Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



строительство

"Строительсво улицы города"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on чт, 19/04/2018 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костина С.В.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конспект занятия во 2 младшей группе по сюжетно-ролевой игре на тему &quot;Строительство&quot;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Проект строительства железной дороги Салехард-Анадырь

Данные об авторе
Автор(ы): 
Руководитель Кичина Людмила Михайловна.Групповая исследовательская работа учащихся 9 класса
Место работы, должность: 

МКОУ Сокольская СОШ, СУздальский район, Владимирская область.

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Провести экономо – географическое исследование целесообразности строительства железной дороги по территории северной части Восточной Cибири.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература

1.Иркутск,  Институт географии СО РАН,
Журналы "География и природные ресурсы".

2.И.И. Баринова. География. Природа России. ООО «Дрофа» 2006 г

3. Журналы:Гидрология, гидрохимия и гидроэкология — периодический научный сборник.

4. Атласы по геграфии 8,9 класс.

Используемая методическая литература: 

 

 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> При строительстве дороги необходимо учитывать экологический фактор; отток населения в силу экономических причин; альтернативную стоимость строительства,&nbsp; связи между Западной&nbsp; Сибирью и Дальним Востоком, Якутией, побережьем Северного Ледовитого и Тихого океанов. Железная дорога позволит лучше развивать торговлю между районами Сибири, инфраструктуру и межотраслевые комплексы, повысить жизненный уровень людей. Также эта дорога будет способствовать развитию торговли с США и Канадой, которые отделены от нас Беринговым проливом. Она может быть сухопутным продолжением СМП, что улучшит связь Дальнего Востока и европейской части.</p>

»  Tags for document:

Строительство домов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Саматов Дамир Хайдарович
Место работы, должность: 

 

МБОУ«СОШ им.Г.Г.Гарифуллина с. Сардек -Баш» Кукморского района Р.Т. учитель технологии.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Познакомить учащихся с основами технологии строительства домов и строительными материалами.Осуществить профессиональную ориентацию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

·         Набор карточек, жетонов.

·         Презентация «Строительство домов»

·         Видеофрагмент «Строительство по немецкой технологии»

·         Мультфильм «Песенка мышонка»

·          Мультимедийные проектор

·         Компьютер

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Как повысить качество образования, развить познавательный интерес учащихся, способствовать формированию основных компетенций? Одним из вариантов решения данных вопросов является использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Урок технологии в 8 классе &laquo;Строительство домов&raquo; прошел согласно тематическому планированию. Использование ИКТ на данном уроке увеличило плотность урока. На первом этапе урока был показан видео ролик о современном строительстве. Наличие мультимедийного проектора позволяет использовать презентацию. Для &nbsp;контроля знаний и проверки усвоения нового материала я разработал тест-игру по теме &laquo;Тендер на строительство загородного дома&raquo;. В заключительной части урока ребятам, в качестве поощрения, за активное участие на уроке был показан поучительный мультфильм.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Целенаправленное использование ИКТ способствует развитию самостоятельности и творческих способностей учащихся, повышает уровень индивидуализации обучения.</p>

 

Конспект урока с использованиеминформационно-коммуникационных технологий

 


Экологическая постановка

Submitted by Наталья Павловна Миловидова on пн, 30/08/2010 - 16:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миловидова Наталья Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа № 8"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Экологическое воспитание детей
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Театральная постановка о строительстве алюминиевого завода и влиянии его на окружающую среду

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн