Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Фото пользователя Светлана Валентиновна Мищенко
Submitted by Светлана Валентиновна Мищенко on Sat, 12/12/2009 - 20:05
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка Известно, что урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников – все это ведет к потере здоровья детей. Этого можно избежать, если использовать на уроках здоровье сберегающие технологии. Индивидуализация образования – один из способов сохранения, поддержки, улучшения физического и психического здоровья учащихся. Классно-урочная система, как основная форма организации учебного процесса, ограничивает возможности индивидуального подхода в образовании. Поэтому, решить проблему индивидуализации возможно за счет использования специальных технологий и технологических приёмов. К их числу относится личностно – ориентированное обучение и метод проектов, которые я использую в своей педагогической практике. Работая над проектом, ученики повышают культуру устной и письменной речи, самостоятельно подбирают информацию, практически используют знания, полученные на уроке. Проектная деятельность стимулирует учеников к высказываниям на английском языке без боязни ошибиться, дать неправильный ответ. Работа в группе создаёт ситуацию успеха для каждого ученика. Совместное выполнение проектных заданий приводит к созданию доброжелательной атмосферы. Помимо использования метода проектов в учебном процессе, я внедряю его во внеклассную работу по предмету, что позволяет помочь детям легче преодолевать иноязычный барьер, повышает интерес к изучению предмета. Для организации благоприятного климата на уроках, для более эффективного достижения задач урока, поддержания мотивации учащихся я использую технологические приемы здоровье сберегающей направленности: -учёт физиологических и психологических особенностей детей; -приемы позитивной психологической поддержки ученика; -игровые технологии, способствующие отдыху и вызывающие положительные эмоции; -создание языковой парасреды через насыщение образовательного пространства единицами материальной культуры, фотографиями, буклетами, символами, аутентичными газетами, журналами; В младших классах применяю игровые технологии, игрушки, картинки, провожу физкультминутки по 2-3 минуты с интервалом 15-20 минут, часто использую смену учебной деятельности, режимов работы. Практически на каждом уроке дети поют песни. Все это способствует положительному эмоциональному настрою и повышению мотивации к изучению предмета. В системе использую аутентичные видеоресурсы на уроке, что позволяет моделировать ситуации, при которых изучение языка происходит при погружении в культурную среду носителей языка и облегчает стрессовую ситуацию при аудировании. Внедрение в учебный процесс здоровье сберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями и повысить мотивацию к изучению английского языка.
Прикрепленный файл Size
Здоровье сберегающие технологии на уроке английского языка. Доклад.docx 13.15 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн