2 классс окружающий мир начальная школа
Submitted by Лия Ромашева on Fri, 16/03/2012 - 09:39
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Краткое описание:
Урок "Строение Земли" с использованием доски смарт
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Севрюкова Оксана Петровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ п. Сита
учитель физкультуры и ОБЖ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель:
Создать у учеников представление о том, что есть у всех людей, живущих на Земле, есть одинаково важные для всех вещи, идеи, правила - общечеловеческие ценности;
Задачи:
• выяснить, что есть люди схожие по характеры и поступкам.
• выбрать правильные определения к понятиям совесть, мораль.
• сделать вывод, что доброта и любовь — это хорошо, а злоба и ненависть — это плохо.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
О.В. Поглазова "Окружающий мир"-2 класс
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к учебнику
О.В. Поглазовой "Окружающий мир"-2 класс.- Москва 2003.
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, проектор.
Используемые ЦОР:
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Прекрасное рядом с тобой. 2 класс
2-е изд.- М: БАЛАСС, 2005
Краткое описание:
<p> Фрагмент урока на тему : Прекрасное в человеке.</p>
Фрагмент ЦОРа используется в начале основной части урока при постановке проблемы.
Submitted by Татьяна Николаевна Шишова on Sat, 04/12/2010 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Шишова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №24 город Чебоксары", учитель начальных классов
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1.Сформировать представление учащихся о почве – как важнейшая часть экосистемы; выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы; узнать о преобладающих почвах родного края. 2.Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности. 3.Воспитывать умение работать в группе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Вахрушев А.А
Вахрушев "Окружающий мир" 3 класс (в 2-х частях)
Используемая методическая литература:
Вахрушев А.А
Вахрушев "Окружающий мир" 3 класс (в 2-х частях)
Используемое оборудование:
Проектор, экран, учебник, карточки, материалы для опыта
Краткое описание:
Проблемно - диалогический урок
Тема: Почва - важнейшая часть экосистемы.
Submitted by Людмила Владимировна Алёхина on Fri, 27/08/2010 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Алехина Людмила Владимировна
Место работы, должность:
Г. Саратов, МОУ СОШ №77. Учитель начальных классов.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Осуществление деятельностного подхода к изучению экологических проблем района, где находится школа, охране природы своего края; формирование ценностного отношения к окружающему миру; развитие творческих способностей детей
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Экспериментальная работа «Формирование экологической компетентности школьников в процессе обучения решению экологических проблем» , э кологический дневник «Мой зелёный друг», который разработан сотрудниками Пединститута ГОУВПО СГУ им. Н.Г.Чернышевского.
Краткое описание:
Проект расчитан на весь учебный год. Определены цели и задачи работы над проектом. Составлено календарно-тематическое планирование. Проведена подготовительная работа и подведение итогов (тесты, мониторинги). Кратко описано выполнение проекта.