Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



загрязнение окружающей среды

Реферат "The ecological problems in the world."Современные экологические проблемы.

Submitted by Татьяна Петровна Луничкина on Fri, 27/02/2015 - 21:19

Современные экологические поблемы в мире.


Реферат "The ecological problems in the world."Современные экологические проблемы.

Submitted by Татьяна Петровна Луничкина on Fri, 27/02/2015 - 21:19

Современные экологические поблемы в мире.


Экологический фестиваль "Земля наш общий дом"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Машкова Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  с. Питерка Питерского района Саратовской области", старшая вожатая

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели и задачи: 
• расширить знания детей о природе; 
• раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей; 
• воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу; 
• развить познавательный интерес, кругозор учащихся, речь, мышление 

 

Используемая методическая литература: 

Литература.

1. Журнал "ПедСовет"№ 2 - 1996 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
2. Журнал "Педагогическое творчество"№32 - 1999 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
3. Рыжова Н.А. “Не просто сказки…” Экологические рассказы, сказки и праздники – М.: Линка – Пресс, 2002

Ссылки на Интернет - источники 
http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya_fomincev.htm 
http://scenarii.globala.ru/79

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,  микрофоны

 

Краткое описание: 
<p>Стихи и песни&nbsp; на экологическую тему, призывы,экологические знаки, выступление агитбригады.<br /> &nbsp;</p>

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области»

 

 


Экологический фестиваль "Земля наш общий дом"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Машкова Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  с. Питерка Питерского района Саратовской области", старшая вожатая

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели и задачи: 
• расширить знания детей о природе; 
• раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей; 
• воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу; 
• развить познавательный интерес, кругозор учащихся, речь, мышление 

 

Используемая методическая литература: 

Литература.

1. Журнал "ПедСовет"№ 2 - 1996 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
2. Журнал "Педагогическое творчество"№32 - 1999 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
3. Рыжова Н.А. “Не просто сказки…” Экологические рассказы, сказки и праздники – М.: Линка – Пресс, 2002

Ссылки на Интернет - источники 
http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya_fomincev.htm 
http://scenarii.globala.ru/79

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,  микрофоны

 

Краткое описание: 
<p>Стихи и песни&nbsp; на экологическую тему, призывы,экологические знаки, выступление агитбригады.<br /> &nbsp;</p>

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области»

 

 


"Загрязнение окружающей природной среды"

Фото пользователя Евгения Александровна Власова
Submitted by Евгения Александровна Власова on Fri, 23/12/2011 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Евгения Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя школа №7" г. Балаково Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Активизация  познавательной  деятельности учащихся

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Используемое оборудование: 

 карточки с заданием, клей, картинки, бумага, ножницы, карандаши.

Краткое описание: 
«Загрязнение окружающей природной среды» Цель: активизация познавательной деятельности учащихся Ход игры Учащиеся делятся на 3 команды по 8 человек. 1. Задание. Команды придумывают себе название по теме «Защитники природы». 2. Задание. Каждой команде необходимо было заранее подготовиться и выступить с докладом о проблеме загрязнения: 1 команда- атмосферы, 2 команда- почвы, 3 команда- воды. Команды наиболее раскрывшие эту проблему получают наибольший балл. 3 задание. Определение влияния окружающей среды на здоровье человека. 4 Задание. Вопрос – ответ. 5 задание. Необходимо составить перечень промышленных объектов, расположенных в Балаковском районе и рассказать об их влияние на экологическую обстановку 6 Задание. Конкурс экологической листовки. Подведение итогов игры. Выявление победителей

«Загрязнение окружающей природной среды»

Цель: активизация  познавательной  деятельности учащихся


Живое Черное море

Submitted by Марина Сергеевна Арзуманова on вс, 30/10/2011 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арзуманова Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОБУ гимназия 76 г. Сочи, учитель музыки
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Воспитание бережного отношения к окружающей среде, развитие "природоохранного сознания"

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер с программой подготовки презентаций (PowerPoint), мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Воспитание бережного отношения к окружающей среде, развитие "природоохранного сознания"

cценарий агитбригады экологического кружка

Submitted by Жанслу Зайкуновна Амирова on Tue, 25/10/2011 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амирова Жанслу Зайкуновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №27 г. Саратова, учитель биологии и экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

 

 

 

Сценарий агитбригады «НАБАТ»

МОУ «СОШ № 27»

Октябрьского района

г. Саратова

 

Руководитель

учитель биологии и экологии

Амирова Жанслу Зайкуновна.

 

Все: Вас приветствует агитбригада МОУ «СОШ № 27»

 

 Наш девиз:

 Мы защитники природы!

                                            Рады ей помочь всегда!

  Не замутим грязью воды,

                                                                                                      Птичьего не разорим гнезда!

 

Звучит песня «Земля» - исполняет  Каряпкина Юлия.

Когда-то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую

Дал ей форму шара большого

И посадил там деревья, цветы

Травы невиданной красоты.

 

Много животных там стало водиться

Змеи, слоны, черепахи и птицы

Вот вам подарок, люди владейте

Землю вспашите, хлебом засейте

Всем завещаю вам я отныне –

Вы берегите эту святыню.

 

Взгляни на глобус – шар земной

Ведь он вздыхает, как живой,

И шепчут нам материки

Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса

Роса на травах, как слеза, и тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!              Видеозапись (Красоты планеты -  Земля)

Ведущий: Да, много выпало на долю Земли…

  • Потепление климата
  • Таяние ледников
  • Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и воду
  • Наводнения
  • Пожары
  • Выбросы промышленных отходов

На некоторых из проблем загрязнения окружающей среды нам  бы  хотелось вам рассказать.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ И ИСКУСТВЕННЫМ(АНТРОПОГЕННЫМ). ЕСТЕСТВЕННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ИЗВЕРЖЕНИИ ВУЛКАНОВ,ВЫВЕТРИВАНИИ ГОРНЫХ ПОРОД, ПЫЛЬНЫХ БУРЯХ, ЛЕСНЫХ ПОЖАРАХ,ВЫНОСЕ В АТМОСФЕРУ КРИСТАЛИКОВ СОЛЕЙ.

1-ый. Источниками искусственного загрязнения служат промышленные, транспортные и бытовые выбросы. Основные поставщики загрязнений – промышленные предприятия. Они выделяют в атмосферу несгоревшие частицы топлива, пыль, сажу, золу. В индустриальных районах выпадает свыше 1 т пылевых частиц на 1 км² в сутки. Мощными поставщиками тончайшей пыли в атмосферу служат цементные заводы.

    2-ой. Главный химический загрязнитель атмосферы – сернистый газ, выделяющийся при сжигании каменного угля, сланцев, нефти, при выплавке железа, меди, производстве серной кислоты и др.Сернистый газ служит причиной выпадения кислотных дождей.

 При высокой концентрации сернистого газа, пыли, дыма во влажную тихую погоду в промышленных районах возникает белый, или влажный, смог – ядовитый туман, резко ухудшающий условия жизни людей. В Лондоне во время такого смога из-за обострения легочных и сердечных заболеваний с 5 по 9 декабря 1952 г. умерло на 4000 человек больше, чем обычно.

 

3-ий. В больших городах и густонаселённых районах первенство в загрязнении атмосферы переходит от промышленности к автомобильному транспорту. С выхлопными газами в атмосферу поступают угарный газ, оксиды азота, углеводороды. В некоторые сорта бензина в качестве антидетонатора добавляют тетраэтилсвинец, при этом в атмосферу с выхлопными газами поступают мелкие частички свинцовой пыли. Наибольшее количество загрязнений поступает от автомобилей с плохо отлаженными двигателями и работающими на холостом ходу.

-ый. Самое опасное загрязнение атмосферы и всей окружающей среды –радиоактивное. Оно представляет угрозу для здоровья и жизни людей, животных и растений не только ныне живущих поколений, но и их потомков из-за появления многочисленных мутационных уродств. Последствия такого мутагенного влияния на растения, животных и человека изучены еще плохо и труднопредсказуемы. В районах умеренного радиоактивного загрязнения увеличивается число людей, заболевших лейкозами.

5-ый. Источниками радиоактивного загрязнения служат экспериментальные взрывы атомных и водородных бомб. Радиоактивные вещества выделяются в атмосферу при изготовлении ядерного оружия, атомными реакторами электростанций, при дезактивации радиоактивных отходов и др.

Сейчас стало понятно, что не существует такой малой дозы ионизирующего излучения, которая была бы безопасна

6 - ой. С развитием промышленности и транспорта кислород во все больших количествах используется при горение. Например: легковой автомобиль за 1,5 тыс.км. пробега расходует суточную норму кислорода одного человека( в среднем человек в сутки потребляет 500 л. кислорода, пропуская через легкие 12 и. воздуха).

7 – ой. Самой страшной в истории человечества была авария на 4 –м блоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г. Произошло разрушение, расплавление, испарение и вынос в атмосферу ядерного топлива.

Всего испарилось и попало в атмосферу около 50 т. ядерного топлива. Радиоактивные вещества поднялись на высоту до 11 км  загрязнение охватило территорию Украины, Белоруссии и Центральные области России

8-ой. В атмосферу Земли в результате человеческой деятельности ежегодно выбрасывается 156 млн. тонн сернистого газа, 60 млн.тонн оксидов азота. Там где много промышленных предприятий, воздух загрязняется сильнее. Например, в Токио ежемесячно на каждый квадратный километр городской территории выпадает 34 т. сажи, в Нью- Йорке - 17 т. В Магнитогорске в 1990 г. в мартеновских печах выплавилось 16 млн.т стали в год, а объем загрязнений, выбрасываемых в атмосферу, составлял 870 тыс. тонн в год, или по 20 тонн в год на душу населения. Только половина выбросов проходила  через фильтры, которые улавливали лишь 1/3 ядовитых веществ.

 

Музыкальная запись «Стон Земли»

 

На сцену выходит девушка, за ней юноша, они к чему-то прислушиваются…

 

Девушка: Ты слышишь, кто-то нас зовет?! Кому – то  страшно, жутко, больно!

 

Юноша: Ну, ладно причитать, уже довольно! Не человек на помощь звал, то мать-земля от горечи вздыхает.

 

Девушка: Земля жива? Да как же! В ней живого нет крупицы.

                                   Жив человек, животные и птицы.

                                 Да даже червь, букашка, рыба.

                                 Но как землица может быть живой?

                                 Что говоришь? Ты дружишь с головой?        

 

Юноша:                   Садись поближе и послушай ты меня.

                                 Вот, скажем, осень… Дождь идет…

                                 Гляди, землица наша пьет.

                                 Зимою спит, весной встает,

                                 И все кругом уже цветет.

 

Девушка:                 Я поняла. А реки – кровь,

                                 А гумус – кожный ей покров –

                                 Дрожит от взрывов, как от страха,

                                 А лес-тайга – земли рубаха.

                                 Прости, ведь я не думала тогда,

                                 Что матушка-земля жива!

                                 И думаю, не все и люди знают,

                                 Что мать свою родную обижают.

                                 Мы любим лишь себя и уважаем,

                                 И дом свой, и квартиру прибираем.

                                 У нас-то чисто, а земли не жалко,

                                 Земля отныне – как большая свалка.

 

Юноша: Я Земля! Я – в беде!

              Взгляните, люди, на меня:

              Пылаю я в дыму огня.

         Меня взрывают, роют, жгут.

              Меня совсем не берегут.

              Бутылки, банки, коробки.

              Погибну скоро я с тоски.

 

              Конфету съел – и что, малыш,

              Бросаешь фантик, не глядишь?

              Пуста бутылка, все испил?

              А унести не стало сил?

              Услышьте голос мой родной

              Я плачу дождевой слезой.

              Я задыхаюсь, не молчу. Землетрясениями кричу.

              Я гневаюсь раскатом грома.

              Хочу быть чистой и здоровой! (Земля уходит)

 

Вместе:  Что завтра будет? И подумать страшно…

              Надо юннатов скорей собирать, агитбригаду создавать.

              Ведь вместе же великая мы сила! (Уходят)

 

Ведущий: У нас в гостях прямо из леса белоствольная красавица (на сцене появляется девочка в костюме березы, она читает стихотворение).

 

         Я береза белая, я в лесу росла,

         Горем поделиться к вам сюда пришла.

         Про мою обиду, про мою беду

         С самого начала речь я поведу.

         Я шумела весело летом и весной,

         Птицы голосистые пели надо мной.

         Приходили люди в летний жаркий день,

         Под моими ветками находили тень.

         Но житью хорошему вдруг настал конец,

         В лес пришёл однажды мальчишка-сорванец.

         Он изрезал ножичком всю мою кору,

         Было очень больно мне, думала умру.

         Он не успокоился, он поджег меня,

         Корчились листочки, сохли от огня.

         Вы ему напомните, сорванцу тому,

         Про березку белую в пламени, в дыму.

         Ведь березка каждая тоже хочет жить,

         С ветерком шептаться, с ручейком дружить.

         Ведь березку каждую следует беречь,

         Но зачем березку резать или жечь.

 

Ведущий: Очень бы хотелось, чтобы  эти цифры и факты не прошли мимо вашей души. Если мы хотим сохранить человечество, мы обязаны хранить основу нашего существования – природу Земли.

 

Звучит музыка. На сцену выходят Витя, Оля, Коля и Миша; они спорят, что-то доказывают друг другу. К ним подходит ведущий.

 

Ведущий: О чём спор? Что вы за проблемы решаете?

 

Оля: Да вот, услышали о глобальных проблемах Земли и спорим. Вот Витя и говорит…

 

Витя: Постой, я сам. Много тут про охрану природы говорили, а что можем сделать мы? Пусть об этом взрослые дяди и тети думают. А нам это не под силу.

 

Коля: Не под силу говоришь? Неправда, мы многое чего сделать можем.

 

Витя: Ну что, например? Что?

 

(Ребята советуются, спорят)

 

Коля: Вот, например, самим соблюдать правила поведения в природе. А это значит…

 

Оля: Не засорять места, где ты отдыхаешь.

 

Маша: Не рвать целыми охапками цветы.

 

Коля: Идя в лес за грибами, взять с собой нож, чтобы срезать гриб, а не вырывать его с корнем.

 

Миша: Не ломать черемуху.

 

Оля: Не разводить где попало костров в лесу.

 

Маша: если ты взял сок у березы, замажь эту ранку землей. А лучше всего не бери.

 

Оля: А еще мы можем создать общество защиты домашних животных.

 

Маша: А разве нельзя выставить экологический пост во время цветения черемухи и сирени?

 

Коля: Вот видишь, всё это нам под силу.

 

Ведущий: Хотелось бы, чтобы наша планета оставалась такой же красивой, и парили в небе прекрасные птицы – белые лебеди.

 

Танец «Белые лебеди».

 

Выступление об итогах результативной работы детской организации «Юный вавиловец» (видеоматериал в презентации).

 

Все вместе:

БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ!

ЖАВОРОНКА В ГОЛУБОМ ЗЕНИТЕ,

БАБОЧКУ НА ЛИСТЬЯХ ПОВИЛИКИ,

НА ТРОПИНКАХ СОЛНЕЧНЫЕ БЛИКИ,

НА КАМНЯХ ИГРАЮЩЕГО КРАБА,

НАД ПУСТЫНЕЙ ТЕНЬ ОТ БАОБАБА,

ЯСТРЕБА, ПАРЯЩЕГО НАД ПЛЕМ,

ЯСНЫЙ МЕСЯЦ НАД РОДНЫМ ПОКОЕМ

ЛАСТОЧКУ, МЕЛЬКАЮЩУЮ В НЕБЕ,

 

БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ!  БЕРЕГИТЕ!

 

Ведущая: Звучит песня «Дорогою добра» (исполняет коллектив )

 

Мы, юные хранители природы, клянемся:

 

  1. Жить и учиться так, чтобы быть полезным своему Отечеству.
  2. Быть честным и правдивым.
  3. Любить и заботиться о своих меньших братьев.
  4. Постоянно охранять окружающую нас природу.
  5. Быть примером для всех, кому дорога наша планета Земля.

 

6.Ведущая: Мы желаем добра, мира и красоты нашей планете!

 

 До новых встреч!

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
агитбригада "Набат", руководитель Амирова Жанслу Зайкуновна. Сценарий посвящен проблемам охраны окружающей среды и защите животных.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн