Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока музыки

"Путешествие в мир симфонического оркестра"

Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева
Submitted by Светлана Николаевна Дмитриева on Wed, 07/03/2012 - 00:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
учитель музыки МБОУ "Погранично-таможенно-правового лицея" г. Пскова
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания учащихся о симфоническом оркестре

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс (Просвещение)

Используемое оборудование: 

·        Презентация;

·        Карточки-раскраски (для дом. задания);

·        Тексты песен;

·        Буклет-подарок «Симфоническое братство муз. инструментов»;

·        Аудиозаписи:

- фрагменты- примеры  звучания инструментов симфонического оркестра;

- фрагменты-примеры звучания различных видов оркестра;

- Н.А. Римский-Корсаков. Тема из сюиты «Шехерезада»;

- П. Чайковский. Марш из балета «Щелкунчик»;

- минусовая фонограмма песни Г. Струве «Я хочу увидеть музыку».

Используемые ЦОР: 

Коллекция Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Краткое описание: 
План урока: 1. Орг. момент. Музыкальное приветствие. 2. Объявление темы и задач урока. 3. Актуализация знаний учащихся по теме урока. 4. Объяснение нового материала с использованием презентации. 5. Закрепление знаний и умений учащихся по пройденному материалу. 6. Постановка домашнего задания. 7. Подведение итогов.

Конспект урока с применением ЭОР

"Путешествие в мир симфонического оркестра"


»  Tags for document:

"Путешествие в мир симфонического оркестра"

Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева
Submitted by Светлана Николаевна Дмитриева on Wed, 07/03/2012 - 00:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
учитель музыки МБОУ "Погранично-таможенно-правового лицея" г. Пскова
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания учащихся о симфоническом оркестре

Задачи урока:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}

Образовательная:
Повторить материал о симфоническом оркестре.

Выявить уровень усвоения учащимися полученных знаний.

Развивающая:
Развитие познавательного интереса к урокам музыки, творческой активности учащихся.

Способствовать формированию духовного мира детей.

Развитие чувства ритма, творческих способностей.

Развитие внимания, мышления, речи.

Способствовать формированию умения работать с ЭОР во время самостоятельной работы.

Воспитательная:
Воспитание интереса, любви к искусству.

Воспитание эмоциональной отзывчивости.

Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс (Просвещение)

Используемое оборудование: 

·        Презентация;

·        Карточки-раскраски (для дом. задания);

·        Тексты песен;

·        Буклет-подарок «Симфоническое братство муз. инструментов»;

·        Аудиозаписи:

- фрагменты- примеры  звучания инструментов симфонического оркестра;

- фрагменты-примеры звучания различных видов оркестра;

- Н.А. Римский-Корсаков. Тема из сюиты «Шехерезада»;

- П. Чайковский. Марш из балета «Щелкунчик»;

- минусовая фонограмма песни Г. Струве «Я хочу увидеть музыку».

Используемые ЦОР: 

Коллекция Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Краткое описание: 
План урока: 1. Орг. момент. Музыкальное приветствие. 2. Объявление темы и задач урока. 3. Актуализация знаний учащихся по теме урока. 4. Объяснение нового материала с использованием презентации. 5. Закрепление знаний и умений учащихся по пройденному материалу. 6. Постановка домашнего задания. 7. Подведение итогов.

»  Tags for document:

"Путешествие в мир симфонического оркестра"

Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева
Submitted by Светлана Николаевна Дмитриева on Wed, 07/03/2012 - 00:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
учитель музыки МБОУ "Погранично-таможенно-правового лицея" г. Пскова
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания учащихся о симфоническом оркестре

Задачи урока:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}

Образовательная:
Повторить материал о симфоническом оркестре.

Выявить уровень усвоения учащимися полученных знаний.

Развивающая:
Развитие познавательного интереса к урокам музыки, творческой активности учащихся.

Способствовать формированию духовного мира детей.

Развитие чувства ритма, творческих способностей.

Развитие внимания, мышления, речи.

Способствовать формированию умения работать с ЭОР во время самостоятельной работы.

Воспитательная:
Воспитание интереса, любви к искусству.

Воспитание эмоциональной отзывчивости.

Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс (Просвещение)

Используемое оборудование: 

·        Презентация;

·        Карточки-раскраски (для дом. задания);

·        Тексты песен;

·        Буклет-подарок «Симфоническое братство муз. инструментов»;

·        Аудиозаписи:

- фрагменты- примеры  звучания инструментов симфонического оркестра;

- фрагменты-примеры звучания различных видов оркестра;

- Н.А. Римский-Корсаков. Тема из сюиты «Шехерезада»;

- П. Чайковский. Марш из балета «Щелкунчик»;

- минусовая фонограмма песни Г. Струве «Я хочу увидеть музыку».

Используемые ЦОР: 

Коллекция Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Краткое описание: 
План урока: 1. Орг. момент. Музыкальное приветствие. 2. Объявление темы и задач урока. 3. Актуализация знаний учащихся по теме урока. 4. Объяснение нового материала с использованием презентации. 5. Закрепление знаний и умений учащихся по пройденному материалу. 6. Постановка домашнего задания. 7. Подведение итогов.

»  Tags for document:

Россия в песне

Фото пользователя Валерий Яковлевич Семенов
Submitted by Валерий Яковлевич Семенов on чт, 08/07/2010 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенов В.Я.
Место работы, должность: 
Волгоградский государственный педагогический университет студент
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Художественно-эстетическое развитие младших школьников в процессе знакомства с народной песней
Краткое описание: 
Комплекс уроков направленный на эстетическое развитие учащихся.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн