12,9
Результаты олимпиад учащихся МОУ СОШ п. Прудовой
школьного уровня по информатике, физике
Фамилия, имя
Базовый уровень
Кривов В.
Сафронова Н
Юматов М.
8кл
II место – физика
III место – физика
III место - физика
Шарыпова Т.
Оборнев С.
9 кл
I место - физика
III место- физика
Панарин С.
I место - информатика
Рухманов Д.
Алтарёва Н.
Юматова А.
Щевчук О.
I место – информатика
II место – информатика
III место - информатика
I место – физика
Программа проведения недели информатики в 2008 г
Дата
Содержание мероприятий
Возрастные группы
Время
проведения
Место
21.01.08
Открытие недели.
Брейн-ринг
"Информатика- царица наук "
1-5
6-9
11.55
13.00
15.25
кабинет №14
22.01.2008
Конкурс кроссвордов
"Всё о компьютере"
1-11 классы.
в течение дня
Рекреация 2 этажа
Круглый стол
«Компьютерные игры и Интернет зависимость»
5-11 классы
13.20
23.01.2008
Конкурс компьютерных рисунков «Времена года»
1-11 классы
12.00
Интернет-клуб,
ПК дома
«Сто к одному» Внеклассное мероприятие для 5-11 классов
.
14.30
актовый зал
24.01.2008
Игра слабое звено
15.30
25.01.2008
Конкурс проектов
14.00
26.01.2008
Подведение итогов недели:
- вернисаж проектов
- информационный бюллетень "По страницам недели"
- награждение победителей
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Прудовой
дана Рухмановой В.В., учителю физики и информатики, в том, что она подготовила призёров районного конкурса школьных команд по созданию электронных образовательных ресурсов в 2008 году. Состав команды:
Алтарёва Настя – 10 класс,
Рухманов Дмитрий – 10 класс,
Филимонова Рита – 10 класс,
Юматова Анна – 10 класс,
Мазилкина Нина – 10 класс,
Щевчук Олеся – 10 класс,
Клементьев Алексей – 10 класс,
Чернова Д – 6 класс,
Филимонова Маша – 6 класс.
10.09.2008 г
Список учащихся, участвующих в реализации программы дополнительного образования «Современные возможности компьютера» в 2008 – 2009 году.
№,п/п
Ф.И. учащегося
Заняли призовые места
Школьный уровень
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Кобина О
Панарин А.
+
++
++++++
+ +++++++
+ ++++++++
Сафронов М
+ +++++
+ ++++++
Мазилкина Н.
+++++
Рухманов М.
Данков В.
Шарыпова В.
Назарова В.
Чернова Д
Кузнецова Н.
10.06.2009 г. Директор школы /Калганова Ф.А./
дана Рухмановой В.В., учителю физики и информатики, в том, что количество обучающихся у данного педагога по информационно-технологическому направлению составляет 15 человек.
11 человек (74%), занимающихся у данного педагога, в 2009г. заняли призовые места в муниципальных конкурсах информационно- технологической направленности.
10.06.2009 г.
дана Рухмановой В.В., учителю физики и информатики, в том, что количество обучающихся у данного педагога по информационно-технолоческому направлению составляет 15 человек.
Аналогичные направления подготовки в моу-сош п. Прудовой отсутствуют.
Результаты анкетирования родителей учащихся, обучающихся у учителя физики и информатики Рухмановой Веры Вячеславовны
Количество опрошенных родителей – 51
По результатам анкетирования 100% родителей показали, что учитель даёт прочные и глубокие знания, прививает детям интерес к предмету, способность к самообразованию, умеет найти в ребёнке наиболее сильные стороны его личности, эрудирован, обладает педагогическим тактом, требователен к себе и учащимся, доброжелателен.
Директор школы: /Калганова Ф.А./
Результаты анкетирования учащихся
«Учитель глазами ребёнка»
Результаты анкетирования показали, что 100 % высоко оценивают профессиональные и личностные качества Рухмановой Веры Вячеславовны, учителя физики и информатики. Отмечают умение учителя увлечь предметом, эрудированность, тактичность, доброжелательность.
Справка
Дана Рухмановой Вере Вячеславовне, учителю физики и информатики о том, что за отчётный период конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями у педагога не возникало.
