Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экологический фестиваль "Земля наш общий дом"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Машкова Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  с. Питерка Питерского района Саратовской области", старшая вожатая

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели и задачи: 
• расширить знания детей о природе; 
• раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей; 
• воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу; 
• развить познавательный интерес, кругозор учащихся, речь, мышление 

 

Используемая методическая литература: 

Литература.

1. Журнал "ПедСовет"№ 2 - 1996 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
2. Журнал "Педагогическое творчество"№32 - 1999 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
3. Рыжова Н.А. “Не просто сказки…” Экологические рассказы, сказки и праздники – М.: Линка – Пресс, 2002

Ссылки на Интернет - источники 
http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya_fomincev.htm 
http://scenarii.globala.ru/79

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,  микрофоны

 

Краткое описание: 
<p>Стихи и песни&nbsp; на экологическую тему, призывы,экологические знаки, выступление агитбригады.<br /> &nbsp;</p>

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экологический фестиваль

«Земля наш общий дом»

 

 

 

 

подготовила

старшая вожатая

МОУ «СОШ с. Питерка»

Машкова Л.А.

 

 

 

 

 

2014 год

 

Цели и задачи: 
• расширить знания детей о природе; 
• раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей; 
• воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу; 
• развить познавательный интерес, кругозор учащихся, речь, мышление 
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,  микрофоны

 

 

Вед. 1

 

 Когда – то, собравшись с последними силами,

 Создал Господь планету красивую

 Дал ей форму шара большого

 И посадил там деревья, цветы

 Травы невиданной красоты.

 Много животных там стало водиться

 Змеи, слоны, черепахи и птицы

 Вот вам подарок, люди владейте

 Землю вспашите, хлебом засейте

 Всем завещаю вам я отныне –

 Вы берегите эту святыню.

 Взгляни на глобус – шар земной

 Ведь он вздыхает, как живой, и шепчут нам материки

 Ты береги нас, береги!

 В тревоге рощи и леса

 Роса на травах, как слеза, и тихо просят родники:

 Ты береги нас, береги!

На сцену выходит «Земля» и две девочки  (фон  мелодия)

Дев:    SOS -международный радиосигнал бедствия. Его подают с тонущих кораблей. Теперь мольба о спасении раздается не только с тонущих кораблей. Все чаще в природе звучит этот сигнал.

 - Остановись! Одумайся! – шепчет человеку природа

Земля:   - Я Земля! Я — в беде!
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.
Бутылки, банки, коробки.
Погибну скоро я с тоски.

Конфету съел - и что, малыш,
Бросаешь фантик, не глядишь?
Пуста бутылка, все испил?
А унести не стало сил?

Услышьте голос мой родной
Я плачу дождевой слезой.
Я задыхаюсь, не молчу

Землетрясениями кричу.
Я гневаюсь раскатом грома.

Хочу быть чистой и здоровой! (Земля уходит)

Звучит песня «Все, что есть у меня»  Музыка: В.Добрынина

Мир не прост, совсем не прост

Нельзя в нём скрыться от бурь и от гроз

Нельзя в нём скрыться от зимних вьюг

И от разлук от горьких разлук

Но кроме бед непрошеных бед

Есть в мире звёзды и солнечный свет

Есть шум листвы и тепло огня

Есть у людей планета Земля. 
Шум прибоя, запах цветов, 
Пенье птиц, дыханье лугов, 
Солнца луч, сиянье зари 
Это всё ,это всё ты, ты сохрани. 
На Земле, на Земле ты сохрани.

 

На сцену выходит девушка, за ней юноша, они к чему-то прислушиваются ......

Д.    Ты слышишь, кто-то нас зовет?! Кому-то страшно, жутко, больно!

Ю.   Ну ладно причитать, уже довольно! Не человек на помощь звал, то мать-земля от горечи вздыхает.

Д.    Земля жива?
Да как же! В ней живого нет крупицы.
Жив человек, животные и птицы.
Да даже червь, букашка, рыба.
Но как землица может быть живой?
Что говоришь? Ты дружишь с головой?

Ю.    Садись поближе и послушай ты меня.
Вот, скажем, осень... Дождь идет...
Гляди, землица наша пьет.
Зимою спит, весной встает,
И все кругом уже цветет.

Д.    Я поняла. А реки - кровь,
А гумус - кожный ей покров -
Дрожит от взрывов, как от страха.
А лес-тайга - земли рубаха.
Прости, ведь я не думала тогда,
Что матушка-земля жива!
И думаю, не все и люди знают,
Что мать свою родную обижают.
Мы любим лишь себя и уважаем,
И дом свой, и квартиру прибираем.
У нас-то чисто, а земли не жалко,
Земля отныне - как большая свалка.

Вместе:    Что завтра будет?
И подумать страшно...
Надо юннатов скорей собирать, агитбригаду создавать.
Ведь вместе же великая мы сила!...

Выходят юннаты и собирают мусор.                                                                              Поют песню на мотив песни «Мои ясные дни» О. Газманова  

Как же так получается, что планета вращается,

Что планета вращается несмотря ни на что?

Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,

И, конечно, не думаем, что же дальше нас ждет.

 

В этот зрительный зал мы сегодня пришли,

Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.

Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,

И к полезным делам поскорей перейдут.

 

Юннаты:

Здравствуйте, друзья!
Здравствуй, природа!
Здравствуйте, леса и реки, моря и озера, поля и горы!
Здравствуйте, птицы: соловьи, совы, воробьи и голуби!
Здравствуйте, звери: зубры, медведи, зайцы и волки!
Если б человек каждый день вот так здоровался не только с родными и знакомыми, но и со всем живым, что его окружает, может быть, до сих пор на Земле жили бы все те животные и растения, которых мы уже больше никогда не увидим - люди уничтожили их.

Во всех странах, на всех континентах люди думают, как спасти нашу Землю. С каждым днем ширится и растет движение «зеленых», и мнение защитников природы приобретает все больший вес и решающиеся значение.

- Дорогие друзья! Как вы себя чувствуете? Ничего? Голова побаливает? Сердце? Ну, это пустяки, завтра же к врачу, а там и на обследование можно лечь, рентген, анализы… А вот теперь подумаем, кто поведет к врачу нашу Землю? Кто послушает ее сердце? Кто спросит: «На что жалуетесь?» Кто сделает ей «эколог - раму»? Кто? Молчите?


Выходит девочка с глобусом в руке.

Как яблоко на блюде,

У нас Земля одна.

Не торопитесь, люди,
Все выскрести до дна.
Не мудрено добраться,
До скрытых тайников.
Разграбить все богатства
У будущих веков.

 Юннаты выходят по очереди.

- Мать-земля  дарит нам все: еду, одежду, радость, вдохновение, жизнь! А чем мы платим за её любовь?

- Ежегодно в Тихий океан люди вываливают миллионы тонн мусора! И даже такой могучий океан не в состоянии разрушить и «переварить» этот мусор.

- Устроив свалки из океанов, морей, озер, лесов, полей, отравив воздух и даже продукты питания, человек не мог не разрушить и свою личность.

- Ползет вверх кривая стрессов и самоубийств, наркомании и преступности, заявляет о себе «чума 20 века» - СПИД.

- Озонные дыры, на которые мы сегодня взираем с ужасом – это «пробоины» в корабле нашей планеты.

- За последние 30-40 лет (сорок лет не такой уж и большой по историческим меркам!) на планете людей исчезли многие виды животных и растений.

- Кислотные дожди губят почвы, тропические леса – легкие планеты – вырубаются со скоростью 20 гектаров в минуту.

-  Загрязняются водоемы, разрушается защитный озоновый слой, болезни, причиной которых являются экологические неурядицы, уносят ежегодно сотни тысяч жизней.

- Все эти цифры говорят о надвигающейся ...

Все: КА-ТА-СТРО-ФЕ                  (демонстрируют слово)

  • Карьеры и овраги.
  • Свалки и сточные воды.
  • Сплошная распашка земель.
  • Отравление полей гербицидами и минеральными удобрениями.
  • Увеличение транспортного потока на улицах района.
  • Строительство газопроводов и линий электропередач.
  • Вырубка лесов.
  • Хватит! Всему бывает предел! Ведь таких районов, как наш, на планете сотни тысяч!

                                      (Идет демонстрация картинок)

- На шарике нашем земном,       
Где мы родились и живем,
Где в травах  летняя роса и голубые небеса,
Где море, горы, степи, лес,
Полно таинственных чудес.

- По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк,
Расчесывает ветерок.

- Гремит на скалах водопад
И брызги радугой летят,

А в синем море толстый кит

Большой, как дом на волнах спит.

- Человек! Помни, что испачканные уши и руки можно вымыть, а вот загрязненную Землю отмыть невозможно!!! Помни, что Земля – наш общий дом!

- По всей планете я бы расставила экологические знаки, чтобы люди соблюдали правила поведения в природе.

                                  (Показывают экознаки)

- И лет через 20, а может быть 50, когда любой человек сможет полететь в космос, и взглянув в иллюминатор, он увидит нашу прекрасную голубую, нет зеленую, планету, да какая разница, какого она цвета. Главное, чтобы она – БЫЛА.

Песня: «Дорогою добра»
Идя к мечте прекрасной, не рви цветов напрасно,
Скулящую, бездомную собаку накорми.
Ты посади березку, ну а свою дорожку
Ты чисто-чисто подмети и мусор убери.
Пусть птиц веселый щебет всегда твой слух ласкает,
Пускай глаза, ласкает красота родимых мест.
Иди за солнцем смело. Хоть этот путь не ведом.
Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Все:    Если сложить усилия взрослых и всех детей

           Сохраним планету, нашу планету людей.

 

Песня «Большой хоровод»

Все дети встают на сцене и взявшись за руки поют песню.

1к.        Мы на свет родились

              Чтобы радостно жить,

              Чтобы вместе играть,

              Чтобы крепко дружить.

              Чтоб улыбки друг другу

              Дарить и цветы

              Чтоб исполнились в жизни

              Все наши мечты.

 

Припев: Так давайте устроим

              Большой хоровод.

              Пусть все люди Земли

              С нами встанут в него!

              Пусть повсюду звучит

              Только радостный смех-

              Пусть без слов станет песня

              Понятной для всех.

2 к.        Мы хотим кувыркаться

              В зелёной траве.

              И смотреть, как плывут

              Облака в синеве.

              И в прохладную речку

              Нырять в летний зной,

              И в ладони ловить

              Тёплый дождик грибной.

Припев.

 

 

 

 

 

 

Литература.

1. Журнал "ПедСовет"№ 2 - 1996 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
2. Журнал "Педагогическое творчество"№32 - 1999 г.,А.О. "Принт - экспресс" Москва 
3. Рыжова Н.А. “Не просто сказки…” Экологические рассказы, сказки и праздники – М.: Линка – Пресс, 2002

Ссылки на Интернет - источники 
http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya_fomincev.htm 
http://scenarii.globala.ru/79

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн