Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план открытого урока

Открытый урок «Путешествие в страну хореографию».

Фото пользователя Елена Андреевна Кондрашина
Submitted by Елена Андреевна Кондрашина on чт, 20/08/2015 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашина Елена Андреевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №11"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Пробудить творческий интерес к постижению основ танцевального искусства.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Ноутбук, экран, мультимедийный проектр,гимнастические ковры.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие позволяет повторить ранее изученный материал, расширить знания детей о богатстве хореографии,развить координацию движений, музыкальность, чувство ритма, силу, ловкость, разучить танцевальные движения танца Полька,воспитать дисциплину, чувство красоты, синхронность, интерес к культуре исполнения танца,заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства,способствовать развитию творческого воображения,создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.</p><p><br /></p>

»  Tags for document:

План открытого урока (2й класс)

Submitted by Валентина Андреевна Завязкина on Fri, 01/06/2012 - 20:24

 

- Hello, children.

+ Hello, V.A.

- Glad to see you. Really glad. And you?

+ We are glad to see you too.

- Sit down, please.


«Электромагниты»

Фото пользователя Алмаз Галимзянович Маняпов
Submitted by Алмаз Галимзянович Маняпов on Tue, 28/09/2010 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маняпов А.Г.
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им.А.М.Булатова пгт Кукмор
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
формирование знаний об электромагнитах и их применении - развитие практических навыков в сборе электрических цепей - воспитание целеустремленности и умение самостоятельно добиваться результата, исследуя физические процессы
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин, Е.М.Гутник Физика 9 класс ДРОФА Москва.2007год

А.В.Перышкин Физика 8 класс ДРОФА Москва 2009 год

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

ТV, компьютер  (для презентации), штатив, катушка, реостат, провода источник тока   плакаты (правило левой руки, правило Буравчика, лабораторные работы -10 шт.  « Эл-во» Электромагниты.

 

Краткое описание: 
1. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок по следующему плану: Повторение пройденного материала, изучение нового, презентация, опыт-демонстрация, лабораторная работа. 2. Повторение пройденного материала Ответьте на вопросы: -как определить направление магнитных линий вокруг проводника с током. - Как определить направление линий магнитного поля соленоида - как определить силу действующую на проводник с током? - как определить силу, действующую на заряд, движущийся в поле Отвечают у доски у плакатов - правило Буравчика - правило правой руки - правило левой руки - правило левой руки для положительного заряда Спасибо, ребята! Запишем тему урока в рабочих тетрадях 18.02.20010. «Электромагниты» Включаем презентацию: 1. Отвечаем на вопросы Слайд №2-6 2. Определение соленоида От греч.solen-трубка, eidos-вид, проволочная спираль, по которой пропускают эл.ток для создания магнитного поля Слайд №7 3. Записать определение электромагнита Катушка с железным сердечником внутри Слайд №10 4. Рассмотрим опыт с катушкой А)находим магнитные полюсы Б)показывается железный сердечник В)притяжение железных предметов Наблюдают опыт, отвечают Слайд №8,9 5. Запишем от чего зависит магнитное поле электромагнита - от силы тока -от числа витков катушки - от наличия железного сердечника Записывают в тетради 6. Применение электромагнита - опыт с электрозвонком Наблюдают, комментируют Слайд №12-21 7. Ответим на вопросы новой темы Слайд №22 8. Приступаем к лабораторной работе, раздача оборудования, объяснение, оформление, сдача работ Слайд №23 Ребята получают оборудования, выполняют работу 9. Подведение итогов, дом.задание, оценки Записывают дом.задание Слайд №24 10. Прощание. Урок окончен, спасибо за внимание. Прощаются, уходят.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Лазер»

Фото пользователя Алмаз Галимзянович Маняпов
Submitted by Алмаз Галимзянович Маняпов on Tue, 28/09/2010 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маняпов А.Г.,
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 Им. А. М. Булатова,п.г.т.Кукмор,респ.Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
- Формирование знаний и понятий о вынужденном излучении, спонтанном Излучении, принцип действия лазера. Инверсная населенность энергетичес ких уровней, нестабильное состояние. - Развитие полезных навыков использования научных знаний для объяснения жизненных фактов - Воспитание – усердие, интереса к науке, самостоятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Физика -11,Касьянов В.А. 2004;

Используемая методическая литература: 

М.Колтун "Мир физики" Москва "Детская литература" 1984

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} лазер, фонарь, плакат,распылитель

Краткое описание: 
Спонтанное излучение – излучение, испускаемое при самопроизвольном переходе атома из одного состояния в другое. Индуцированное излучение. Рассмотрим рис.255 Индуцированное излучение – излучение атома, возникающее при его переходе на более низкий энергетический уровень под действием внешнего электромагнитного излучения. Причем: у световой волны, возникшей при индуцированном излучении, частота, фаза, поляризация и направление расспространения оказываются такими же как и волны, падающей на атом. Тем самым возникает когерентное усиление. Прохоров А.М., Басов Н.Г., Ч.Таунс-создатели лазера Лазер-источник излучения, усиливаемого в результате индуцированного излучения. Принцип действия лазера Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation Разберем принцип работы лазера.рис.256 - Инверсная населенность энергетич.уровней (прочитать) - Метастабильное состояние. Рассмотрим принцип действия рубинового лазера. Рубин- кристалл оксида алюминия Al 2O3 , в котором часть атомов алюминия заменена ионами хрома Сr С помощью мощного импульса лампы-вспышки(оптической накачки)именно ионы хрома переводятся в метастабильное состояние Итак, очень много атомов в метастабильном состоянии , (рассматриваем рис.256) под действием случайного фотона может вызвать лавину индуцированных когерентных фотонов. (см.рис.257а) разбираем рис.на плакате другой полупрозрачный. Из него выходит мощный импульс когерентного монохромат.излучения красного цвета А=694,3нм один из торцов зеркальный -Демонстрация лазера и его свойств(опыт) Основные особенности лазерного излучения: - исключительная монохром.,когерентность - пучок света лазера имеет очень малый угол расхождения (около 10 рад) - наиболее мощный искусственный источник света Применение лазера:( Вспомните «Гиперболоид инженера Гарина») Лазеры нашли применение в различных областях науки, техники, медицины. - очень перспективно применение лазера для связи с космосом. - светолокаторы измеряющие расстояние (лазерные дальномеры) (расстояние до Луны измерено с точностью до 10 м) - для передачи компьют. и телевиз.сигналов по опт.волокну. - лазеры применяют для считывания информации из дисков и штрихкодов DVD СD, МР3 и т.д. - можно проводить хирургические операции - сваривать и разрезать металлические листы, - лазерная топографическая съемка, - создание галографических трехмерных изображений (лазерное шоу) - наконец, лазерная указка, - лазеры в военной промышленности (прицелы, лазеры- пушки) - очень полюбились лазеры создателями кино и компьютерных игр. Виды лазеров: - газовые лазеры с электрическим возбождением, - газовые лазеры с оптическим возбуждением, - полупроводниковые лазеры, - лазеры жидкостные - лазеры химические. Очень трудно найти сферы, где бы не использовались лазеры. 4. Выводы урока: Вот как использование фундаментальных физических законов в прикладных исследованиях приводит к гигантскому прогрессу в различных областях техники и технологии. 5. Закрепление, повторение. 6. Оценки за урок, Д/з §80 ,вопр.стр344, основные положения Урок окончен .До свидания! Дата проведения и класс: 27 февраля 2008 г. В 11 «А» классе


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн