элективный курс 10-11 классы
Submitted by Земфира Габдулловна Файзрахманова on Sat, 09/03/2013 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Файзрахманова Земфира Габдуловна
Место работы, должность:
МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель математики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого - подготовить ученика средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике и продолжению образования в ВУЗах.
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого - подготовить ученика средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике и продолжению об
Submitted by Алексей Петрович Смирнов on чт, 16/02/2012 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнов Алексей Петрович
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Программа элективного курса по истории для 11 класса "Истори России в лицах"
Submitted by Елена Евгеньевна Гордеева on чт, 22/09/2011 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Гордеева Елена Евгеньевна, Кривошеева Елена Петровна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №1 г. Чапаевск Самарская область, учителя математики
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
углубление знаний учащихся о методах и приёмах решения иррациональных уравнений;
развитие познавательной активности учащихся при изучении различных методов решения иррациональных уравнений;
формирование навыков анализа и систематизации, полученных ранее знаний в результате их применения в незнакомой ситуации;
подготовка к ЕГЭ по математике.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.
2. Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.
3. Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.
4. Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.
5. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.
6. Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.
7. Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.
8. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.
Используемая методическая литература:
1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.
2. Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.
3. Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.
4. Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.
5. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.
6. Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.
7. Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.
8. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.
Краткое описание:
Задачи, методы которых рассматриваются в этом курсе, уже не просто иногда или нередко встречаются на письменных конкурсных экзаменах и ЕГЭ – они встречаются, как правило. Часто в иррациональные уравнения включают трансцендентные функции: тригонометрические, логарифмические, показательные…Но успех при решении таких уравнений-матрёшек более чем на половину зависит от владения методами решения «чисто» иррациональных уравнений. Все темы насыщены для школьников новыми знаниями, которые в школьном курсе затрагиваются формально и поверхностно. Главное в курсе – освоить методы решения иррациональных уравнений, начиная со стандартных и, заканчивая оригинальными и красивыми.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНПАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Submitted by Елена Евгеньевна Гордеева on чт, 22/09/2011 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Гордеева Елена Евгеньевна, Кривошеева Елена Петровна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №1 г. Чапаевск Самарская область, учителя математики
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Выделим следующие цели курса:
углубление знаний учащихся о методах и приёмах решения иррациональных уравнений;
развитие познавательной активности учащихся при изучении различных методов решения иррациональных уравнений;
формирование навыков анализа и систематизации, полученных ранее знаний в результате их применения в незнакомой ситуации;
подготовка к ЕГЭ по математике.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Список литературы
1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.
2. Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.
3. Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.
4. Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.
5. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.
6. Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.
7. Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.
8. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.
Используемая методическая литература:
Список литературы
1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.. – Москва: Просвещение, с 1997. – 320с.
2. Алгебра и математический анализ.10, 11кл.: Учебное пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев - Мусатов, С.И. Шварцбурд. – Москва: Мнемозина, 2001.-500с.
3. Алгебра и начала анализа:Учебник для 10 и 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. – Москва: Просвещение,2007 . – 426 и 444 с.
4. Алгебра и начала анализа.10 и 11 кл.. В 2 частях: Учебник для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень),задачник (профильный уровень) /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. – Москва: Мнемозина, 2007.- 420, 286, 335, 335 с.
5. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов с углублённым изучением математики/ А.П. Карп. – Москва: Просвещение, 1999. – 175с.
6. Тематические тесты. Математика.ЕГЭ-2007./ Лысенко Ф.Ф. и др. – Ростов-на-Дону: Легион, 2007.-256с.
7. Научно-теоретический журнал «математика в школе» /- Москва:ООО «Школьная Пресса», с2000г.
8. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»/Москва: Наука,1972-1974,2005.
Краткое описание:
Задачи, методы которых рассматриваются в этом курсе, уже не просто иногда или нередко встречаются на письменных конкурсных экзаменах и ЕГЭ – они встречаются, как правило. Часто в иррациональные уравнения включают трансцендентные функции: тригонометрические, логарифмические, показательные…Но успех при решении таких уравнений-матрёшек более чем на половину зависит от владения методами решения «чисто» иррациональных уравнений. Все темы насыщены для школьников новыми знаниями, которые в школьном курсе затрагиваются формально и поверхностно. Главное в курсе – освоить методы решения иррациональных уравнений, начиная со стандартных и, заканчивая оригинальными и красивыми.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНПАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Submitted by людмила геннадьевна севидова on Wed, 21/09/2011 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Севидова Людмила Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Масловопристанская СОШ". учитель русского языка и литературы
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Используемая методическая литература:
Иванова В. Ф. Современный русский язык: Графика. Орфография. — М., 1976.
Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии. — М., 1982.
Кайдалова А. И., Калинина И. К. Современная русская орфография. — М., 1983.
Ларионова Л. Г. Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе. — Ростов-на-Дону, 2005.
Львова С. И. Комплект наглядных пособий по орфографии и пунктуации. — М., 2004.
Львова С. И. Орфография. Этимология на службе орфографии: Пособие для учителя. — М., 2000.
Краткое описание:
Данная рабочая программа создана на основе авторской программы « Русское правописание: орфография и пунктуация». Автор-составитель С.И.Львова. – Издательство «Мнемозина», 2009 год. Основная цель - повышение грамотнос¬ти учащихся, развитие культуры письменной речи. Задачи: 1. усилить внимание к семанти¬ческой стороне анализируемого явления 2. опираться на этимологический анализ 3. систематизировать и обобщать знания в области правописания
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
» Размещено в сообществах:
Submitted by Elena Batina on пн, 20/09/2010 - 11:33
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОУ ЯО ИРО, доцент кафедры естественно-математических дисциплин
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель темы: дополнить и углубитьзнания обучающихся класов базового уровня по органической химии
Используемые учебники и учебные пособия:
По усмотрению учителя (преподвателя).
Используемая методическая литература:
По усмотрению учителя (преподвателя).
Используемое оборудование:
По усмотрению учителя (преподвателя).
Используемые ЦОР:
По усмотрению учителя (преподвателя).
Краткое описание:
Программа рассчитна на 35 часов учебного времени и является дополнением к основному курсу химии старшей школы базового уровня
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Алексеевна Гродинская on Fri, 02/07/2010 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Гродинская Валентина Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ гимназия №12 г.Тамбов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Элективный курс "Алгебра логики и проектирование компьютеров"
» Размещено в сообществах: