Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 4.4 Общественная экспертиза образовательных ресурсов.

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова
Submitted by Виктория Александровна Полякова on Sat, 25/04/2009 - 14:47

Задание 4.4. Народная экспертиза

План:

Критерии проведения экспертной оценки ЦОР в целом и списка описания тегов в частности;

общественная экспертиза заданных образовательных ресурсов;

публикация экспертного мнения на сайте «Открытый класс».

Методические рекомендации, инструкции для слушателей по выполнению задания

Сделайте три верные догадки подряд –

и репутация эксперта вам обеспечена.

Лоренс Питер

Данное задание названо «Народная экспертиза» не случайно. Это склейка из двух понятий «общественная экспертиза» и «народная классификация» (фолксономия). Если деятельность первой протекает в области оценивания чего-то, то второе – про совместную категоризацию информации посредством произвольно выбираемых меток, называемых тэгами (тегами).

В задании предполагается три этапа выполнения:

1. Народный самосбор – создание списка критериев для оценивания ЦОР в целом и тегов ресурсов в частности.

2. Народное голосование – оценивание собранного контента.

3. Народное вече – обсуждение полученных группой результатов.

Этап 1. Народный самосбор

Микрогруппа 1: (список группы: Головач Ж.А., Тимакова Е.В., Кохановская О.И., Быкова М.С.)

Микрогруппа 2: (список группы: Прошина Г.М., Ухина Т.В., Тоготина Т.Е., Лычагина А.Ю., Сцепина Л.П.)

Микрогруппа 3: ( список группы: Колбасова С.Г., Подъячева Н.Ю., Медведева О.А., Фокина О.А.)

  для каждой микрогруппы создана на  вики-странице задания таблица для критериев и обоснования.

Работаем в микрогруппе

Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:

1.              в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;

2.              в Интернет-государстве учителей

http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.

 

Но кроме "привычных" критериев оценивания собственно ресурса необходимо разработать и критерий для оценивания тегов, которые описывают ресурс!

 

Этап 2. Народное голосование

Просмотрите не менее 3 ресурсов (или веб-ссылок в «Открытом классе»), имеющих тэг, соответствующий вашей группе;

Внесите свой комментарий, который должен включать:

o               оценку аннотации, данной к веб-ссылке (необходимая и достаточная информация о ресурсе),

o               оценку набору тегов (необходимое и достаточное количество), который предложил автор (можно предложить свои дополнения),

o               сохраните изменения.

Проголосуйте за ресурс, воспользовавшись местом для голосования «Голос», если ресурс вам понравился.

В таблице продвижения по модулю 4  укажите, сколько ресурсов (со ссылками на них) вы смогли оценить.

 

 

Этап 3. Народное вече

 

Ответьте на вопросы в форуме к заданию 4.4:

 1.              Как вы думаете, насколько отличается предложенный группой список критериев от тех, которые были Вам ранее знакомы?

2.    С какими трудностями при оценивании ресурсов вы столкнулись?

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Вячеславовна Воронина

На: Задание 4.4 Общественная экспертиза образовательных ресурсов


Виктория Александровна! Прикрепите меня к первой группе, пожалуйста! Спасибо!




Фото пользователя Фарида Хаерзяновна Шамсиева

На: Задание 4.4 Общественная экспертиза образовательных ресурсов


   Виктория Александровна! Пожалуйста, прикрепите меня ко второй группе.Спаибо!



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн