Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лабороторно-практическое занятие по математике

Тема: 4.7 Уравнения, неравенства, функции. Методические подходы к изучению этой темы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Епифанова Н.П., преподаватель специальных дисциплин
Место работы, должность: 

Министерство образованияСаратовской области

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

осуществление контроля по теме «Задачи с пропорциональными величинами»

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники «Школа России» 2-3класс,  программа «Школа 2100», рабочий лист. 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Стойлова Л.П.

    Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.

  2. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Методика преподавания математики в начальных классах

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок направлен на формирование профессиональных навыков работы над задачами с пропорциональными величинами. Методы занятия: - информационно - развивающие (беседа (проблемная, эвристическая), метод дедукции, метод индукции); - наглядные (показ, демонстрация) -практические (упражнения (тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые игры, поисковый) Внутрипредметные связи: с темами: 4.1 Математические понятия, предложения, высказывательные формы, 4.3 Множество, 4.4 Организация деятельности учащихся в дочисловой период. Межпредметные связи: обеспечивающие: связь теории с практикой решения задач с функциональной зависимостью; обеспечиваемые: педагогикой, психологией, математикой. Оборудование и методическое обеспечение урока: учебники "Школа России" 2-3класс, Презентация, программа "Школа 2100", рабочий лист. Студент должен в соответствии с ФГОС СПО знать: содержание темы "Уравнения, неравенства, функции; методические подходы к изучению этой темы в начальных классах" в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности; уметь: решать задачи с функциональной зависимостью в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности; использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке.

 

Ход занятия


»  Размещено в сообществах:   

Тема: 4.7 Уравнения, неравенства, функции. Методические подходы к изучению этой темы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Епифанова Н.П., преподаватель специальных дисциплин
Место работы, должность: 

Министерство образованияСаратовской области

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

осуществление контроля по теме «Задачи с пропорциональными величинами»

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники «Школа России» 2-3класс,  программа «Школа 2100», рабочий лист. 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Стойлова Л.П.

    Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.

  2. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Методика преподавания математики в начальных классах

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на формирование профессиональных навыков работы над задачами с пропорциональными величинами.</p> <p>Методы занятия:</p> <p>- информационно - развивающие (беседа (проблемная, эвристическая), метод дедукции, метод индукции);</p> <p>- наглядные (показ, демонстрация);</p> <p>-практические (упражнения (тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые игры, поисковый)</p> <p>Внутрипредметные связи: с темами: 4.1 Математические понятия, предложения, высказывательные формы, 4.3 Множество, 4.4 Организация деятельности учащихся в дочисловой период.</p> <p>Межпредметные связи:</p> <p>обеспечивающие: связь теории с практикой решения задач с функциональной зависимостью;</p> <p>обеспечиваемые: педагогикой, психологией, математикой.</p> <p>Оборудование и методическое обеспечение урока: учебники &laquo;Школа России&raquo;, Презентация, программа &laquo;Школа 2100&raquo;, рабочий лист. Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:</p> <p>знать: содержание темы &laquo;Уравнения, неравенства, функции; методические подходы к изучению этой темы в начальных классах&raquo; в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности;</p> <p>уметь: решать задачи с функциональной зависимостью в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности; использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Ход занятия


Лабороторно-практическое занятие по математике

Фото пользователя Наталья Владимировна Лычагина
Submitted by Наталья Владимировна Лычагина on Sat, 09/10/2010 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лычагина Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель математики МОУ "СОШ № 33 имени Н.А. Мордовиной"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Обучающая: учиться работать с чертежными инструментами, опытным путем установить св-ва простейших фигур, формулируя их в виде некоторых суждений. 2. Развивать мышление уч-ся, активность на уроке. Уметь сформировать подмеченное св-во в виде гипотезы. 3. Воспитательная: умение аккуратно оформлять данное задание, точность в построенных геометрических фигур.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Чертежные инструменты: Линейка, циркуль, угольник, карандаш, транспортир

Краткое описание: 
Урок заключается в том, что ученикам предлагается изобразить некоторую фигуру, замеченную закономерность или подмеченное свойство фигуры сформулировать в виде некоторые гипотезы, которая будет доказана позже.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн