Задание 4.4. Народная экспертиза
План:
Критерии проведения экспертной оценки ЦОР в целом и списка описания тегов в частности;
общественная экспертиза заданных образовательных ресурсов;
публикация экспертного мнения на сайте «Открытый класс».
Методические рекомендации, инструкции для слушателей по выполнению задания
Сделайте три верные догадки подряд –
и репутация эксперта вам обеспечена.
Лоренс Питер
Данное задание названо «Народная экспертиза» не случайно. Это склейка из двух понятий «общественная экспертиза» и «народная классификация» (фолксономия). Если деятельность первой протекает в области оценивания чего-то, то второе – про совместную категоризацию информации посредством произвольно выбираемых меток, называемых тэгами (тегами).
В задании предполагается три этапа выполнения:
1. Народный самосбор – создание списка критериев для оценивания ЦОР в целом и тегов ресурсов в частности.
2. Народное голосование – оценивание собранного контента.
3. Народное вече – обсуждение полученных группой результатов.
Этап 1. Народный самосбор
Микрогруппа 1: (список группы: Головач Ж.А., Тимакова Е.В., Кохановская О.И., Быкова М.С.)
Микрогруппа 2: (список группы: Прошина Г.М., Ухина Т.В., Тоготина Т.Е., Лычагина А.Ю., Сцепина Л.П.)
Микрогруппа 3: ( список группы: Колбасова С.Г., Подъячева Н.Ю., Медведева О.А., Фокина О.А.)
для каждой микрогруппы создана на вики-странице задания таблица для критериев и обоснования.
Работаем в микрогруппе
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;
2. в Интернет-государстве учителей
http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
Но кроме "привычных" критериев оценивания собственно ресурса необходимо разработать и критерий для оценивания тегов, которые описывают ресурс!
Этап 2. Народное голосование
Просмотрите не менее 3 ресурсов (или веб-ссылок в «Открытом классе»), имеющих тэг, соответствующий вашей группе;
Внесите свой комментарий, который должен включать:
o оценку аннотации, данной к веб-ссылке (необходимая и достаточная информация о ресурсе),
o оценку набору тегов (необходимое и достаточное количество), который предложил автор (можно предложить свои дополнения),
o сохраните изменения.
Проголосуйте за ресурс, воспользовавшись местом для голосования «Голос», если ресурс вам понравился.
В таблице продвижения по модулю 4 укажите, сколько ресурсов (со ссылками на них) вы смогли оценить.
Этап 3. Народное вече
Ответьте на вопросы в форуме к заданию 4.4:
1. Как вы думаете, насколько отличается предложенный группой список критериев от тех, которые были Вам ранее знакомы?
2. С какими трудностями при оценивании ресурсов вы столкнулись?
|
На: Задание 4.4 Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Виктория Александровна! Прикрепите меня к первой группе, пожалуйста! Спасибо!
На: Задание 4.4 Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Виктория Александровна! Пожалуйста, прикрепите меня ко второй группе.Спаибо!