Официальный сайт aquaexpert 24/7/365
В русле обсуждения информального образования как части повседневного непрерывного образования педагога в комментариях к этой записи собираем ситуа
Г. Воронеж МОУ "Лицей №2" учитель русского языка и литературы
Цель курса. Активизировать работу учащихся по подготовке к написанию экзаменационного эссе, а именно: - стимулировать активное чтение и обмен информацией в среде выпускников; - отрабатывать навыки отбора, систематизации и применения информации по разным темам; - моделировать решение ситуаций морально-этического характера на примере художественных текстов; - подготовить пакет материалов по проблемам, которым посвящены тексты части С ЕГЭ по русскому языку. Сопутствующие задачи: - отрабатывать навыки работы в группах и самостоятельно; - овладеть навыками рецензирования, анализа презентаций, дискуссии; - в условиях дефицита уроков русского языка в старших классах внедрить систему дистанционного (сетевого) общения с учащимися и контроля за выполняемой ими работой; - научить выпускников применять навыки пользования ИКТ для решения учебных задач.
1. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров в старших классах. М., Просвещение, 1997 2. Егораева Г. Т. ЕГЭ. Часть С. Методические рекомендации. М., Экзамен, 2008.
http://e-lyceum2.edu.ru./ - учебный сайт для дистанционного обучения
Учебные комиксы на http://www.toondoo.com/
1)Дидактические возможности метода case-study.
2)Комикс для погружения в ситуацию кейса №1 What not so?
Смотреть видео онлайн