План-урока
Данные об авторе
Автор(ы):
Ганина Раиса Александровна
Место работы, должность:
МБОУ"СОШ№12"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока :
Формирование представления о правописании О и А в корнях КАС—КОС
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
6класс
Краткое описание:
<p>Планируемый результат :</p> <p>Предметные: уметь использовать теоретические сведения о правописании О и А в корнях КАС—КОС ;анализировать правописание орфограмм</p> <p>Метапредметные : уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке ;</p> <p>уметь оформлять свои мысли,понимать других;</p> <p>формировать нравственные качества.</p> <p>Методы: по источнику изложения учебного материала , словесные ,наглядные ; по характеру учебно-познавательной деятельности: проблемные.</p>
Тема: Буквы О и А в корне -КАС- -КОС-
Тип урока : ОНЗ
Цель урока :
Submitted by Ирина Алексеевна Малетина on пн, 18/06/2012 - 20:48
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Красноярская СОШ №1"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- ввести понятие «пропорция», вывести основное свойство пропорции, закрепить новые понятия, научить применять свойства пропорции при решении задач; - развивать логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, познавательного интереса к предмету; - прививать каждому ученику вкус к самостоятельной , активной, творческой деятельности, чувства ответственности за коллектив в процессе работы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Базовый учебник: Н. Я. Виленкин и др. Математика 6 (М.Мнемозина)
Используемое оборудование:
персональный компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки, листок с изображением координатной плоскости.
Краткое описание:
1.Инициация. 2.Вхождение или погружение в тему. 3. Формирование ожиданий учеников. 4. Интерактивная лекция 5.Проработка содержания темы. 6.Эмоциональная разрядка (разминка). 7. Проработка содержания темы. 8.Подведение итогов
1. Эпиграф урока: «Математик – не тот, кто решает задачи, а тот кто находит правильные ответы» Георгий Александров 2. Разгадай кроссворд 3. Бизнес-план 4. «Творческая лаборатория» 5.
Submitted by Татьяна Константиновна Смирнова on пн, 18/04/2011 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Татьяна Константиновна
Место работы, должность:
ГОУ НПО СПО Колледж сервиса, мастер производственного обучения
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Воспитательная:
1. Сплочение коллектива, формирования коммуникативных качеств развивающейся личности, целеустремлённости, внимания;
2. Развитие навыков самостоятельной работы учащихся, умение проведения контроля и самоконтроля;
3. Привитие интереса и любви к выбранной профессии;
4. Привитие аккуратности к работе и дисциплированности труда учащихся, бережного отношения к оборудованию.
Развивающая:
Развитие алгоритмическиго и логического стилей мышления, способность рационально организовывать и планировать работу, развитие позновательных интересов за счет использования информационных и игровых технологий при изучении различных предметов.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p align="center"> <strong><em>Ход урока:</em></strong></p> <p> <strong><em>I.Организационная часть (3 мин)</em></strong></p> <p> 1. Рапорт дежурного по готовности учащихся к уроку производственного обучения.</p> <p> 2. Доклад о готовности оборудования к работе.</p> <p> 3. Обратить внимание на внешний вид учащихся (проверить наличие спецодежды).</p> <p> 4. Допуск учащихся к уроку производственного обучения.</p> <p> <strong><em>II.Водный инструктаж:</em></strong></p> <p> <strong><em>1. </em></strong><strong><em>Актуализация тему урока (3мин):</em></strong></p> <p> Историческая справка о появления наркоманов (сопровождается демонстрацией слайдов).</p> <p> <strong><em>2. </em></strong><strong><em>Восстановление опорных знаний по информатике </em></strong>(фронтальный опрос) <strong><em>(2мин):</em></strong></p> <p> 1)В чем заключается назначение текстового редактора MS-Word?</p> <p> 2) Как вы можете использовать возможности этого текстового редактора в своей профессиональной деятельности? Приведите примеры.</p> <p> <strong><em>3. </em></strong><strong><em>Восстановление опорных знаний по технологии с демонстрацией технологических приемов (5 мин):</em></strong></p> <p> <strong><em>4. </em></strong><strong><em>Инструктаж по технике безопасности при работе за компьютерами и инструктаж по БТ швеи-ручници, швеи-мотористки, утюжильщицы.(2мин).</em></strong></p> <p> <strong><em>5. </em></strong><strong><em><u>Деловая игра «Морской бой»</u></em></strong>(35мин).</p> <p style="margin-left: 35.45pt;"> <strong>Т.К.: </strong>«Мы хотим предложить вам принять участие в игре «Морской бой», которая позволит проверить и закрепить ваши знания и навыки работы по теме «Обработка кармана с подкройным бочком» с использованием информационных технологий.»</p> <p style="margin-left: 35.45pt;"> Группа делится на две команды. Проводится жирибьевка. На экран монитора выводится таблицы (поля битвы) команд с распределенными на ней флагманами (их расположение скрыто).</p> <p style="margin-left: 35.45pt;"> <strong><em>Условия игры П.В.: </em></strong><em>«Учащий одной из команд (какой именно выясняется в ходе жеребьевки) называет координаты ячейки из таблицы противника, если ход оказался результативным (т.е. флагман противника подбит или затоплен), то эта команда получает 1 балл, а противнику необходимо выполнить задание соответствующие открытому на поле битвы номеру. Для исполнения этого задания учащимся, сделавшим ход, выбирается участник из команды противника. При правильном выполнении задания команда получает то количество баллов, в которое оно было оценено, в противном случае это количество баллов может заработать нападавшая команда, дав правильный ответ или исправить ошибки. После этого следующий участник атакующей команды может совершить очередной ход и т.д., до тех пор, пока не сделает промаха. Тогда право хода получает другая команда. И т.д.»</em></p> <p> <strong><em>6. Тестирование (3мин).</em></strong></p> <p> Каждый учащийся получает возможность внести свой вклад в достижение победы, ответив на вопросы теста (выстроить последовательность обработки кармана и ответить на вопросы по MS-Word). Двоим учащимся выполнить их на компьютере, чтобы затем всем учащимся проверить правильность данных ответов на экране.</p> <p> Проводиться работа над ошибками – выводиться на экран ответы одной из уч-ся(2мин)</p> <p> <strong><em>7. Подведение итогов игры (5мин).</em></strong></p> <p> <em>Подсчитываются балы, заработанные учащимися в ходе игры и тестирования. Определяется команда- победитель.</em></p> <p> </p> <p> <strong><em>III. Текущий инструктаж:</em></strong></p> <p> В этот период проводится целевые обходы:</p> <p> - Проверить организацию рабочих мест учащихся;</p> <p> - Проследить, все ли учащиеся приступили к выполнению дневного задания и соблюдения техники безопасности, пожарной и электробезопасности на рабочих местах;</p> <p> - Постоянно проверять правильность выполнения трудовых приемов и способов выполняемых операций;</p> <p> - Обратить внимание на самостоятельное выполнение работ уч-ся</p> <p> - Контроль развития скоростных навыков и точности выполнения задания;</p> <p> - Оказать помощь и провести дополнительный инструктаж с учащимися допустившими ошибки;</p> <p> - Выдать дополнительное задание учащимся досрочно и успешно выполнившим основное задание;</p> <p> <strong><em>IV</em></strong><strong><em>. Заключительный инструктаж:</em></strong></p> <p> - Подвести итоги занятия;</p> <p> - Проанализировать работы учащихся, отметить лучшие работы, указать на ошибки, выявленные в процессе работы, показать способы их исправления;</p> <p> - Сообщить учащимся оценки с учётом устных ответов;</p> <p> - Дать задание на дом;</p> <p> Принять учебную мастерскую после уборки дежурными.</p>
Submitted by Вера Черемисина on пн, 28/06/2010 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Черемисина В.Ф.
Место работы, должность:
МОУ "Инжавинская СОШ"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
1.Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран и континентов). 2.Практика в диалогической речи. 3.Тренировка навыков чтения и письменной речи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
М.З. Биболетова " Enjoy English"
Используемое оборудование:
Географическая карта мира; изображения флагов различных стран; демонстрационная таблица по теме” Употребление определенного артикля с географическими названиями”; карточки из бумаги размером с бейджик для оформления бейджиков.
Краткое описание:
Этот урок является вводным в Unit 2 Meet the Winners of the International Teenagers’ competition. По сюжету данного раздела учебника происходит встреча победителей виртуального соревнования подростков. Его победители- подростки из разных стран собираются на Международную конференцию, проводимую под лозунгом” Мы живем на одной планете”. На уроке дети знакомятся друг с другом, узнают о названиях континентов, стран, городов, из которых приехали участники воображаемого молодежного форума.