Официальный сайт travelspo 24/7/365
1.Понять содержание рассказа, постигнуть авторскую мысль, идею рассказа, посмотреть , как соотносится содержание рассказа с убеждениями автора.
2.Продолжать учиться анализировать эпизоды текста, делать выводы из своих наблюдений.
Авторская разработка
МОУСОШ№3 города Амурска Хабаровского края, учитель начальных классов.
Формирование навыков грамотного читателя: внимательное, выразительное чтение стихотворного текста.
Способствовать развитию образного мышления, воображения, эмоционального отношения к тексту.
Создать условия для формирования коммуникативной культуры.
Чуракова Н.А. Литературное чтение: учебник для 4 класса в 2 частях. Самара, издательство Учебная литература Издательский дом "Фёдоров".
Чуракова Н.А. Методический комментарий к учебнику литературного чтения в 4 классе.
Слайдовая презентация, портрет Давида Самойлова (Кауфмана).
компьютерный класс, мультимедийный проектор, альбомный тонированный лист (свеча + чёрная тушь + жидкое мыло), палочка с заточенными концами. Альбомный лист, простой карандаш (для выполнения графических упражнений), ластик
Смотреть kino онлайн