10.06.2009 г. Директор школы: /Калганова Ф.А./
дана Рухмановой В.В., классному руководителю 5 класса в том, что все учащиеся данного класса принимали активное участие в школьном празднике здоровья в 2008 году.
Учитель физ. культуры /Сеина Т.А./
V.Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя
1) доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя К5П1
Стр.27 (1)
2) доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя К5П2
3) доля общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса К5П3
3%
5%
Стр.27 (2)
4)изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете К5П4
увеличение
сохранение
снижение
5) доля родителей участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки и секции на общественных началах К5П5
2%
10% и более
Стр. 28 (2)
6) доля обучающихся класса участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах К5П6
Призовое место в конкурсе «Лучший класс»
Стр. 28 (1)
7) наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям К5П7
1 организация или коллектив
2 и более организаций, коллективов
Стр. 29(1,2)
8) доля учащихся класса, обеспеченных горячим питанием К5П8
20%- 39%
40%-59%
80% и более
Стр.30 (1)
9) доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) К5П9
Стр. 30 (2)
10) доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности К5П10
Стр. 31
Анкетирование родителей и учащихся 5 класса, справка- подтверждение о доле мероприятий, проведённых детьми, годовая циклограмма деятельности Совета класса , справка - подтверждение об обеспечении горячим питанием учащихся, почётные грамоты, программа Г.К.Зайцева «Расти здоровым», 1998.
13,3
Оценка личностных и профессиональных качеств классного руководителя Рухмановой Веры Вячеславовны
родителями учащихся 5 класса
100% родителей 5 класса, в результате проведённого анкетирования, предоставили положительные отзывы о деятельности классного руководителя. Отмечая, что благодаря Рухмановой В.В. в классе, где обучаются их дети, созданы все условия для развития творческих и интеллектуальных способностей личности ребёнка. Практические советы, лекции, проведённые классным руководителем на родительских собраниях, оказывали помощь в воспитании ребёнка в семье и школе, способствовали повышению педагогической культуры родителей. Деятельность классного руководителя, Рухмановой В.В., способствовала сплочению родительского коллектива, вовлечению родителей в жизнедеятельность классного сообщества.
Оценка личностных и профессиональных качеств классного руководителя Рухмановой Веры Вячеславовны учащимися 5 класса.
100% учащихся отмечают, что классный руководитель эрудирован, доброжелателен, стремится оказать помощь каждому ребенку, организует разноплановую деятельность в коллективе.
10.06.2009 г. Директор школы: ___________ /Калганова Ф.А./
дана классному руководителю 5 класса Рухмановой вере Вячеславовне в том, что за отчётный период со II полугодия 2008 по 2009 уч. гг. учащимися класса было подготовлено и проведено 3 мероприятия:
,что составило 10,5 % от общего количества общешкольных мероприятий.
/Долгова Е.В.
дана Рухмановой В.В., классному руководитель 5 класса, в том, что учащиеся данного класса за отчётный период не совершали противоправных поступков и не стоят на внутришкольном контроле у социального педагога.
Соц. педагог /Кащеева Л.Г./
дана классному руководителю 5 класса Рухмановой Вере Вячеславовне в том, что во II полугодии 2008 – I полугодии 2009 гг. 100 % учеников 5 класса участвовали в акции по очистке и благоустройству местного парка и спортивной площадки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. ПРУДОВОЙ
ПРИКАЗ
от «11» сентября 2007 г. № 57/ ОД
« Об утверждении состава
родительского комитета,
попечительского совета»
На основании решения общешкольного родительского собрания от «10» сентября 2006 г.
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Утвердить состав родительского комитета на 2005/2006 учебный год:
· Чернова Тамара Николаевна – председатель попечительского совета;
Члены попечительского совета:
· Абрамов Владимир Александрович;
· Калганова Фарида Акифовна;
· Демина Анастасия Николаевна;
· Рыжова Елена Владимировна;
· Борисова Людмила Николаевна;
· Королева Галина Александровна;
· Крюкова Вера Ильинична
Директор школы: Ф.А. Калганова
С приказом ознакомлен:
Принято на собрании Совета класса
Протокол №2 от 14. 01..20 09г.
Годовая циклограмма деятельности Совета класса 5 класса
моу-сош п. Прудовой на 2009-2010 гг.
Классный руководитель: Рухманова В.В.
Мероприятие
Сроки
Сбор лидеров классов «Наши задачи и общие дела. Подведение итогов проделанной работы»
В начале каждой четверти
Сбор Совета класса с целью планирования деятельности и анализа проделанной работы.
Организация деятельности «Совета мудрейших»
Сентябрь
Плановые заседания Совета
Каждый месяц
Подготовка и проведение классных и общешкольных мероприятий.
В течение года
6.
Организация дежурства по школе.
7.
Проведение социологических опросов.
8.
Выпуск классной и общешкольной газеты.
9.
Обсуждение и принятие планов совместной работы органов ученического самоуправления с педагогами, родителями, представителями общественности.
10.
Участие в подготовке и проведении дней здоровья.
11.
Контроль над выпуском классных уголков, за состоянием учебников и тетрадей (совместно с клубом «Вожатый»)
12.
Помощь и проведение Дня самоуправления.
Март
13.
Участие в классных и общешкольных конкурсах, смотрах, фестивалях.
14.
Подведение итогов работы Совета класса за год.
май
Самоуправление в классе формируется путём функционирования микроколлективов.
Функции микроколлективов:
« Совет Мудрейших».
2. «Штаб труда и порядка»
3. «Орфей»
4. Спорт
сектор
5. «Юнкор»
6. отряд «Милосердие
взаимопомощь в учении
- а активное участие в организации трудового воспитания и допрофессиональной трудовой подготовке
подготовка и проведение КТД
проведение спортивных мероприятий на уровне ОУ
получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей
участие в организации и проведении предметных олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам
участие в профориентационной работе
выполнение правил внутреннего трудового распорядка
проведение совместных с общественностью мероприятий
участие в спортивных мероприятиях школы и района
создание средств массовой информации внутри ОУ
ходатайство о поощрении или наказании обучающихся перед Педсоветом или Попечительским советом.
развитие самообслуживания
благоустройство школьной территории
создание трудовых объединений обучающихся
организация концертов, культурных программ, шоу-программ дискотек
Совместно с администрацией определять порядок дежурства по ОУ.
осуществление связи со СМИ
бережное отношение к общественной собственности
- информирование коллектива обучающихся по различным вопросам деятельности
воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения обучающихся
- доведение до сведения обучающихся решений органов самоуправления
План работы отряда «Милосердие» на 2009-2010
Оказание помощи ветеранам Вов, труженикам тыла, вдовам.
Уборка мест «Боевой славы», памятников жителям посёлка, погибших в Вов.
Проведение «Уроков Мужества»;
Организация экскурсий по музеям и местам боевой славы.
Конференция, посвященная Победе в ВОв
29. апреля
Оформление книги памяти ветеранов
Выпуск информационных листовок, посвящённых годовщине битвы под Москвой
Акция «Дни воинской славы России»
25. 04 – 15 . 09.
Тематические экскурсии: «Россия в солдатской шинели»
21.04
Конкурсы плакатов, рисунков «Нам 41- не забыть, а 45 – вечно славить»
18.04 – 30.05
Совет Мудрейших
Штаб труда и порядка
Орфей
Спортсектор
Юнкор
отряд «Милосердие»
Сафронова Я.
Кузнецов С.
Сафронов М.
Кузин М.
Тиванова В.
Братковский А.
Юдина Т.
Матвеев К.
Шарыпова в.
Назаров А.
дана Рухмановой Вере Вячеславовне учителю физики и информатики в том, что 100% учащихся 5 класса обеспечены горячим питанием.
дана Рухмановой Вере Вячеславовне, учителю физики и информатики моу-сош п. Прудовой, в том, что она 15 марта 2008 года выступала на районном методическом объединение учителей информатики с докладом « Использование интерактивной доски в учебно-воспитательном процессе»
Руководитель РМО /Ивакин Н.А. ./
15.09.2008 г
Результативность участия педагога в методической и научно- исследовательской работе
1) ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер - классы, выступления на семинарах, круглых столах К6П1
более высокий
2) наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий К6П2
Выставляется MAX балл
3) участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями К6П3
3, руководитель - 5
7, руководитель - 9
12, руководитель - 14
16, руководитель - 16
4) наличие призовых мест в муниципальных , региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Лидер в образовании», «Учитель –учителю, «Фестиваль достижений молодых специалистов», конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО К6П4
Материалы, подтверждающие работу в методическом объединении, сотрудничество с региональным методическим центром, вузами и другими учреждениями.
Все годы активно участвую в работе районного методического объединения учителей информатики физики. Работаю над темой «Использование ИКТ, метода проектов в учебно-воспитательной работе».
Распространяю и обобщаю свой опыт на муниципальном уровне: проведение открытых уроков, оказание консультативной помощи, выступление на заседаниях районного методического объединения учителей информатики, заседаниях ММЦ ИТ.
Общественная деятельность педагогического работника
Максимальный балл по критерию - 5
1) педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения К7П1
школьной
муниципальной
региональной
2 – член
3 - руководитель
3 – член
4- руководитель
4 – член
5 - руководитель
Стр.35
2) педагог является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России» К7П2
3) педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества К7П3
Стр.36
Справки -подтверждение о том, что педагог является членом региональной профсоюзной организации, членом регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество» и членом школьного управляющего совета
Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-6 суммируются
3,3
ИТОГО:
САРАТОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ»
410031, г. Саратов, ул. Б. Горная, 1 тел 28-24-35
« » ____________________2009 г
Исх. № _________________
Областное объединение общественной организации «Педагогическое общество России» подтверждает, что Рухманова Вера Вячеславовна, учитель физики и информатики моу-сош п. Прудовой Екатериновского района является членом Педагогического общества России и принимает участие в его работе с 2000 г.
Заместитель председателя
областного отделения
общественной организации
«Педагогическое общество России»,
Заслуженный учитель РФ /Л.В. Бочарова/
Чаще всего мы берем пример у отечественных педагогов. Но иногда интересно узнать, как составляют портфолио педагоги зарубежом. Вот пример портфолио учителя музыки
Портфолио Прокиной Натальи Васильевны учителя русского языка и литературы МОУ "Средняя школа № 38" г. Петрозаводска Республики Карелия.
В статье раскрыты цели и сущность портфолио. Представлены, типы, модели портфолио и способы их оценивания. Раскрыв специфику каждой модели портфолио, авторы определяют достоинства портфолио как популярной и востребованной педагогической технологии.
Портфолио учителя информатики Ермолаевой И.В. Предсатвлена педагогическая деятельность, методическая деятельность.
сайт преподавателей различных предметов, на котором можно найти разработки как уроков, так и внеклассных мероприятий, а также достижения учителей, создавших свои портфолио.
Портфолио Иванчевой Натальи Александровны (г.Новосибирск)
Полное и интересное портфолио учителя информатики Линник Людмилы Михайловны.
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
Фамилия, имя, отчество: Лубсанова Баярма Владимировна
Дата рождения: 15.12.1968
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шара-Азаргинская средняя общеобразовательная школа» Закаменского района Республики Бурятия
Должность: учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Трудовой стаж: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория: первая, с 2004 г.
Образование: высшее, Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова, 1990 г., специальность "Биология и химия", квалификация - учитель биологии и химии.
Повышение квалификации
2010 г.- "Менеджмент в образовательном процессе", БИПКРО, г. Улан-Удэ;
2010 г. - авторские курсы А.А.Остапенко "Концентрированное обучение", ЦСОИ "Диалог", г. Закаменск;
2009 г.-
Награды:
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. "Научно-методическая деятельность"
Участие в профессиональных конкурсах:
2009 г. - республиканский конкурс "Педагогическая элита Бурятии", призер;
2010 г. - районный конукрс "Учитель года".
Распространение опыта:
2006 г. - выступление на секции учителей химии на августовской конференции по теме "Проблемное обучение на уроке химии";
2008, 2009 г. - выступление на семинарах учителей, завучей района по теме "Блочно-модульное обучение на уроках химии в условиях разновозрастного обучения".
Участие учащихся в конференциях
Раздел 4. "Внеклассная работа по предмету"
Представлены разделы портфолио старшего воспитателя ДОУ.
В помощь педагогам, создающим порфолио предлагается материал, дающий определения некоторым ключевым словам, описывающий виды порфолио; имеются рекомендации по оформлению.
Очень содержательное, интересное портфолио. Отражает все стороны деятельности учителя, богатый методический материал.
портфолио сетевого проекта для родителей и педагогов пятиклассников направленный на содействи адаптации детей к обучению в среднем звене.
Мне нравится моя работа! Для меня это не только уроки по 40 минут, но и возможность пообщаться с детьми, узнать что-то новое и интересное, ведь современные дети- это неисчерпаемый иточник информации. Вне урока нравится вместе с детьми немного изменять сказки, добавлять в них немного юмора, а потом ставить мини-спектакли.
Веду научно- методическую деятельность: разработала пособие по обучению чтению, разрабатываю сборник текстов сзаданиями для обучения различным видам чтения.
Можно познакомиться с деятельностью учителя биологии Матвеевой И.В.
Этот сайт содержит много разнообразной информации об использовании проектной методики в учебном процеесе. Критерии оценивания, методика, дидактический материал, методическая и внеклассная работа - это и многое другое Вы можете найти на страничках данного ресурса.
Портфолио содержит общие сведения, результаты педагогической деятельности, результаты внеурочной деятельности, материалы о распространении педагогического опыта, личные достижения и достижения обучающихся, данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке, сведения о наградах.
Портфолио учителя географии Самаркиной Елены Ивановны - пример того, как учитель организует самоконтроль; делает выводы о том, насколько эффективны для него лично те или иные стратегии, оценивает свои достижения и возможности, собственное продвижение.
Материал предназначен для аналитического отчёта о проделанной работе за определённый период. Хотелось бы пожелать указывать как можно больше конкретных фактов, дат, названий мероприятий. Не очень привлекательный, на мой взгляд, дизайн, не отформатированный текст.
С статье приведен пример портфолио учителя в виде плана, раскрыты следующие вопросы:
Что такое портфолио учителя?
Какова же структура портфолио учителя?
Принципы составления портфолио учителя.
Материал полный, практический, может быть использован любым педагогом.
Участие в форуме о портфолио "Гляжусь в тебя как в зеркало"
Портфолио ученика младших классов есть далеко не в каждой школе. Пока он вводится в рамках эксперимента. Но все идет к тому, что спустя всего несколько лет портфолио станет обязательным атрибутом ученика начальной школы.
Людмила Орлова представила подробное описание шагов по созданию и поддержке портфолио ученика. Работая с ресурсом, Вы сможете разобраться в целях и задачах ведения портфолио в начальных классах, рассмотреть разные способы оформления портфеля достижений.
Возможно, девиз Людмилы Орловой при работе с портфолио станет когда-нибудь и Вашим убеждением: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован!"
Успехов, уважемые коллеги.
Портфолио на ПскоВики. Содержит основную контактную информацию, информацию о видах деятельности, разработках, интересах, планах.
В данном ресурсе даётся конкретное описание двух видов порфолио.
Прошёл семинар «Электронный Портфолио учителя», где можно познакомиться с эссе педагогов и их отношением к Портфолио, представлены коллекции аннотированных ссылок на материалы сети Интернет, имеющие отношение к семинару. Это поможет педагогам на основе представленных материалов создать своё электронное портфолио.
данное портфолио еще не закончено. Его обязательно нужно доработать.
Какие основные пункты при создании портфолио по методической теме
Сделать такое портфолио - возможно не сложно, но для этого надо иметь отличные навыки работы на компьтере. Автор данного портфолио превосходно представил себя, свои интернесы, ркезультаты. Отличный образец для нас, начинающих
Организация единого открытого информационного пространства для публикации работ учащихся учреждений начального, среднего, среднего специального, профессионального и дополнительного образования, выполненных под руководством педагогов . Удобная среда для распространения своего опыта.
Даный материал оформлен в виде презентации, раскрывает определение, цель и функции портфолио. Представлена структура и содержание портфолио.
О портфолио на форуме
Хоть и технология для девочек, можно взять шаблон электронного портфолио
Видео скачать на телефон бесплатно