Официальный сайт
itartass-sib
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
здоровьесберегающие технологии
<< Назад к основному индексу
Всего материалов: 23
Г
Гигиенические показатели, характеризующие урок
З
Здоровьесберегающая система образовательного учреждения
(Комментариев - 14)
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
(1 комментарий)
Здоровьесберегающие технологии на уроках истории
(Комментариев - 3)
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
(Комментариев - 5)
И
Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном пространстве ОУ
(Комментариев - 45)
К
Козлицкая И.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы.
Костенко Л.В. Здоровьесберегающие технологии в школе
М
Методы укрепления здоровья детей и подростков на внеклассных занятиях и уроках швейного дела.
(Комментариев - 2)
Моделирование здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения
(1 комментарий)
П
Поговорим о здоровье.
(Комментариев - 5)
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Леонтьевой Марины Сергеевны, учителя биологии Хорошенской основной школы
(Комментариев - 5)
Р
Регалова Т.В.
(Комментариев - 2)
Ресурсный центр по пропаганде здорового образа жизни
(Комментариев - 2)
С
Система работы ОУ по сохранению здоровья участников образовательного процесса
(Комментариев - 5)
Сохренение здоровья школьников
Т
Трубинова А.С., Соснина Е.Г. Использование здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующего обучения в ДОУ комбинированного вида
(Комментариев - 3)
Трубинова А.С., Соснина Е.Г. Использование здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующего обучения для детей с нарушениями зрения
Трубинова А.С., Соснина Е.Г. Опыт использования здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующего обучения для детей с нарушениями зрения в ДОУ комбинированного вида
Поиск по сайту
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!
Смотреть видео
hd
онлайн