Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



полифония

«Работа над полифонией в старших классах специального фортепиано на примере Аллеманды Г. Генделя»

Фото пользователя Галина Юрьевна Тищенко
Submitted by Галина Юрьевна Тищенко on Wed, 06/09/2017 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тищенко Г.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУДО "Первомайская ДШИ" Первомайского района Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепление знаний, умений и навыков игры полифонии. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Пед репертуар. Полифонические произведения старших классов.
Используемая методическая литература: 
  1. Алексеев,А. Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка, 1971. – 287 с.
  2. Аркадьев А.Д. «Анти-Муджеллини», или базовые принципы работы пианиста с клавирными уртекстами. Методические рекомендации для студентов фортепианных факультетов консерваторий и вузов искусств. М.-Магнитогорск: МаГК, 2006.  –  11с.
  3. Калинина Н. Клавирная музыка Баха в фортепианном классе. – М.: Классика XXI, 2006. – 144 с.
  4. Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу / Сост. С. Грохотов. – М.: Классика XXI, 2009. – 112 с.
Используемое оборудование: 

 фортепиано, два стула, стол.

Краткое описание: 
<p>Работа над Алемандой Г.Генделя. 6 класс</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Развитие технических и исполнительских навыков игры на аккордеоне на занятиях ансамбля

Submitted by Евгений Александрович Смирнов on пн, 31/03/2014 - 12:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перевозкина Нина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД дом детского творчества Московского района г. Н. Новогорода

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Усвоить особенности исполнения этюдов и пьес для совершенствов технических и исполнительских навыков  игры на аккордеоне.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 
  • К.Черни. Этюд № 11 (Сборник. К.Черни. Избранные этюды).
  • К.Черни. Этюд-репетиция.
  • К.Черни. Этюд №24
  • К.Черни. Этюд № 21
  • К.Черни. Этюд № 25
  • К.Черни. Этюд №15
  • А. Холминов.  Этюд ля минор.
  • И.С.Бах. Прелюдия до минор. (Сборник. И.С.Бах. Хорошо темперированный клавир.

1 том).

  • И.С.Бах. Прелюдия Ре мажор. (1 том. ХТК).

 

Используемое оборудование: 

аккордеоны для участников ансамбля, пюпитры, стол, стулья, нотные тетради  для учеников, учебные пособия, партитуры исполняемых произведений, электронный метроном.

Краткое описание: 
<p>Занятие старшей группы ансамбля аккордеонистов. На занятии показаны методы и приёмы развития пальцевой беглости на примере комплекса этюдов К. Черни и др., а также прелюдий И,С. Баха.&nbsp;</p>

Жизненная сила музыки И.С.Баха

Фото пользователя Ирина Викторовна Степанова
Submitted by Ирина Викторовна Степанова on Wed, 10/10/2012 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова И.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 г.Тамбов учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить с характерными особенностями музыки И.С.Баха.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Музыкальная хрестоматия 6 класс

Используемая методическая литература: 

Горюнова л. Развитие художественно-образного мышления у детей на уроках музыки. М.: Просвещение, 2002

Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке. М.; Просвещение, 2005

Крымгужина Н. Воспитание духовности школьников в системе общего образования посредством музыки. М.: Просвещение, 2004

Используемое оборудование: 

Ноутбук, презентация урока, синтезатор, музыкальный центр, диски и кассеты с музыкальным материалом.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Тип урока определен в соответствии с его дидактической целью, которая направлена на изучение нового материала.

Процесс изучения нового материала складывается из нескольких этапов: активизации ранее накопленного музыкальног опыта; изучение характерных особенностей полифонической музыки Баха на основе живо


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Гомофония и полифония в музыке.

Фото пользователя Елена Николаевна Орлова
Submitted by Елена Николаевна Орлова on Sat, 09/10/2010 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Первомайская СОШ"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Развитие и закрепление темы «Гомофония и полифония». Знакомство с новыми типами музыки; сравнение музыки немецких композиторов – И.С.Баха и Л.В.Бетховена, определение типов музыки этих композиторов. Разучивание песни «Наша школьная страна» Ю.Чичкова.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Литература:

1.  Программа по музыке 1-8 классы: под руководством Кабалевского Д. Б.. - Москва, «Просвещение», 2007.

2.    Золина Л.В.. Уроки музыки с применением информационных технологий 1-8 классы. Методическое пособие с электронным приложением - М: Издательство «Глобус», 2009.

3.    Истомин С.В. Я познаю мир. Музыка: энциклопедия.- ООО « Издательство Астрель», 2002г.

 

4.Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М.. Методика музыкального воспитания в школе. – Москва, из-во «Акадения»,1997г.

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} ПК, музыкальный центр, аккордеон, проектор.

Краткое описание: 
урок изучения типов музыки на примерах музыки 2 немецких композиторов6 И.С.Баха и Л.В.бетховена

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн