Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока. разработка урока.

Заглавная буква «К». Письмо заглавной буквы «К». ОС "Школа 2100"

Фото пользователя Светлана Алексеевна Конопкина
Submitted by Светлана Алексеевна Конопкина on пн, 12/12/2011 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конопкина Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
город Муром Владимирской области МОУ "СОШ № 13" учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

ОС "Школа 2100" - Пропись № 3

Используемая методическая литература: 

Пронина О.В., Кремлева И.И. Уроки обучения грамоте по учебнику "Букварь" ("Моя любимая Азбука") и прописям "Мои волшебные пальчики". Методические рекомендации для учителя / Под науч. ред. Е.В. Бунеевой. - Изд. 4 - е, перераб. - М.: Баласс, 2011. (ОС "Школа 2100").

Используемое оборудование: 

Презентация; иллюстрации корабликов с звуковыми значками; для выполнения групповых заданий: листы формата А – 3 с иллюстраций кактусов; с записью предложения; набор карточек с буквами (письменные и печатные заглавные, строчные).

Для учащихся: ручки с цветными пастами, синего, зеленого, красного цветов; прописи № 3; чистые листы формата А – 4 для выполнения творческого задания.

Краткое описание: 
Урок по предмету «Обучение грамоте: обучение письму» проведен согласно рекомендациям авторов ОС «Школа 2100» (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) с использованием проблемно – диалоговой технологии. Это первый урок по теме в разделе II «Учим буквы – учимся читать и писать». К настоящему моменту ученики уже знакомы с рядом букв алфавита, алгоритмом анализа графического образа букв и элементами самооценки учебного труда. По типу – урок открытия нового знания (умения).На данном уроке в комплексе велась работа по формированию УУД и достижению предметных результатов: формирование графического образа заглавной буквы «К»; развитие умения писать изученные буквы, слоги и слова; различать имена собственные, списывать слова с печатного образца. Структуру урока составили несколько этапов: актуализация знаний с прогнозированием темы урока и организация проблемной ситуации, открытие нового знания (умения), освоение нового знания и использование нового умения в творческой деятельности. В начале урока, с целью мотивации учащихся к учебной деятельности, активизации их мыслительной деятельности использовался побуждающий диалог (работа над значением слова «грамота»). В процессе предъявления иллюстративного и предметного материала, через диалоговое общение велась работа по формированию коммуникативных УУД (умения формулировать свои мысли в устной форме - на уровне предложения; умения слушать и понимать речь других). Этап актуализации знаний организован в форме дидактической игры. Учащиеся выполняли задания на группировку по заданному признаку (гласные и согласные) и сравнение (печатных и графических образов заглавных и строчных букв). Работа направлена на формирование коммуникативных УУД (умения учебного взаимодействия, работать в группе) и познавательных УУД (умения преобразовывать модели и схемы для решения учебной задачи): использование модели «звуковичков», гласных и согласных звуков, в иллюстрации корабликов в качестве ориентира для группировки. Учебная задача предъявлялась путем создания проблемной ситуации, когда решить поставленную учебную задачу нельзя (задание: найти пару – невыполнимо ввиду отсутствия знания, т.е. графического образа буквы). При формулировке темы используется подводящий диалог (необходим ответ на вопрос: можем ли помочь пассажиру?). Совместно с учителем учащиеся составляют план. Работа направлена на формирование регулятивных УУД (умения понимать и принимать учебную задачу, формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться планировать свои действия (составлять план) и работать по предложенному учителем плану в соответствии с поставленной задачей; использовать схематическую запись плана действий для рефлексии учебного труда; осуществлять самоконтроль и самооценку). На этапе освоения нового знания - письмо слогов с новой буквой - использован метод диалога. Задания носили продуктивный характер: учащиеся работали самостоятельно при письме слогов; записывали слова с печатного образца (задание по выбору), выполняли слоговой анализ слов (имена девочек), звуковой анализ слогов, осуществляли самооценку деятельности. 1. Согласно требованиям ФГОС, урок ориентирован на новые образовательные результаты. Учащиеся получают возможность для формирования положительного мотивированного отношения к процессу обучения, адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; приобретают знания о нормах этики и практический социальный опыт культуры поведения. Освещение материала на уроке велось в соответствие с возрастными возможностями детей, по принципу мини – макс. 2. Содержание урока соответствует требованиям программы (работа велась согласно материалам прописи № 3 к учебнику «Буквакрь») 3. С целью развития познавательной активности учащихся использован жизненный опыт детей (знание имен людей, привлечение знания содержания сказки, представление о значении слова «грамота»); теоретическое знание о назначении заглавной буквы используется при письме имен собственных (на этапе актуализации знаний имеет место вопрос о назначении заглавной буквы). 4. Новый материал связан с изученным ранее: письмо заглавных букв, умение писать слоги, слова, выделять гласные и согласные звуки (моделирование звукового состава слогов цветными точками), деление слов на слоги, определение количества слогов в слове. На данном уроке шла работа над развитием учебных умений, которые служат предпосылками для формирования следующих компетенций учащихся: - информационной (использование иллюстративного и предметного материала, диалоговое общение в качестве информационного источника; умение работать с прописью как учебной литературой); - коммуникативной (формирование начальных коммуникативных умений: сотрудничества, учебного взаимодействия, элементарного умения извлекать нужную информацию, переводить информацию из одного вида в другой); - регулятивной (зарождение элементов самооценки, стремления преодолевать учебные затруднения); - технологической (умение действовать в соответствии с инструкцией – планом).

Учитель: Конопкина Светлана Алексеевна МОУ «СОШ № 13» округа Муром Владимирской области

 


Изображение целых чисел на координатной оси

Фото пользователя Людмила Николаевна Милюткина
Submitted by Людмила Николаевна Милюткина on Fri, 31/12/2010 - 00:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милюткина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №20", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Образовательная: повторить правила действий над целыми числами и модуль числа; ввести понятие координатной оси; научить учащихся отмечать точки на координатной оси, определять координаты точек и расстояние между ними. 2) Развивающая: развивать математическую зоркость, логическое мышление, умение анализировать информацию, делать выводы и аргументировать их, грамотность математической речи и интерес к предмету. 3) Воспитательная: воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики 6 класс

авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы, рабочие тетради к данному учебнику

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Презентация к уроку, разработка урока, устная размина, самостоятельная работа

»  Размещено в сообществах:   

Односоставные предложения

Submitted by Наиля Шамилевна Батерякова on Tue, 28/09/2010 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батерякова Наиля Шамилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лямбирская СОШ №1"
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок русского языка в 8 классе по УМК В.Г. Бабайцевой. Использование слайдовой технологии.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн