Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математика 3 класс

Деление 0 на число. Невозможность деления на 0. 3 класс.

Submitted by Наталья Николаевна Кузьмина on вс, 02/02/2014 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №20" г.Новомосковск, учитель начальных классов
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок математики для 3 класса по теме: "Деление 0 на число. Невозможность деления на 0"

Внеклассное занятие по математике "Виды четырехугольников", 3 класс

Фото пользователя Наталья Владимировна Огарцева
Submitted by Наталья Владимировна Огарцева on Fri, 22/02/2013 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Составитель Огарцева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов",учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

  1. Обобщить знания о свойствах четырехугольников и треугольников, решать задачи на нахождение площади прямоугольника и других фигур. Решать задачи на построение.
  2.  Развивать логику, мышление , интерес к предмету.
  3. Воспитывать взаимовыручку, чувство коллективизма.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемая методическая литература: 

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.Жильцова Т.В., Обухова Л.А. Поурочные разработки по наглядной     геометрии. М.; ВАКО, 2004.

2.Удодова Н.И. Занимательная математика. Волгоград: Учитель, 2008.

3.Подгорная С. Н., Перекатьева О.В. Тематические недели в начальной

школе. М.;ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д,2004.

4.Яровая Л.Н., Жиренко О.Е.Внеклассные мероприятия, 4-й класс.         М.; ВАКО, 2005.

Используемое оборудование: 

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} компьютер с мультимедийным проектором, геометрические фигуры, аппаратура для игры «Брейн-ринг», плакаты, цветная бумага, ножницы.                            

Краткое описание: 
Краткое описание занятия. Конспект внеклассного занятия по математике по теме «Свойства четырехугольников и треугольников. Обобщение» и презентацию к уроку для учащихся 3 класса. Цель занятия – обобщить знания о свойствах четырехугольников: квадрате, прямоугольнике, ромбе, трапеции, научить узнавать эти фигуры в окружающих нас предметах. Учить учащихся различать треугольники по их свойствам и признакам, находить площадь прямоугольника и других фигур. Учащиеся делают аппликации города Четырехугольников и Треугольников, где жители, дома и окружающие предметы состоят из треугольников или четырехугольников. В качестве закрепления я провожу игру «Брейн – ринг». Слайды, которые я использую, позволяют наглядно и занимательно научить учащихся узнавать и отличать каждый вид четырехугольника, быстро переключаться с одного задания на другое и находить правильное решение. Применение ИКТ также способствует развитию навыков контроля и самоконтроля. Проверка работы по эталону осуществляется легко и быстро, если это предусмотрено в презентационном сопровождении. Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Фрагменты этого занятия учителя начальных классов могут использовать на уроках математики при изучении темы «Квадрат», «Прямоугольник», «Виды треугольников» в 3 классе. Логические задачи и упражнения можно использовать в математических олимпиадах и КВН в начальной школе.

800x600


»  Tags for document:

Путешествие в страну знаков (Закрепление по теме "Действия с многозначными числами" ) 3 класс

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Мейзерова
Submitted by Ирина Геннадьевна Мейзерова on Fri, 15/06/2012 - 09:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мейзерова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель математики 619 школы
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

·        закрепление навыков устных и письменных вычислений в пределах 1000;

·        отработка навыка сравнения выражений, решения задач;

·        развитие внимания, скорости реакции;

·        привитие интереса к изучению математики.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска Smart Board

Используемые ЦОР: 

Презентация, созданная автором

Краткое описание: 
Урок математики для 3 класса по теме "Действия с многозначными числами" на этапе закрепления. Урок построен в форме путешествия по стране знаков. Для проведения урока необходима интерактивная доска Smart Board.

Урок математики в 3 классе по теме "Внетабличное умножение и деление"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанок Е. В.
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
16
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p> урок математики по теме Внетабличное умножение и деление. Интеграция с уроком окружающего мира &quot;Московский кремль&quot; С использованием ИКТ</p>

»  Tags for document:

Площадь фигуры.

Submitted by СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МИНИНА on Tue, 22/06/2010 - 05:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Ракитное учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с понятием "площадь", учить сравнивать фигуры путем наложения; Отрабатывать умения решать задачи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 3 класс, автор Н. Б. Истомина

Используемая методическая литература: 

"Поурочные планы по учебнику Н. Б. Истомина", автор Н.В. Матасова

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, геометрические фигуры, печатная тетрадь № 1, цветные карандаши.

Используемые ЦОР: 

Моя математика. 2 класс. 2-е издание-М.: БАЛАСС, 2007

Краткое описание: 
Математика 3 класс

1. Необходимо разделить фигуры на две группы так, чтобы фигуры одной группы помещались в фигурах другой группы.

2. -А как проверить, что вы выполнили верно


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн