полифония
Submitted by Галина Юрьевна Тищенко on Wed, 06/09/2017 - 22:17
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУДО "Первомайская ДШИ" Первомайского района Тамбовской области
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Закрепление знаний, умений и навыков игры полифонии.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
1
Используемые учебники и учебные пособия:
Пед репертуар. Полифонические произведения старших классов.
Используемая методическая литература:
Алексеев,А. Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка, 1971. – 287 с.
Аркадьев А.Д. «Анти-Муджеллини», или базовые принципы работы пианиста с клавирными уртекстами. Методические рекомендации для студентов фортепианных факультетов консерваторий и вузов искусств. М.-Магнитогорск: МаГК, 2006. – 11с.
Калинина Н. Клавирная музыка Баха в фортепианном классе. – М.: Классика XXI, 2006. – 144 с.
Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу / Сост. С. Грохотов. – М.: Классика XXI, 2009. – 112 с.
Используемое оборудование:
фортепиано, два стула, стол.
Краткое описание:
<p>Работа над Алемандой Г.Генделя. 6 класс</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Евгений Александрович Смирнов on пн, 31/03/2014 - 12:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Перевозкина Нина Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД дом детского творчества Московского района г. Н. Новогорода
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Усвоить особенности исполнения этюдов и пьес для совершенствов технических и исполнительских навыков игры на аккордеоне.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемая методическая литература:
К.Черни. Этюд № 11 (Сборник. К.Черни. Избранные этюды).
К.Черни. Этюд-репетиция.
К.Черни. Этюд №24
К.Черни. Этюд № 21
К.Черни. Этюд № 25
К.Черни. Этюд №15
А. Холминов. Этюд ля минор.
И.С.Бах. Прелюдия до минор. (Сборник. И.С.Бах. Хорошо темперированный клавир.
1 том).
И.С.Бах. Прелюдия Ре мажор. (1 том. ХТК).
Используемое оборудование:
аккордеоны для участников ансамбля, пюпитры, стол, стулья, нотные тетради для учеников, учебные пособия, партитуры исполняемых произведений, электронный метроном.
Краткое описание:
<p>Занятие старшей группы ансамбля аккордеонистов. На занятии показаны методы и приёмы развития пальцевой беглости на примере комплекса этюдов К. Черни и др., а также прелюдий И,С. Баха. </p>
Submitted by Ирина Викторовна Степанова on Wed, 10/10/2012 - 20:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 31 г.Тамбов учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить с характерными особенностями музыки И.С.Баха.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Музыкальная хрестоматия 6 класс
Используемая методическая литература:
Горюнова л. Развитие художественно-образного мышления у детей на уроках музыки. М.: Просвещение, 2002
Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке. М.; Просвещение, 2005
Крымгужина Н. Воспитание духовности школьников в системе общего образования посредством музыки. М.: Просвещение, 2004
Используемое оборудование:
Ноутбук, презентация урока, синтезатор, музыкальный центр, диски и кассеты с музыкальным материалом.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Тип урока определен в соответствии с его дидактической целью, которая направлена на изучение нового материала.
Процесс изучения нового материала складывается из нескольких этапов: активизации ранее накопленного музыкальног опыта; изучение характерных особенностей полифонической музыки Баха на основе живо
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Николаевна Орлова on Sat, 09/10/2010 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Елена Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Первомайская СОШ"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие и закрепление темы «Гомофония и полифония». Знакомство с новыми типами музыки; сравнение музыки немецких композиторов – И.С.Баха и Л.В.Бетховена, определение типов музыки этих композиторов. Разучивание песни «Наша школьная страна» Ю.Чичкова.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Литература:
1. Программа по музыке 1-8 классы: под руководством Кабалевского Д. Б.. - Москва, «Просвещение», 2007.
2. Золина Л.В.. Уроки музыки с применением информационных технологий 1-8 классы. Методическое пособие с электронным приложением - М: Издательство «Глобус», 2009.
3. Истомин С.В. Я познаю мир. Музыка: энциклопедия.- ООО « Издательство Астрель», 2002г.
4.Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М.. Методика музыкального воспитания в школе. – Москва, из-во «Акадения»,1997г.
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} ПК, музыкальный центр, аккордеон, проектор.
Краткое описание:
урок изучения типов музыки на примерах музыки 2 немецких композиторов6 И.С.Баха и Л.В.бетховена