Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конкурс учитель года 2010 ...но методистом быть обязан

Сравнение шансов

Фото пользователя Анна Петровна Дойчева
Submitted by Анна Петровна Дойчева on Wed, 15/09/2010 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дойчева Анна Петровна
Место работы, должность: 
МОУ"Герасимовская средняя общеобразовательная школа", учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Формирование вероятностного мышления; введение понятий: случайные, достоверные, невозможные, равновероятностные события; умения сравнивать шансы наступления случайных событий для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях. Развивать познавательный интерес и эрудицию учащихся, логическое мышление.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. - М.: Просвещение, 2004

 

Используемое оборудование: 

Пакет, яблоки,  компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация, выполненная  в программе Power Point

www.openclass.ru/stories/155240

Краткое описание: 
Урок изучения и закрепления первичных знаний по теме "Сравнение шансов". Вводятся новое понятие "Случайные события", характеристики случайных событий: невозможные, достоверные, равновероятностные

»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Диалог с веком. Здравствуйте, Шиндлер!"

Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева
Submitted by Наталия Владимировна Ковалева on Wed, 15/09/2010 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 24 станицы Раевской г. Новороссийска
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Через использование метода нестандартной групповой деятельности подвести учащихся к осознанию значимости поступков человека, продиктованных внутренней духовной культурой и сложившимися нравственными ценностями и принципами.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники и учебные пособия в данном внеклассном мероприятии не используются.

Используемая методическая литература: 

 

1.    Научно-просветительский журнал «Скепсис» -http://scepsis.ru/library/id_1498.html
2.    Вторая мировая война в цифрах - http://www.bereg.ru/sprav_info/inform/vov.shtml
3.    А.Б. Суник, ХХ век и олимпийская триада - http://lib.sportedu.ru/Press/tpfk/2000N6/p2-8.htm
4.    М. Вебер. Освенцим: мифы и факты - http://warrax.net/81/osventsim.html
5.    В. Лихачев. Реабилитация Освенцима - www.hist.ru/revision.html
6.    С.Спилберг «Список Шиндлера» -http://www.membrana.ru/lenta/?9201
7.                  Н.Е. Щуркова Собранье пестрых дел - http://akter-igorkiv.narod.ru/Biblioteka/Biblioteka_interesnoe_sobranie_pestrux_del.htm
8.                  История «списка Шиндлера» -http://www.sem40.ru/arts/shindler.shtml
9.                  Центр и фонд Холокост - http://www.holocf.ru/pages/84
10.              Фотогалереи - http://www1.yadvashem.org/yv/ru/education/gallery/index.asp
11.              Искусство свидетельствует - http://www1.yadvashem.org/yv/ru/education/gallery/art.asp
12.         Theme from Schindler's List - http://www.youtube.com/watch?v=CC8cnwgkmZ8&feature=related

 

Используемое оборудование: 

 

ПК, мультимедийный проектор, экран, оформление класса ( черные и белые шары, таблички с буквами, эпиграф мероприятия, бумажные силуэты женщины, ребенка и старика), свеча, платки черного и белого цвета по кол-ву учащихся.

 

Используемые ЦОР: 

1. Мультимедийная презентация.

2. Видеоролики с эпизодами фильма С. Спилберга "Список Шиндлера"  с сервиса YouTub.

Краткое описание: 
Классный час проводится в нестандартной форме групповой деятельности, в ходе которой решаются следующие задачи: а) образовательные: - углубить знания учащихся о Холокосте, его хронологии, исторических и духовных последствиях для мирового сообщества; - познакомить учеников с деятельностью О. Шиндлера по спасению еврейского населения на территории Польши в 1938-1945гг.. б) развивающие: - совершенствовать творческую активность и инициативность учащихся, умение работать в группах; - продолжать работу по совершенствованию рефлексивных умений и навыков, синтеза и анализа полученной информации; - развитие коммуникативных функций (умение вести диалог, тактичность и сдержанность в суждениях в) воспитательные: - совершенствование активной гражданской позиции учащихся, толерантного отношения к окружающим; - воспитания ощущения собственной сопричастности к историческому прошлому своей страны , чувства патриотизма; В мероприятии используются активные и интерактивные методы, рефлексия учащимися.

Технические  пояснения..

1 .Из-за большого веса видеофайлов прикрепить их  на станицу не представляется возможным, поэтому даю ссылки на использованные ролики в YouTube.


»  Размещено в сообществах:   

Классный час-акция Просто "Здравствуйте!"

Фото пользователя Елена Георгиевна Винникова
Submitted by Елена Георгиевна Винникова on Tue, 24/08/2010 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винникова Елена Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №12" учитель начальных классов
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Познакомить детей с понятием "толерантность" на языке науки и разных видов искусства. Задачи: -организовать сотрудничество детей, родителей, учителя; -развивать в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; -способствовать накоплению опыта рассмотрения одного и того же объекта с разных точек зрения; -воспитание толерантности, чувства уважения к различным традициям разных народов,стремление к дружбе.
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Стихотворения. Журнал "Досуг в школе" №2,2007г.

Стихотворения. Журнал "Досуг в школе" №6,2006г.

Формановская Н. Вы сказали: "Здравствуйте!" 2000г.

 

Используемая методическая литература: 

 Научно-методический журнал "Классный руководитель" №1,2006г

 

tolerantnost.21309s01.edusite.ru/p1aa1.html Уроки толерантности

www.tolz.ru/library/ Межкультурный диалог 

x-carp.narod.ru/Arhiv/lec/toleranty.htm Лекции о толерантности

www.ug.ru/issue/ Учительская газета

www.vlivkor.com/2007/10/30/tolerantnost_spaset_mir.html Дворец детского и юношеского творчества

planetashkol.ru/articles/17672/ школьный портал "Планета школ"

 

Используемое оборудование: 

 На магнитной доске плакаты,реквизит и костюмы для сценки, магнитофон,

компьютер, экран, проектор

Используемые ЦОР: 

 Презентация "Просто "Здравствуйте!""

музыкальная композиция "Величие гор"

Краткое описание: 
Коллективно-творческое дело. Данный классный час -акция направлен на приобретение знаний. Несомненно, что большее количество знаний само по себе не сделает человека толерантным, но в то же время представления о существовании и особенностях других культур позволяют судить о разнообразии мира.Открытость, возможность общения способствуют установлению многообразных взаимодействий между людьми, несмотря на различия. Формирование толерантных отношений в группах (игры, тренинги) А продолжим мы наш классный час ещё и на уроках технологии. Я ребятам предложу на выбор сделать своими руками закладки для книг, либо к дню туркменского ковра - вышить,сплести, либо оригами - маленький ковёр и подарить друг другу.

 Я работаю по развивающей системе Л.В.Занкова.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн