Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок музыки 5 класс

Небесное и земное в красках и звуках

Submitted by Анна Александровна Борисова on Wed, 20/04/2011 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова А.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 3 г.Ростов, Ярославская область

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством. Она является важной вехой главной цели уроков музыки, а именно, формирования музыкальной культуры как части духовной культуры.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Музыкальный материал: Ave Maria Ф.Шуберт, Струве «Матерям погибших героев». Зрительный ряд урока: «Сикстинская мадонна» Рафаэль, фото мемориала «Скорбящая мать». Литературный ряд: Э. Межелайтис «Женщина», Н.Некрасов «Внимая ужасам войны…», А.Кожейкин «Солдатские матери» ИКТ- презентация

Краткое описание: 
<p> Содержание урока Дидактическая обработка- выстроена единая драматургия урока, определена смысловая концепция урока, подобран песенный репертуар, позволяющий сделеть переход на тематизм следующего урока. Формирование ЗУН - Усвоение темы направлено на формирование следующих умений: представлять зрительный (живописный) образ музыки, способность интонационно представлять (слышать) художественные образы; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и другими видами искусств; понимать специфику средств художественной выразительности каждого из видов искусств Межпредметные связи - Живопись, литература, Внутрипредметные связи - Связь с темой 1 полугодия, интонация, &laquo;Муз. образ&raquo; Направленность на интерес - через эмоциональный отклик Тип и структура урока: Тип урока, целесообразность- урок-композиция (структура типологии уроков музыки), позволяет раскрыть целостность урока, что позволяет сделать выход на нравственную проблему через оба музыкальных произведения. Место уроков в системе - Урок представляет собой углубление в тему полугодия &laquo;Музыка и изобразительное искусство&raquo; Связь с предыдущими уроками- литературная наполненность Логическая связь этапов урока- микробеседы, стихотворные цитаты Целостность урока достигалась..- единством идеи Реализация принципов обучения: Связь с жизнью - связь библейского содержания с жизненными аналогиями Научность &ndash; оперирование терминологией музыкального и изобразительного Доступность - искусства Цель применения наглядности- Образовательная задача, эмоциональное воздействие, создание полихудожественного воздействия Активность- работа с раздаточным материалом Характер деятельности &ndash; поисковый Методы: &bull; метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; &bull; метод эмоциональной драматургии; &bull; метод интонационно-стилевого постижения музыки; &bull; метод художественного контекста; &bull; метод создания &laquo;композиций&raquo;; &bull; метод перспективы и ретроспективы; &bull; метод наложения Организация учебной работы на уроке Сочетание разных форм работы &ndash; (инд, классная) Смена видов деятельности &ndash; слушание, анализ музыкального произведения, вокализация темы, сравнительный анализ произведений двух искусств, пение Развитие учащихся- логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы</p>

»  Tags for document:

«Музыка Тамбовского края»

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Tue, 17/08/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишкина Алла Владимировна
Место работы, должность: 
Филиал МОУ Сосновской СОШ Сосновского района, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Цели: ознакомление детей с музыкальной историей Тамбовщины; композиторами, работающими в Тамбовской области в 20 веке и в веке 21. Задачи: •Показать детям красоту русской музыки на примере творчества Тамбовских музыкантов; •Продолжить накопления сведений о композиторах, художниках, поэтах, углубить знания детей о связи искусств •Привить интерес к русской музыкальной культуре; •Обогатить духовный мир детей; •Воспитывать уважение и любовь к родным русским истокам; •Воспитывать патриотические чувства и любовь к прошлому своего народа и природе родного края.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой

Используемая методическая литература: 

поурочное планирование к прогамме

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, музыка в формате mp3

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
Учащиеся знакомятся с музыкой Тамбовского края

 


«Из чего состоит опера?»

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on пн, 16/08/2010 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Лариса Борисовна
Место работы, должность: 
Подоскляйский филиал имени Героя Советского Союза А.Н. Московского МОУ Нижнеспасская сош, Тамбовская область, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Определить значимость тембра певческого голоса в раскрытии образа исполнителем
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

программы «Музыка» авторы: В.В.АлеевТ.И.Науменко, Т.И.Кичак.

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к поурочному планированию

Используемое оборудование: 

проектор, компьтер, музыка в формате mp3

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
Через ключевую проблемную ситуацию, проходящую по всему «звену» данных уроков, обозначенную в форме вопроса «В чём художественное единство и отличие музыки от литературы? Учащиеся, поэтапно решая поставленные на уроках задачи, приходят к выводу, что - влияние искусств друг на друга очевидно. - произведения одного вида искусства вдохновляют на создание произведений в другом виде искусства. - через услышанное и увиденное дети, сравнивая, синтезируя и анализируя, вырабатывают своё ценностно – эмоциональное отношение к искусству. - через слушание и сравнение музыкальных произведений выделяют особенности музыкальной речи, тембровые краски человеческого голоса.

Данные уроки построены на принципах художественно- образной выразительности музыкального языка, как основы&nbs


»  Tags for document:

«Музыкальные сюжеты в литературе»

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on пн, 16/08/2010 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Лариса Борисовна
Место работы, должность: 
Подоскляйский филиал имени Героя Советского Союза А.Н. Московского МОУ Нижнеспасская сош, Тамбовская область, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
- сформировать понимание специфики жанра оперы, выявить ее взаимосвязь с литературой. - развить навыки групповой и индивидуальной работы. - возбудить интерес к искусству в музыкальном театре.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

программы «Музыка» авторы: В.В.АлеевТ.И.Науменко, Т.И.Кичак.

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к поурочному планированию

Используемое оборудование: 

проектор, компьтер, музыка в формате mp3

 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Через ключевую проблемную ситуацию, проходящую по всему «звену» данных уроков, обозначенную в форме вопроса «В чём художественное единство и отличие музыки от литературы? Учащиеся, поэтапно решая поставленные на уроках задачи, приходят к выводу, что - влияние искусств друг на друга очевидно. - произведения одного вида искусства вдохновляют на создание произведений в другом виде искусства. - через услышанное и увиденное дети, сравнивая, синтезируя и анализируя, вырабатывают своё ценностно –эмоциональное отношение к искусству. - через слушание и сравнение музыкальных произведений выделяют особенности музыкальной речи, тембровые краски человеческого голоса.

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн