Официальный сайт
rnns
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
группа обучения педагогов Владимирской области
<< Назад к основному индексу
впечетления
(1 комментарий)
исследовательская работ по теме "Интегрированные уроки математики и информатики как средство развтия познавательной деятельности"
Критерии оценки портфолио педагога
(1 комментарий)
Такая вот история, друзья :(
(Комментариев - 5)
"
"Разнообразие животных"
(Комментариев - 3)
S
sos
(1 комментарий)
«
«Моделирование групповой консультации». Группа 1
(Комментариев - 2)
«Моделирование групповой консультации». Группа 2
(Комментариев - 5)
«Представление группы»
(Комментариев - 6)
В
Виртуальное общение
(Комментариев - 23)
Во что это выльется?
Выводы
(Комментариев - 2)
Г
ГИА по русскому языку 9 класс
(1 комментарий)
Д
Дневник обучения "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития"
(Комментариев - 14)
Е
ЕГЭ
Емелин словарик
З
Задание 1-1-1. Создание личного пространства
Задание 1-1-2. Установление личных контактов с участниками обучения
Задание 1-2-1. Сообщества
Задание 1-2-2. Пишем сообщение.
Задание 3.1. Нетикет
(Комментариев - 3)
Задание 4.4 Общественная экспертиза образовательных ресурсов.
(1 комментарий)
Задание 4.4. Народная экспертиза. Таблица микрогруппы 2
(Комментариев - 3)
Задание 4.4. Народная экспертиза. Таблица микрогруппы 3.
Задание 4.4. Народная экспертиза. Таблица.
(1 комментарий)
Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.
(1 комментарий)
Задание 5.1. Таблица «Возможности сетевых профессиональных сообществ в решении задач профессионального развития»
(Комментариев - 15)
Задание 5.2. Личное профессиональное пространство в Интернет.
Задание 5.2. Личное профессиональное пространство в Интернет. Таблица 5.2. Микрогруппа 1.
Задание 5.2. Личное профессиональное пространство в Интернет. Таблица 5.2. Микрогруппа 2
1
2
3
4
5
6
7
следующая ›
последняя »
Поиск по сайту
Смотреть
видео
онлайн